BMW E30 Logo

Автор Тема: Пыльник на кулису мКПП  (Прочитано 1928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

modo
  • Гость
« : 30 Августа 2009, 12:56:26 »
Оригинал заказывать дорого да и долго идти будет, может что можно приколхозить с отеч. автопрома?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пыльник на кулису мКПП

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 30 Августа 2009, 12:58:24 »
От десятки с распиливанием отверстия в тоннеле.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
modo
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Августа 2009, 13:06:11 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 30 Августа 2009, 13:33:27 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
modo
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Августа 2009, 13:45:30 »
ребят  :) не чехол кожаный нужен, а пыльник ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 30 Августа 2009, 14:43:04 »
от десятки возьми 100 руб стоит...чуть подрезать его и все...я поставил ничем не отличается.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 31 Августа 2009, 11:42:23 »
Я колхозил от жигулей 01-07, подрезав снизу. Только он очень жесткий и палка им "пружинит", пытаясь встать вертикально. Потом я вывернул его широкий край наизнанку, он опустился ниже и стало лучше. Потом он протерся и выяснилось, что в ближайших магазинах в наличии их нет, поэтому я приколхозил пыльник от москвичевского шруса, он примерно такой же формы. Резать его я не стал, а снова завернул широкий край наизнанку. Даже более-менее держалось и шум с улицы почти не проникал. А потом я воткнул нормальную родную резинку, и она, конечно, мягкая, тонкая, идеально держится в дырке в кузове и имеет дырочку для провода датчика заднего хода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 31 Августа 2009, 11:46:44 »
Честно у родной резинки есть лишь один недостаток - цена. По этому езжу с рваной.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 01 Сентября 2009, 17:33:58 »
Честно у родной резинки есть лишь один недостаток - цена. По этому езжу с рваной.

Кстати, родную рваную резинку я довольно эффективно заклеивал тканевой изолентой. Она к ней удивительно хорошо прилепилась, а спустя полгода я ее задолбался отковыривать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам