BMW E30 Logo

Автор Тема: Как определить состояние двигателя в е30?  (Прочитано 4512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

XoTT@6Id4
  • Гость
« : 31 Августа 2009, 00:55:35 »
Я знаю что на этот вопрос куча тем уже, но время деньги, (собираюсь себе купить автомобиль есть предложение 320i за 42тр + вложений на 10000 пока насчитал) а его почти нет в 2 ух словах обьясните как при покупке bmw3  проверить двигатель убит неубит, а то кого неспросишь из продавцов так буквально чуть не с германии притащили только двигатель. Заранее благодарен за помощь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как определить состояние двигателя в е30?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 31 Августа 2009, 00:57:57 »
ну работа на ХХ, звук соответственно, не дымит ли. Нет ли подтеков масляных. Слоне без вскрытия что либо выявить.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 31 Августа 2009, 01:01:01 »
очень просто - берешь с собой знающего чела)))))))

смари чтоб он (дрыгатель) ровно работал, не дергался, без построних металлических звуков, желательно тихо, также смари выхлоп, чтоб и не черный и не белый был, короче как-то так, работа двигателя дожна нравицца, если нет, то лучше откажись) но у тебя ограниченный бюджет, поэтому жди подвоха)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 31 Августа 2009, 01:02:00 »
посмотреть и послушать как он работает- если мотор убит,то это сразу видно. это в двух словах.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
XoTT@6Id4
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Августа 2009, 01:38:20 »
спасибо за помощь... да бюджет ограничен но ремонт мне могут делать в рассрочку это нестрашно единственое что сказал знакомый мастер главное движок! что б живой был. я её смотрел двиг не течет, с места довольно резво уходит, обороты на холостых 1000 держит. на ней нужна губа задняя, развал схождения сделать( тк машину влево тянет) и кое где подварить. как вы считаете стоит брать? я вот в раздумьях, но машинка мне понравилась. думаю сейчас доработаю 2 дня и на подъёмник её скорее всего буду покупать=)
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 01:43:53 от XoTT@6Id4
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 31 Августа 2009, 07:52:32 »
Ну насчет двигла не знаю, 1000 ХХ это многовато, может спецом завысили потому что на низах чудит или трясется. Я вообще имхо кузов должен устраивать в первую очередь, движок починил и ездишь, а когда кузов уставший то каждый сезон что то латать.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 31 Августа 2009, 08:44:27 »
Ну насчет двигла не знаю, 1000 ХХ это многовато, может спецом завысили потому что на низах чудит или трясется. Я вообще имхо кузов должен устраивать в первую очередь, движок починил и ездишь, а когда кузов уставший то каждый сезон что то латать.
+1
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #7 : 01 Сентября 2009, 23:58:04 »
посмотреть и послушать как он работает- если мотор убит,то это сразу видно. это в двух словах.
   И даже убитый двигатель БМВ будет ещё долго тебя возить!  Так,что денежек на его кап ремонт накопить успеешь!
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 02 Сентября 2009, 12:12:10 »
можно компрессию померять. состояние свечей посмотреть.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 03 Сентября 2009, 10:48:02 »
открыть крышку маслозаливной
если оттудова прет воздух как из выхлопа - готовься капиталить сразу
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
XoTT@6Id4
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Сентября 2009, 14:03:34 »
 :(несраслось в общем кузов на 3+(особено непойму зачем но на пороги прикручена жесть саморезами=( очень страшно хотя пороги в хорошем состоянии) ходовую всю делать надо полностью, левое колесо вот вот отторвётся механик сказал окуратно домой езжайте + текет масло со лба двигателя, машина битая в морду и в зад...знакомый сказал что ремонту тысяч на 30000 примерно. хозяин хочет за неё 42000 уступать небудет в сумме выходит 72000, я думаю за 72000 я более живую найду. как вы считаете? я пока думаю. посоветуйте...стоит или нет. да тут ещё 126 мерса предложили за 65000 в хор сост, но я bmw всё же думаю мерс не моя машина пока. вобщем я в думах.
Сообщение склеено: 03 Сентября 2009, 14:06:05
да ещё двиг несмотрели но думаю там тоже много чего интересного, тк есть детали которые не прекручены даже, например бинзонасос болдаеться сам по себе, по мойму масляный филтр, непомню точно, в общем её убивали капитально.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2009, 14:06:05 от XoTT@6Id4
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 03 Сентября 2009, 16:27:20 »
:(несраслось в общем кузов на 3+(особено непойму зачем но на пороги прикручена жесть саморезами=( очень страшно хотя пороги в хорошем состоянии) ходовую всю делать надо полностью, левое колесо вот вот отторвётся механик сказал окуратно домой езжайте + текет масло со лба двигателя, машина битая в морду и в зад...знакомый сказал что ремонту тысяч на 30000 примерно. хозяин хочет за неё 42000 уступать небудет в сумме выходит 72000, я думаю за 72000 я более живую найду. как вы считаете? я пока думаю. посоветуйте...стоит или нет. да тут ещё 126 мерса предложили за 65000 в хор сост, но я bmw всё же думаю мерс не моя машина пока. вобщем я в думах.
Сообщение склеено: 03 Сентября 2009, 13:06:05
да ещё двиг несмотрели но думаю там тоже много чего интересного, тк есть детали которые не прекручены даже, например бинзонасос болдаеться сам по себе, по мойму масляный филтр, непомню точно, в общем её убивали капитально.

Пороги закрыли жестью на саморезы - чтоб не было видно как они сгнили до дыр. Болтаеться подвесной бензонасос - значит отгнил крепеж. У меня такое было и я восстанавливал внутрение пороги, а для этого надо снимать бак. В общем грядет разбор половины машины + неизвестно как двиг. И на хрене тебе это Г за 72 тыши?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 03 Сентября 2009, 17:46:38 »
Пороги закрыли жестью на саморезы - чтоб не было видно как они сгнили до дыр. Болтаеться подвесной бензонасос - значит отгнил крепеж. У меня такое было и я восстанавливал внутрение пороги, а для этого надо снимать бак. В общем грядет разбор половины машины + неизвестно как двиг. И на хрене тебе это Г за 72 тыши?
Читай внимательнее
хотя пороги в хорошем состоянии
И не 72, а 42
хозяин хочет за неё 42000 уступать небудет

Но там явно ремонта не на 30 тыщ... Как бы не на все 150-170... Хотя конечно как и на большинстве 30-к :) :) :):)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 03 Сентября 2009, 22:08:54 »
Читай внимательнееИ не 72, а 42
Но там явно ремонта не на 30 тыщ... Как бы не на все 150-170... Хотя конечно как и на большинстве 30-к :) :) :):)

про 72 эт я как бы уже сложил. Смысл в том, что иногда лучще взять машину за 100 тыщ ездить, чем за 50 и постоянно быть в ремонтах, в итоге 100 и получится. Ну это образно.

На счет порогов - сам подумай, либо хозяин идиот, либо хочет наипать. Мне 2й вариант ближе. Хотя мож он колхо-тюнер и имеется ввиду какие-нить накладки. Без фото только гадать.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 03 Сентября 2009, 23:22:27 »
Вот именно, что просто гадать :) Смысла нет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
XoTT@6Id4
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Сентября 2009, 10:17:35 »
да мастер по ремонту сказал хорошие пороги сам спросил зачем вы эту ерунду накрутили как водосточная труба смотриться. эту машину брать небуду. буду дальше искать. спасибо за помощь всем!
Сообщение склеено: 04 Сентября 2009, 10:21:23
да он ещё потом добавил(мастер) что страно движок работает и 1500 тысячи многовато для холостого хода. а 30т р это полностью весь низ авто( там 18 пунктов ремонта).
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 10:21:23 от XoTT@6Id4
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 04 Сентября 2009, 11:54:46 »
Ищи хороший кузов, мотор не проблема. Если нет дырки в блоке то дороже 50 стоимость ремонта ну никаааааак не поднимется, да и если с дыркой, то просто купишь исправный двиг тыщ за 20-30, тем более в калининграде где полно доноров. А вот в восстановление кузова можно кладывать очень долго и много, при условии что тебе не для того чтобы поездить полгодагод и выкинуть.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 04 Сентября 2009, 12:34:23 »
Ищи хороший кузов, мотор не проблема. Если нет дырки в блоке то дороже 50 стоимость ремонта ну никаааааак не
Поверь мне поднимется :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам