тактика такая:
-газ нинадо отпускать всё время
-передачи тоже впринципе много ненужны, но переключать их надо иметь накачаную руку, поэтому гантель и гиря 64кг должны стать постоянным другом и спутником слаломиста
-соперников которые например в повороте подрезать пытаютса - надо жестко наказывать - например на своих прямых колёсах упереть ему в крыло, чтоб он слетел нах в кувет. ещо между прочим широко приятно применять в бампер вмонтированый нож-выкидушка, в нужный момент он выкидывается и чик-чик по шинам, и всё.
-кстате, лучшая тактика - это та, которая решает все вопросы ДО самого слалома, а не вовремя... например зная своего противника, можно зажать его в сортире и сложить колени в обратную сторону, ну или например просто ударить резко рукой его в нос.
-ешо можно на последнем круге вылить из машины три канистры масла на трассу - пусть подрифтят ребята
-на стерлку спидометра, на кончик - надо светодиодную лампочку приклеять акуратно.
-фары не включать.
ну и ещо много всяких тактик я знаю