Конечно, ради 3$ надо лезть в проводку, резать торпеду и ставить какую-то кривую хрень в салон, чтобы понтонутся перед пасанами на раене нииначе...
А ты пробовал на спортбайке на слух переключится?

Куда лезть? Зачем резать?
Чтоб подключиться, достаточно протянуть с любого клеммника "+", "-" и провод от катушки зажигания. А шифт-лайт устанавливать можно неразрушающими способами: например на двустороннем скотче. Ну это дело вкуса... Как по мне, то на вскидку снять старую приборку и поставить новую - по времени и колличеству необходимых операций - намного геморойнее. +Потом разбираться почему не работает тах или спидак или датчик температуры в новой б/у-шной приборке....
Про спортбайк: я на спортбайке до отсечки не крутил. Я не крутой байкер. А ты крутил на супербайке с первой передачи полный газ до отсечки?
Но опять же, конечно, на дохлом моторе, с которым при разгоне можно газету почитывать, шифт-лайт это понт. А на более менее крутящихся моторах и для драга - полезная вещ.