вот монстер на баваре написал может поможет!
Всем привет!!!
Я заморачивался с данной идеей еще на Е-32... но не успел реализовать. А идея была такова...
Сигнализация "Black Bug Super" с активной меткой, подходишь к машине, она сама открывается, потом садишься в машину, нажимаешь на кнопку один раз-включается зажигание и аксесуары, нажимаешь еще раз-все выключается. Если нажать на кнопку при нажатом тормозе-происходит запуск. Но все это только при наличии метки в автомобиле. В противном случае ничего не призойдет.
Учитывая стоимость сигналки порядка 1000$ есть и упрощенный вариант.
Берется иммобилайзер этой же фирмы с меткой, и все делается с его помощью. Ах, да... еще... контроль запуска берется с генератора, НО... добавляется еще реле времени на 5 секунд (от первых моделей ВАЗ-2108) для заднего омывателя. Оно работает в течении 5 секунд, независимо от того, есть управляющий сигнал или нет. Потом, более поздние реле стали работать немного по другому. Они включены все время, пока есть управляющий сигнал + еще 5 секунд после пропадания управления. Нужно именно первое реле. Получается, если двигатель не завелся в течении 5 секунд вращения стартера, то все отключается. Это же реле, препятствует включению стартера на УЖЕ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ в случае обрыва ремня и прекращения зарядки, а соответственно включению лампочки АКБ.
Вот примерно то, что я собирался сделать... вернее начал, но не доделал. Сейчас есть мысли все это реализовать уже на Паджерике, учитывая то, что "Black Bug Super" уже поставил Laughing Laughing Laughing