BMW E30 Logo

Автор Тема: Старт кнопкой  (Прочитано 13718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #25 : 01 Сентября 2006, 17:03:41 »
Цитата: "TARiK"
это мертвый аккум.


Вообщето ему полгода
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Старт кнопкой

MaDX
  • Гость
« Ответ #26 : 01 Сентября 2006, 17:07:34 »
ТАрик не говори если не знаешь )) Это трабла в генераторе, пора на помойку... Он не возбуждается на маленьких оборотах, что то с одной из обмоток..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #27 : 01 Сентября 2006, 17:09:02 »
мля у меня так было, слетел провод. поставил и стало все ок.

проводок на возбуждение обмотки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaDX
  • Гость
« Ответ #28 : 01 Сентября 2006, 17:11:43 »
Ну это из раздела фантастики )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #29 : 01 Сентября 2006, 17:16:44 »
ну наверно, тебе виднее  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 01 Сентября 2006, 17:16:50 »
Цитата: "MaDX"
ТАрик не говори если не знаешь )) Это трабла в генераторе, пора на помойку... Он не возбуждается на маленьких оборотах, что то с одной из обмоток..


Если бы он не возбуждался на маленьких - то на ХХ всегда горела бы лампа зарядки.
Да и то не всегда такая бага.
Хотя генератору 16 лет - всё может быть. но токо пару недель назад менял щётки с регулятором - первый раз за всю жизнь моего авто.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaDX
  • Гость
« Ответ #31 : 01 Сентября 2006, 19:39:30 »
Вообщем если делать всё грамотно, тогда надо собирать устройство которое отслеживало бы обороты двигателя... Т.е. при 200-300 оборотах можно было бы разомкнуть цепь. Вот такое устройство бы решало, и есть еще пару проблем, например зима... он будет крутить тебе стартер до посинения, надо ставить ограничение по времени пуска... Это главные проблемы, ну а остальное дело техники...
Итак: 1)Первый гимор это считать обороты.
         2)Спаять временное реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #32 : 02 Сентября 2006, 01:15:13 »
вопрос с аккумом решился - он был сухой почти
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaDX
  • Гость
« Ответ #33 : 02 Сентября 2006, 02:42:05 »
ДА хрен с ним с акуммом... Ты же электронщик говоришь, как спаять штуку которая бы снимала показания с тахометра, например на 200-300 оборотах давала + или -, т.е. пвм сигнал ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #34 : 02 Сентября 2006, 12:41:29 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5xcnoucnUvc2NoZW1lcy9jb250cmlidXRlL2F1dG8vc3RhcnRlci5zaHRtbA==

на баваре.ру много ссылок еще написал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #35 : 02 Сентября 2006, 17:05:45 »
Цитата: "MaDX"
ДА хрен с ним с акуммом... Ты же электронщик говоришь, как спаять штуку которая бы снимала показания с тахометра, например на 200-300 оборотах давала + или -, т.е. пвм сигнал ?


Паять не надо такую штуку, имхо достаточно диод - кондёр - слаботочное гергоновое реле с резюком переменным
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #36 : 03 Сентября 2006, 03:34:27 »
вот монстер на баваре написал может поможет!

Всем привет!!!
Я заморачивался с данной идеей еще на Е-32... но не успел реализовать. А идея была такова...
Сигнализация "Black Bug Super" с активной меткой, подходишь к машине, она сама открывается, потом садишься в машину, нажимаешь на кнопку один раз-включается зажигание и аксесуары, нажимаешь еще раз-все выключается. Если нажать на кнопку при нажатом тормозе-происходит запуск. Но все это только при наличии метки в автомобиле. В противном случае ничего не призойдет.

Учитывая стоимость сигналки порядка 1000$ есть и упрощенный вариант.
Берется иммобилайзер этой же фирмы с меткой, и все делается с его помощью. Ах, да... еще... контроль запуска берется с генератора, НО... добавляется еще реле времени на 5 секунд (от первых моделей ВАЗ-2108) для заднего омывателя. Оно работает в течении 5 секунд, независимо от того, есть управляющий сигнал или нет. Потом, более поздние реле стали работать немного по другому. Они включены все время, пока есть управляющий сигнал + еще 5 секунд после пропадания управления. Нужно именно первое реле. Получается, если двигатель не завелся в течении 5 секунд вращения стартера, то все отключается. Это же реле, препятствует включению стартера на УЖЕ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ в случае обрыва ремня и прекращения зарядки, а соответственно включению лампочки АКБ.

Вот примерно то, что я собирался сделать... вернее начал, но не доделал. Сейчас есть мысли все это реализовать уже на Паджерике, учитывая то, что "Black Bug Super" уже поставил Laughing Laughing Laughing
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaDX
  • Гость
« Ответ #37 : 04 Сентября 2006, 03:13:27 »
Цитата: "Sh@ckled"
Цитата: "MaDX"
ДА хрен с ним с акуммом... Ты же электронщик говоришь, как спаять штуку которая бы снимала показания с тахометра, например на 200-300 оборотах давала + или -, т.е. пвм сигнал ?


Паять не надо такую штуку, имхо достаточно диод - кондёр - слаботочное гергоновое реле с резюком переменным


НУ нарисуй схемку с обозначением элементов... Я на баваре написал, нашел девайсы которые нужны посмотри там пару ссылок...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #38 : 04 Сентября 2006, 09:44:21 »
2 MaDX
извини меня конечно  :roll:  , но я скажу так
вот ты говоришь: "...я электронщик..."
я тебе ссылку дал на схему как обороты снимать на 3х транзисторах.
таймер на 5 сек делается на 1 аналоговой микросхеме, или на простейшем генераторе и счетчике (2 цифровые микросхемы).
соедини все вместе - получишь простейшее устройство автозапуска двигателя. я не прав??
и не надо покупать сложнючие имобилайзеры, метки, и т.п.  :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaDX
  • Гость
« Ответ #39 : 04 Сентября 2006, 17:25:25 »
Цитата: "Tiggra"
2 MaDX
извини меня конечно  :roll:  , но я скажу так
вот ты говоришь: "...я электронщик..."
я тебе ссылку дал на схему как обороты снимать на 3х транзисторах.
таймер на 5 сек делается на 1 аналоговой микросхеме, или на простейшем генераторе и счетчике (2 цифровые микросхемы).
соедини все вместе - получишь простейшее устройство автозапуска двигателя. я не прав??
и не надо покупать сложнючие имобилайзеры, метки, и т.п.  :roll:
ЭЭээййй покажи мне где я говорил что я электронщик ???))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #40 : 04 Сентября 2006, 19:18:00 »
виноват
приношу извинения
попутал
 :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #41 : 28 Мая 2007, 11:11:02 »
поднимем тему ;)

вот чего нашел
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rYWRldHQucnUvZm9ydW0vaW5kZXgucGhwP3Nob3d0b3BpYz0zNjM5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #42 : 20 Октября 2007, 23:28:20 »
ха yahoo, а у меня стоит, специально красную поставили, правда на 528 Е-28, вещь
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #43 : 21 Октября 2007, 02:49:57 »
надо было срочно ехать, купили кнопку от уазика наверно, рублей 10 rofl, а обычного замка зажигания не было, вот и заморочились, да, еще стоит тумблер для включения питания, в общем как в самолете search
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #44 : 21 Октября 2007, 10:19:42 »
У меня вопрос, а нельзя устроить запуск от сигналки с автозапуском?
Или по принципу сигналки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Октября 2007, 17:13:40 »
можно вот эту штучку поиспользовать
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tYWdpY3N5cy5zcGIucnUvcHJvZHVjdGlvbi9hZGRkZXZpY2VzL19tc2EyL2luZGV4LnBocA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #46 : 24 Октября 2007, 14:35:05 »
можно вот эту штучку поиспользовать
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tYWdpY3N5cy5zcGIucnUvcHJvZHVjdGlvbi9hZGRkZXZpY2VzL19tc2EyL2luZGV4LnBocA==


ну не у всех же стоит сигналка маджик
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #47 : 24 Октября 2007, 14:57:04 »
она тут не причом, блок может работать сам по себе.
естественно к блоку надо кой чо допаять ;)
самое главное, что у него есть "тахометрический" вход, причем программируемый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
valek33rus
  • Гость
« Ответ #48 : 25 Октября 2007, 14:10:53 »
Да, от сигналки проще
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 27 Октября 2007, 18:37:54 »
Просто идея:
Если у тебя лопасной расходомер. При запуске двигателя лопасть расходоме отклоняется и скользит по дорожке. Вопрос на сколько она отклоняется на холостом ходу при старте. Поэтому может здесь что - то можно придумать. Либо оптческий датчик либо что то другое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам