BMW E30 Logo

Автор Тема: Старт кнопкой  (Прочитано 13716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« : 23 Августа 2006, 11:41:20 »
Хочу сделать себе старт кнопкой.
Но хочу сделать извращёный старт.

1. нажатие на кнопку должно быть однократное, а не до старта двига
2. кодонаборный блокиратор

Сам я электронщик, рассчитываю сам сделать, но у меня вопрос, как аппаратно реализовать отслеживание старта двигателя, чтоб снимать напряжение со стартера?

пошул гуглить, может что найду, но и вы свои идеи не откладываёте :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Старт кнопкой

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 23 Августа 2006, 11:43:35 »
блин )))

Схема из 2ух релюшек думаю сам дойдешь )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 23 Августа 2006, 11:47:27 »
Цитата: "TARiK"
блин )))

Схема из 2ух релюшек думаю сам дойдешь )))


А как отследить старт двигателя, чтоб снять напругу со стартера?
Остальное дело проводов и паяльника
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 23 Августа 2006, 11:50:02 »
сделай реле по времени просто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 23 Августа 2006, 11:51:47 »
Цитата: "TARiK"
сделай реле по времени просто.


Думал, не годится.
В зависимости от многих причин, время может менятся.
Можно по тахометру отслеживать, можно по генератору.
Есть ещё варианты?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 23 Августа 2006, 11:53:35 »
сделать 2 кнопки, одна зажигание другая стартер.

сделать кнопку с большим ходом жмешь до конца запускает стартер отпускаешь стартер отрублен но зажигание работает. еще раз нажал не глубоко зажигание отрубил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 23 Августа 2006, 11:59:35 »
Цитата: "TARiK"
сделать 2 кнопки, одна зажигание другая стартер.

сделать кнопку с большим ходом жмешь до конца запускает стартер отпускаешь стартер отрублен но зажигание работает. еще раз нажал не глубоко зажигание отрубил


Походу мы не понимаем друг друга.

У меня главный вопрос - это время подачи напряжения на стартер.
Можно сделать просто - держать кнопку - пока не заведусь.
А я хочу чтоб просто нажал кнопку - стартер крутануло до старта движка. и всё.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 23 Августа 2006, 12:01:05 »
снимай показания тахометра тогда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 23 Августа 2006, 12:03:55 »
Наверное, всётаки проще снимать с генератора напряжение
не хочу лезть в приборку

UPD по генератору не получится, он же в одной цепи с аккумом
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 23 Августа 2006, 13:41:21 »
Вроде решение найдено.
При старте двига, сила тока на стартере резко падает, вешаем параллельно линии питания резюк, с него снимаем падение напряжения.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 23 Августа 2006, 13:57:34 »
Цитата: "Sh@ckled"
Наверное, всётаки проще снимать с генератора напряжение
не хочу лезть в приборку

UPD по генератору не получится, он же в одной цепи с аккумом


получится! мне напрямую с генератора повесили вольтметр. он показывалд только на заведеной машине
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 23 Августа 2006, 14:01:24 »
Цитата: "TARiK"
Цитата: "Sh@ckled"
Наверное, всётаки проще снимать с генератора напряжение
не хочу лезть в приборку

UPD по генератору не получится, он же в одной цепи с аккумом


получится! мне напрямую с генератора повесили вольтметр. он показывалд только на заведеной машине


Может только при влюченном зажигании?
Я пробовал и уверен, что при неработающем движе - на генераторе имеем аккумуляторные 12 вольт.
(у меня на днях щётки стёрлись под ноль - облазил всё с тестером)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 23 Августа 2006, 14:03:30 »
Аккум выдает 12, на заведеной машине 13.7 примерно должен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 23 Августа 2006, 14:08:29 »
Цитата: "TARiK"
Аккум выдает 12, на заведеной машине 13.7 примерно должен.


да, у меня 14.3
я думал над этим.
но!
по закону Ома для однородного участка цепи - сила тока в проводнике прямо пропорциональна проводимости проводника и напряжению (разности потенциалов) на его концах
Таким образом, при силе тока на стартере в свыше 100 А до запуска двигателя (интересно, а сколько после запуска?) на конщах питающего+-го провода стартера, разница потенциялов будет некуёвой...
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaDX
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Сентября 2006, 01:42:54 »
Так ничего проще нет помоему.... У вас при заведенном двигателе тухнет лампочка зарядки.. Этот сигнал идет с генератора, клемма называется D+ !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 01 Сентября 2006, 01:44:31 »
Цитата: "MaDX"
Так ничего проще нет помоему.... У вас при заведенном двигателе тухнет лампочка зарядки.. Этот сигнал идет с генератора, клемма называется D+ !!!

Отнюдь
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaDX
  • Гость
« Ответ #16 : 01 Сентября 2006, 16:27:53 »
Чё ? :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 01 Сентября 2006, 16:29:16 »
Цитата: "MaDX"
Чё ? :D


Не всегда сразу гаснет, иногда надо газку поддать чуток, чтоб совпала фаза возбуждения генератора.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaDX
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Сентября 2006, 16:39:37 »
Ну это траблы с генератором... Можно паралельно от давления масла запитать, как аварийный вариант... А вообще во всех нормальных машинах так и делают. Отслеживают заведенный двигатель по 61 шине (D+). Я электрик, я знаю )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 01 Сентября 2006, 16:51:53 »
у тебя слетел провод возбуждения генератора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MaDX
  • Гость
« Ответ #20 : 01 Сентября 2006, 16:54:37 »
Если бы он слетел зарядки бы вообще небыло... Просто у него пиздец одной обмотке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 01 Сентября 2006, 16:57:15 »
было бы, газу даешь и все, на генератор 3 провода подхродит. один на возбуждение как раз когда он слетает генератор пашет если газовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 01 Сентября 2006, 16:57:38 »
Цитата: "MaDX"
Если бы он слетел зарядки бы вообще небыло... Просто у него пиздец одной обмотке...


Почему? в основном работает нормально. иногда надо то 1000 оборотов подгазануть. Да ещё аккум убитый - может и из-за этого.
ИМХО проще к датчику давления масла привязять
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 01 Сентября 2006, 16:59:04 »
не, ктото чтото не понял.
Вот я завелся - в основном сразу гаснет. но иногда остаётся гореть - кратковременное нажатие на газ - и гаснет и не загорается больше
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38926
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 01 Сентября 2006, 17:02:43 »
это мертвый аккум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам