BMW E30 Logo

Автор Тема: несколько вопросов по М20  (Прочитано 1374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« : 06 Сентября 2009, 20:05:24 »
Собираю М20В20 с жиговскими поршнями и коленом В25
вопросов несколько
1. какие радиаторы ставились на В25 с бачком без бочка какой лучше ставить(у меня ни какого нет)
2. комплект прокладок на В20 В25 отличается только прокладкой под голову????
3. чочу поставить выпуск от В25 он весь двух трубный или есть варианты встанет ли на колектора В20(у меня только колектора есть)
4. есть ли щиток между каробкой и мотором на М10 нет а на М20 х.з
5. почти переделана на мотроник. Если зубчатое колесо с переди то какой это мотроник какая должна быть дрсельная заслонка и клапан хх на мотронике если можно с фото
зарание спасибо
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме несколько вопросов по М20

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 06 Сентября 2009, 20:43:39 »
1) с бачком, но на разных сторонах мот отсека -1 и 2 переход
2) хз, на б25 впуск/выпуск большего диаметра
3) на коллектора встанет
4) какой щиток? железка тонкая да, есть
5) если зубчатое, то или 1.1 или 1.3, дросель там одинаковый, клапан хх или L-образный, или Т-.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам