BMW E30 Logo

Автор Тема: переделка на полный привод  (Прочитано 13767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #25 : 30 Марта 2007, 09:14:42 »
Взяли твою рамку и вварили просто на IX вот и все ))

+1!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переделка на полный привод

Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #26 : 30 Марта 2007, 12:10:42 »
кузов родной, ничего не вваривали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Марта 2007, 23:30:23 »
Когда полным приводом были легковушки?
Это пылесос денег!
У нас был 210 Мерседес полный привод (седан) так это кошмар бензин ел не по детский, расходы на ходовку не реальный, машина часто просила ремонта мы продали её и купили опять 210 только задний привод другое дело с места стало отрываться как надо
И делаем её реже и содержать легче.

Вывод: полным приводом только должен быть вне дорожник для джипа это да но не для легковушки раздатки летят только так.

Это моё лично мнение и мнение людей с кем я работаю много лет в машинном бизнесе.

 Не соглашусь с тобой категорически!!!!
Сам работаю в автобизнесе, свой сервис и кузовной цех, но дело не в этом.
Мне по жизни не нужен джип, мне нужен полноприводный универсал, потому что живу я в Сибири и зимы здесь полгода реально, я 8 лет ездил на Субару, в основном на Импрезах, повезло - и попала мне в руки 30-ка иксовая с пробегом 61 ткм, в абсолютно оригинальном состоянии (да, чудеса иногда случаются :)))) эту машину я не отдам никогда! а про дороговизну полного привода..... ну дороже аммо передние на икса, ну линки и шаровые другие, ну не критична для меня эта разница на фоне кайфа 4WD, кста у брата моего Е430 4матик 2002 года и на монопривод он его не поменяет.
А застревать мы ездим на батином УАЗе :))))


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 02 Апреля 2007, 01:12:33 »
чашки совершенно разные на иксе и других, на обычную е30 не поставить переднюю подвеску от икса
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #29 : 02 Апреля 2007, 08:55:14 »
Взяли твою рамку и вварили просто на IX вот и все ))

+1!
+1!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #30 : 03 Апреля 2007, 23:44:37 »
так у тебя?
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #31 : 05 Апреля 2007, 19:15:02 »


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #32 : 05 Апреля 2007, 22:51:06 »
похоже :)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #33 : 06 Апреля 2007, 12:15:53 »
я сам не понял что тут можно увидеть :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 06 Апреля 2007, 12:35:16 »
похоже что реально рамку переварили и все.....  tease
у меня 323 и чашки у меня другие, допустим их переварили но где швы и почему под капотом краска "родная", а рамка да и походу весь кузоф уже ркашен не много другим оттенком (как мне показалось)  ой
а на моторе номер соответствует 323.
Еще есть одна гипотиза: на таможне не верно оформили документы при ввозе.... и написали не ту модель в документах. По вину машину пробивал????
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2007, 12:37:12 от casper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #35 : 06 Апреля 2007, 14:10:53 »
Вполне возможно, что изначально было ix, потом немцы заменили мотор или просто переделали на монопривод - дескать, так дешевле. Например, у меня Опель по документам 1,6 л, а реально стоит 1,4 л. В борьбе за экономичность и экологичность какой-то бюргер поменял движок на более маленький. Ввезли в РФ уже 1,4.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #36 : 06 Апреля 2007, 17:39:01 »
по вину бьется как 323. Как и по документам. Никаких швов переваренных чашек не обнаружилось. И переваренной рамки тоже нет, все выглядет как родное. В багажнике, между дверьми и на передней панели стоят рамки с номерами соответствующие докам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #37 : 06 Апреля 2007, 18:40:17 »
там невооруженным глазом видно, что эт не 323.... а панель мона переварить так, что никакая собака не докопается... и потом снизу фотать можно на 325х сплошной лонжерон... а на 323 никак нет.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #38 : 07 Апреля 2007, 12:45:47 »
+1! намутили с доками ,а "х" он и в африке "х"
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам