BMW E30 Logo

Автор Тема: переделка на полный привод  (Прочитано 13765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexa325ix
  • Гость
« : 17 Марта 2007, 20:56:39 »
Кто может рассказать какие именно переделки нужно внести чтобы из обычной е30 м20б25 получить полноприводной вариант 325?
И на сколько это сложно в плане выполнения работ...?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переделка на полный привод

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 17 Марта 2007, 21:36:17 »
Это нереально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Марта 2007, 22:19:10 »
Тебе дешевле будет купить готовую машину 325ix
Цены на такие аппараты от 5-8 тысяч зелёных!

Для переделки:
Передние лонжероны нужны оба они другие у полноприводной, другой мотор м20 там со шрусами выходят из поддона, всю переднюю подвеску, амортизаторные стойки но и так по мелочи.

Но мнение Тараса +1 ЭТО НЕ РЕАЛЬНО skull
 



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Марта 2007, 22:36:29 »
моя машина яркий пример тому что это реально
в 2005 году была полностью переделанна и сейчас действующий полный привод на 100%
была монопривод 323 стала полный привод 325.
Спрашиваю тут т.к. нет возможности пообщаться с человеком который занимался переделкой.
кто что скажет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #4 : 17 Марта 2007, 22:49:37 »
Можно узнать - а нахрена? Задний привод у БМВ очень приятный в вождении, в отличии от полного...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Марта 2007, 23:09:00 »
полный- не менее приятный, я б сказал намного приятнее
до этого у меня была е30 325е, по ощущениям полный привод рулит. Нет необходимости даже зимнюю резину ставить на зиму. На всесезонке катаюсь без проблем, на любом гололеде газ в пол. Единственный минус - не поотжигаешь на нем, резину жечь не получаеться  как на eta :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 17 Марта 2007, 23:45:22 »
Тебе надо другие чашки, балку, коробку, поддон, поставить раздатку редуктор, задний мост. переднюю подвеску всю, передние шрусы.

Вообщем гораздо легче найти др. машинку именно 325 полноприводную, а то что из 323 переделали неизвестно как может заменой кузова и мотора, тк машинки частенько под доки пригоняют конструктором.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Марта 2007, 18:47:32 »
То что не под доки это точно. Тут ситуация такая, эта машина была у первого хозяина 323 пригнана откудото с севера. Он на ней ездил с 2000 года. Потом он продал ее по ген доверке в 2005. и за эти 2 года ее переделали на полный привод. Как я не знаю так как купил ее у третьего лица который свел меня с первым хозяином (того кто был вторым хозяином и все это делал сейчас не найти) Номера не перебивались кузов не менялся точно, проверенно. Тот же самый 323. На машину в процессе построения 4х4 установленно: АБС, Кондиционер, круиз контроль, салон бмв спорт синий в клетку, обвес от IX оригинал, стекла электро, люк электро, борт комп.дворники на фары с омывателями , Первый хозяин (теперь хороший мой приятель) сказал что не было ничего кроме гура и мех люка.
я тоже слышал что не реально переделать, вот и было интересно как же всетаки переделали ведь!
Машину как купил не делал уже почти год, хотя надо много чего (нет времени ). Вот думаю заняться как потеплеет. Купил борбет а 16, выбераю обвес, и хочу перекрасить.
на счет кузова состояние среднее... замяты обо порога по середине, видимо на бордюр заехали... под икс накладками не видно но всеже надо делать.. и лако красочное покрытие остовляет желать лучшего.
Вот. посоветуйте что с ней  делать как быть. Стоит ли овчинка выделки? На мотор нет доков, все остольные доки в порядке на руках.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2007, 18:49:28 от DieHard
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #8 : 19 Марта 2007, 10:42:49 »
Нет необходимости даже зимнюю резину ставить на зиму..



ага и тормозит полный привод на льду тоже лучше монопривода.... бред... резину не для того меняют....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Марта 2007, 10:52:49 »
тормозит конечно лучше, особенно с абс. Резину то не для того меняют конечно.
попробуй на заднем приводе на чуть заснежном\покрытым льдом асфальте в повороте чуть газку дать, машину сразу развернет. А тут пофигу газ в пол и в поворот пройден, заносит но не ведет и не разворачивает. Зато если уж начнет крутить не выровнить уже :) но это редко
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 19 Марта 2007, 11:04:53 »
Взяли твою рамку и вварили просто на IX вот и все ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #11 : 19 Марта 2007, 11:07:42 »
тормозит конечно лучше, особенно с абс. Резину то не для того меняют конечно.
попробуй на заднем приводе на чуть заснежном\покрытым льдом асфальте в повороте чуть газку дать, машину сразу развернет. А тут пофигу газ в пол и в поворот пройден, заносит но не ведет и не разворачивает. Зато если уж начнет крутить не выровнить уже :) но это редко

чем он лучше тормозит? поставь тормоза хоть от м5, если плохое сцепление с дорогой(плохая или не по сезону резина) тормозить будет плохо, с абс и того хуже.... будет стрекотать все время и тормозной путь увеличивается до бесконечности... а всесезонкка это вообще не резина, а так.... от жадности все это....

я не считаю нужным пролетать повороты на полном газу ибо не на ралли, и призы за поворотом не раздают.... имхо проще купить заводской Х... чем мутить чтото самопальное...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Марта 2007, 14:27:23 »
А ведь замутили всеже... предстовляю сколько было работы сделанно...
Эх найти бы этого человечка который такую штуку проделал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Anton
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Марта 2007, 14:15:07 »
Взяли твою рамку и вварили просто на IX вот и все ))

Ага, +1


Ты прям пишешь, что икс в 300 раз лучше обычной 325 - но это полная лажа, торможение ничем не отличается, повороты с газом в пол не пройдёшь ни на чём, это просто байки, которые всем как макароны на уши вешают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Марта 2007, 14:20:45 »
покаж фотки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #15 : 21 Марта 2007, 15:05:03 »
Это нереально.
делаецо заменой передней части на от "х" rofl, согласен с ТARiK!
"Х" -сафсем другой кузоф!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Марта 2007, 19:27:54 »
кузов не менялся. ничего не вваривалось. Кузов от 323. Думаю надо показать ее знающему челу чтоб сказал как там что сделано... ибо я тоже всегда думал что у икса кузов другой... если конечно это 323 был иксом ;) что врядли.
поездий на иксе после 325 монопривод, почувствуешь разницу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Марта 2007, 20:21:06 »
покаж фотки

1-я умная мысль..... не буду говорить что человек врет, но заставило задуматься то что написано насчет АБС...... зимой она тормозит гораздо хуже (именно тормозит)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Михаил
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Марта 2007, 00:54:22 »
Когда полным приводом были легковушки?
Это пылесос денег!
У нас был 210 Мерседес полный привод (седан) так это кошмар бензин ел не по детский, расходы на ходовку не реальный, машина часто просила ремонта мы продали её и купили опять 210 только задний привод другое дело с места стало отрываться как надо
И делаем её реже и содержать легче.

Вывод: полным приводом только должен быть вне дорожник для джипа это да но не для легковушки раздатки летят только так.

Это моё лично мнение и мнение людей с кем я работаю много лет в машинном бизнесе.

 

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Марта 2007, 08:26:31 »
Цитировать
Когда полным приводом были легковушки?
Это пылесос денег!
У нас был 210 Мерседес полный привод (седан) так это кошмар бензин ел не по детский, расходы на ходовку не реальный, машина часто просила ремонта мы продали её и купили опять 210 только задний привод другое дело с места стало отрываться как надо
И делаем её реже и содержать легче.

Вывод: полным приводом только должен быть вне дорожник для джипа это да но не для легковушки раздатки летят только так.

Это моё лично мнение и мнение людей с кем я работаю много лет в машинном бизнесе
                     может там у вас конечно великие спецы,и до инженеров порше,ауди,да и практически всех производителей включая даже ламборгини им ой как далеко,а разница в расходах у полноприводных автомобилей заключается не в их ненадежности,а в отсутствие неоригинальных запчастей гавеного качества которые принято у нас покупать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #20 : 23 Марта 2007, 08:48:47 »
Когда полным приводом были легковушки?
Это пылесос денег!
У нас был 210 Мерседес полный привод (седан) так это кошмар бензин ел не по детский, расходы на ходовку не реальный, машина часто просила ремонта мы продали её и купили опять 210 только задний привод другое дело с места стало отрываться как надо
И делаем её реже и содержать легче.

Вывод: полным приводом только должен быть вне дорожник для джипа это да но не для легковушки раздатки летят только так.

Это моё лично мнение и мнение людей с кем я работаю много лет в машинном бизнесе.



По одной машыне не судят!Гомно везде попадаецо!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Марта 2007, 11:46:50 »
фоты сделаю и выложу тут. Что сфоткать кроме фас профиль? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #22 : 23 Марта 2007, 11:52:13 »
Фоткай что под капотом ! а сбоку мало что увидишь!
Ждем!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #23 : 30 Марта 2007, 00:28:28 »
Пропал фотограф!  search
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #24 : 30 Марта 2007, 00:33:05 »
я не пропал, времени нету и фотика под рукой
на выходных постораюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам