BMW E30 Logo

Автор Тема: Нулевик + прямоток=польза или вред на атмо моторе?  (Прочитано 15082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #25 : 10 Сентября 2009, 20:56:14 »
зы : где послушать звук м20 с раводлдинником? разница в лучшую или худшую сторону?
на сколько я знаю равнодлинники ставяться для того что б увеличивать отдачу двигателя, а не для изменения звука...
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нулевик + прямоток=польза или вред на атмо моторе?

N2O
  • Гость
« Ответ #26 : 10 Сентября 2009, 21:17:01 »
на сколько я знаю равнодлинники ставяться для того что б увеличивать отдачу двигателя, а не для изменения звука...

+1
Сообщение склеено: 10 Сентября 2009, 21:18:01
мои совет
трубу на 60мм,без резких поворотов,на е30 можно смостырити с одного отвода на 90
зделои выхлоп.это позволит повышети пропускную способности выхлопных газов
а с филитром смотри сам после выхлопа прокатись без филитра если жопометар почюствует приход то стави филитар...
Нулевик, штука малополезная, и для повседневной езды ненужная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #27 : 10 Сентября 2009, 21:41:55 »
не пойму к чему такие подходы ??? чего ты хочеш ?  Нулевик + прямоток это вред для окружаещию среды ;)
...
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 11 Сентября 2009, 01:17:07 »
весь вопрос в выпуске и количестве оборотов.
 расположение  цилиндров   очень влияет на звук.  в6  никогда не спутаешь с рядной шестеркой.
оппозитник звучит совершенно иначе рядника.   вспомните хотя бы  звук мотоцикла урал/днепр и  какого нибудь юпитера, дале  вспоминаем V2 чоперный, у всех  2 цилиндра, звучат совершенно по разному.
Ну так вот слишу нормальный разговор што звук принципиально зависит от конструкции двига!!!Ато  4 отстой а 6 рулет 0_о
То есть на звук влияет любая техническая часть двига.
Кстати поставить нуливик на полной трубе до дроселя(то есть полный интейк) и можно слушать как клапана открываются.Я на пробе слушаю.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 11 Сентября 2009, 01:19:41 »
на сколько я знаю равнодлинники ставяться для того что б увеличивать отдачу двигателя, а не для изменения звука...


я с этим и не собираюсь спорить, это итак понятно....выкидывать  20к только ради разницы в звуке не айс. я про "побочную" сторону равнодлинника спросил. хотел к зиме асилить supersprint...ну или на худой конец его копию...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #30 : 11 Сентября 2009, 11:09:36 »
равнодлинник вещь полезная для накрученых моторов, для большей отдачи мотора, а на стандартном моторе, если подходить объективно, большого эффекта от него ты не почувствуешь,  вот когда все в сумме, т.е. вал, равнодлинник, строкер, чип и т.п. тогда польза от него очевидна, т.к. стардартный коллектор просто не справиться с возложенными на него обязанностями...
а про звук мотора, то все зависит от оборотов и конструкции: есть у меня 740д с вэ8 так при оборотах 1000-2500 при наборе газа звук словами не описать, а если взять к примеру литровый сибер, на оборотах до 4000 звучит никак, зато дальше и до отсечки - песня...
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 11 Сентября 2009, 11:46:28 »
побочная сторона у равнодлинника?
есть и такая, да.
первое - равнодлинник (если он правильный) более узкоспециализированый. т.е. - она заточен под определенный диапазон частот (скажем на 4000 +/-). Это значит что при приближении к этой частоте у тебя начнет появляться "пожрыв" мощности, и маскимум буден наблюдатся на 4000, далее по мере удаления от этой частоты "подрыв" будет не так ощутим (начнет спадать) по мере удаления от 4000 и приближению к 5000. Это обусловлено тем, что длинна труб соответсвует времени прохождения звука по этим трубам так, чтобы разряжение воздуха (созданное этой звуковой волной) достигало следующего по ходу работы цилиндра ровно в тот момент, когда открывается следующий по ходу работы клапан. т.е. чем короче трубы - тем быстрее звковое разряжение будет хоходить до следующего цилиндра, и соотв. на большую частоту (скорость) расчитан коллектор. И соотв. если скорость открытия следующего клапана не попадает в момент прихода звукового разряжения - то видим картинру: или разряжение дошло до клапана, ударислоь от него и начало уходить обратно по трубе (а следовательно и "окачка" отработаных газов созданным разряжением не так эфективна), или наоборот - выброс газов начинается раньше, чем дойдет  разряжение.
Это так примерно и грубо выглядит работа равнодлинника на/около пика производительности (диапазона частот, на который настроен равнодлинник).
Тперь о минусах.
Что будет на половинной (заточеной равнодлинника) частоте работы двигателя?
А будет то, что звуковая волна будет доходить до следующего по ходу работы цилиндра, ударяться в закртый клапан и уходить обратно, причем если скажем равнодлинник расчитан на 4000 оборотов, а двигатель работает на 2000 - то звук успеет пройти полностью пусть от следующего по ходу работы цилиндра, до следующего "акустического зеркала". А что оставит после себя звуковая волна, когда она удариться, отразится и уйдет? Она будет оставлять после себя сжатие,  иэто сжатие обратно пропорционально разряжению. Т.е. - если разряжение возле клапана - то сжатие на другом конце трубы - возле акустического зеркала (среза колектора), если акустическое разряжение на ходится у среза - то сжатие возле клапана. Вот и выходит что при коллекторе в 4000 об./мин, при работе двигателя на 2000 об./мин возле клапанов мы получим сжатие вместо разряжения, а это значит что чтобы отработаные газы вышли из цилиндра - потрудиться прийдется поршню. Т.е. таким образом будут создаватся доп. препятствия выхода отработаных газов и доп. препятствия ходу поршня из НМТ в ВМТ на этапе выпуска отработаных газов.
Какой из этого всего вывод?
При приближении к заточеной частоте равнодлинника быдем наблюдать подъем производительности (мощности), на половинной частоте будем наблюдать спад. т.е. по вышенаведенному примеру машина будет начинать тупить при приближении к 2000 об/мин, и примерно до 2500-3000, после чего начнем наблюдать выравнивание, и при приближении от 3500 до 4000 будем наблюдать наростание мощности, которое будет продолжаться до т4500 об/мин, но уже не атк ярко выражено.... к стате на двойной частоте работы двгателя тоже будет спад (согласно примеру 8000) т.к. звукоая волна не будет успевать дойти до следующего по ходу работы цилиндра, и будет находиться в средине путы - т.е. возле акустического серкала, а возле клапана будет сжатие...

заводские коллекторы более "широконаправленые", они расчитываются так, чтобы охватить какможно больший диапазон частот работы двигателя (скажем от 2000 до 4000 будет постоянный подрыв), но это наростание мощности обратно пропорционально "заточености" коллектора. т.е. чем более узкозаточен коллектор - тем выше подрыв мощности, и тем меньший диапазон частот, на которых этот подрыв наблюдается,  итем выше провар в области половинной частоты, и наоборот, чем более широконаправлен коллектор, тем менее выражена его "прибвка в мощности", но работа коллектора провляется на большем диапазоне частот, и соотв. меньше "провал"  в области половинной и двойной частоты.

грубо, но где-то так...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 11 Сентября 2009, 12:16:16 »
не совсем так.
стандартный чугунный коллектор вообще ни на что не настроен.  у него нет функции  создания разрежения под клапанами в нужный момент. вспомните как  он выглядит.   путь от каждого цилиндра до резонатора у каждого  цилиндра будет разный, и никакого эфекта равнодлинника не будет впринципе.
но есть заводские равнодлинники, например на м42  или с14   они не совсем  равной длинны по цилиндрам, но близки.  из-за этого  эфект разряжения меньше по абсолютному значению, но  зато больше размазан по оборотам. на м42 например    подхват  гораздо выше чем на других бмв моторах. где то  около 4 тыс, и едет оно нормально только на 4000-6500, как турбо :)
в остальном все правильно что касается принципа.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #33 : 11 Сентября 2009, 12:42:06 »
2 -Agressor-
я такие коллекторы как на м24 и говорил... чугунный то и близко никакого отношения к равнодлиннику не имеет...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 11 Сентября 2009, 13:06:53 »
ну у м42 и близко нет провала  на 2000. все ровно

а вот тюнинговые суперспринты например, имеют отличные показатели по приросту на верхах.  вот там думаю может быть провал.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 11 Сентября 2009, 13:26:47 »
та то я нагромоздил все в одну кучу и описал общий принцип работы коллектора, а цифру в 4000 взял от балды, чтоб проще было объяснять...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 26 Октября 2009, 17:53:19 »
мож и некропост выйдет, но к этому:
Цитировать
стандартный чугунный коллектор вообще ни на что не настроен.
на днях менял сцепу и спецом осмотрел чугунку на М10, не совсем он ниначто не настроен, тма стоит "пук" 4-2-1 с фиксироваными длиннами труб, так-что он все-таки настроен, и по идее должен быть на широкий диапазон частот вращения коленвала, так что "прибавка" от него не боьшая, но зато на всем диапазоне рабочих частот
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #37 : 27 Октября 2009, 18:20:11 »
Ну 4-2-1 это помоему стандарт для 4х цилиндров бмв, кроме м42\44
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 27 Октября 2009, 20:35:32 »
Неа есть 4в1 на м10 на 21-м кузове!!!У меня как раз такой!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 28 Октября 2009, 13:55:50 »
нет, речь была о том что стандартная чугунка М10 (сверху к стате выглядит как 4-1, но с двумя дырками под "штаны" 2-1) ниначто не настроена (это к вопросу про настроеный выхлоп), а тут недавно рассматривал этот колектор снизу - видно что там 4-2 которые потом выходят в 2-1, и судя по длинне труб и форме - он все-таки настроен, и по логике вещей на широкий диапазон.
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #40 : 29 Октября 2009, 11:22:58 »
Нуливаик не стоит ставить в околостоковое двигло.... только мотор напрягать.... ведь вред от него есть, фильтрует хуже родного и рпопускает частицы а те в уелиндры попадают и в масло! а если еще неправильно ухаживать за ним, так еще хуже....
я свой нулевки снимаю, нашел вчера корпус фильтра от е36, буду мастерить... лучше лейку воздушную сделать или заборник хороший!
равнодлинник собираюсь заказывать на м50, посмотрим на сколько изменится динамика на низах и верхах, в данный момент стоят от м52, стальные, намного лучше родных чугуняк!
а если уже под впуск и выпуск делать, тогди и голову  можно тачнуть....
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 29 Октября 2009, 11:30:12 »
Нормально нулевик фильтрует. Если конечно не Проспорт какой-нть китайский... А ухаживать за ним надо, факт. И лучше такой, который ставится в штатную коробку заместо штатного фильтра.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 29 Октября 2009, 20:25:10 »
чем лучшим образом пропитывать нулевики ?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 29 Октября 2009, 20:33:56 »
специальным маслом !
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 29 Октября 2009, 20:37:40 »
я знаю, что маслом.... каким ? :)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 29 Октября 2009, 20:52:32 »
можно таким можно аналогом(многие делают )
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #46 : 29 Октября 2009, 22:38:28 »
Парни, дело в том что это масло попадает в расходомер, который от этого быстрее умирает, другое дело когда нуливик ставят на турбо без МАФа..., сегодня ради интереса МАФ свой снял глянуть, а там ппц.... буду чистить, возможно обороты из-за этого тупят ионгда на холостых!
на нулевике звук классный, а так я против него!
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 29 Октября 2009, 22:46:17 »
мож ты его много налил ?
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 30 Октября 2009, 00:06:16 »
а причем тут масло на лопате расходомера и то, что он умирает?
я же не под крышку ему на дорожки лью..... да и пропитываю обычно со шприца без иголки, медленно, но без лишнего....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #49 : 30 Октября 2009, 09:21:24 »
может мы про разные расходомеры? я про М50ый.... где нити...
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам