BMW E30 Logo

Автор Тема: Странные звуки в моторе  (Прочитано 2035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 17 Ноября 2016, 22:54:00 »
Есть м30, собирался много лет назад, после этого в машине не стоял. Метки проверил - все на месте.
Проворачиваю за колено мотор от руки, слышу как внутри закрываются клапана (?)
Вопрос в чем: если бы клапана задевали за поршни - я бы это как-то понял при проворачивании мотора руками?
Просто звуков я таких не слышал никогда (или не обращал внимания) - как-то очково заводить его)
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2016, 23:01:31 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Странные звуки в моторе

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 18 Ноября 2016, 08:58:17 »
Цилиндры изнутри не покрылись ржавчиной случайно? Ну и стержни клапанов тоже.. не знаю, правда, как это проверить без разборки или эндоскопа. Можно набулькать в цилиндры масла и покрутить, если ржавчины немного, она сотрется и звуки уйдут. Это все догадка, сам с таким не встречался.
При прокручивании двигателя от руки я обычно слышал шипение компрессии и собственное пыхтение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 18 Ноября 2016, 09:21:06 »
Цилиндры можно проверить сняв поддон и подняв поршень вверх. Клапана только сняв коллектора.

А клапана вообще отрегулированы? Может там зазоры несколько миллиметров вот и бряцает? :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 18 Ноября 2016, 10:21:40 »
Да, зазоры клапанов не проверял ещё.
Эндоскопа нет, попробую капнуть масла через свечные колодцы и послушать. Снимать поддон пока не очень хочется - мотор на машине уде стоит. Что я раньше его не покрутил-то... :-\
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 18 Ноября 2016, 12:32:25 »
простой usb-шный эндоскоп стоит фигню, 1000-1500р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 18 Ноября 2016, 13:14:57 »
Нда. Я отстал от жизни. Надо купить.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #6 : 18 Ноября 2016, 14:00:04 »
Проверь шпонку не колене.Уже не одна БМВ,попадала с этой проблемой.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 18 Ноября 2016, 14:19:00 »
Проверь шпонку не колене.Уже не одна БМВ,попадала с этой проблемой.
Что именно проверить? Не люфтит ли ступица на колене? Если да, то не люфтит
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #8 : 18 Ноября 2016, 14:29:22 »
Что именно проверить? Не люфтит ли ступица на колене? Если да, то не люфтит
Люфта не будет.Если без клея,то срезает быстро.Затяжка не решает проблему.У одного клиента,срезало и сместилась на несколько градусов.Он делал ремонт в другой конторе,отъехал 200м и заглох.Притянули уже ко мне,оказалось срезана шпонка и разбито гнездо.Перматексом восстановили посадочное место и поставили на клей.Ремонт занял 2 часа.Это как вариант...
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #9 : 18 Ноября 2016, 14:35:17 »
Без какого клея? Шпонку на клей садить? Зачем?
Если место на колене под нее не разбито, то она ж никуда не денется, если гайка на 36 затянута правильно
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2016, 18:15:23 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #10 : 18 Ноября 2016, 15:58:09 »
Без какого клея? Шпонку на клей садить? Зачем?
Если место на колене под нее разбито, то она ж никуда не денется, если гайка на 36 затянута правильно
Будет ясно,когда проверишь метки.На этом и зарабатываем,все думают,если 36,то крепко.Два часа работы и 15000р. в кармане))Но это,как вариант,может и ДПКВ разорвать внутри,от воды и на морозе.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 18 Ноября 2016, 16:06:45 »
Страсти нагоняете. Мотор лежал давно, он уже без масла, надо проивать и голову и в цилиндру и покрутить несильно стартером чтоб колено смазалось иначе задиры итп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #12 : 18 Ноября 2016, 18:13:40 »
Страсти нагоняете. Мотор лежал давно, он уже без масла, надо проивать и голову и в цилиндру и покрутить несильно стартером чтоб колено смазалось иначе задиры итп.
Эта версия похожа на правду больше всего. Ну и клапана надо проверить.
Будет ясно,когда проверишь метки.На этом и зарабатываем,все думают,если 36,то крепко.Два часа работы и 15000р. в кармане))
Метки проверял - все на месте.
Но это,как вариант,может и ДПКВ разорвать внутри,от воды и на морозе.
Вот это предложение вообще не понял
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #13 : 18 Ноября 2016, 18:18:42 »
Вот это предложение вообще не понял
После мойки,вода попадает в датчик,каршер.Потом мороз,и разрыв нити датчика.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 18 Ноября 2016, 18:32:07 »
разбито гнездо.Перматексом восстановили посадочное место и поставили на клей.Ремонт занял 2 часа.Это как вариант...
А расскажи про результат. Ну то, что он от тебя отъехал - это понятно. А потом? Насколько устойчивым получилось решение? Он вжигал на машине, или спокойно ездил?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #15 : 18 Ноября 2016, 19:09:35 »
А расскажи про результат. Ну то, что он от тебя отъехал - это понятно. А потом? Насколько устойчивым получилось решение? Он вжигал на машине, или спокойно ездил?

Очень качественно получается!Новые моторы то...идут без шпонок,фазоуказатели и всё,собирается на композитных клеях и даётся гарантия на работу!Надо подбирать состав по зазору.Все клеи дают разницу в шаге 0,05мм.Вот вариант под шпонку.Тут до 5мм!!! www.loctitte.ru/loctite-4090-7803.htm
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 18 Ноября 2016, 20:07:54 »
Обычно шпонку срезает после того, как открутили "этот чертов болт" (или гайку в данном случае, как я понял) а потом не затянули обратно с достаточным моментом.

Шпонку проверить довольно просто - выкручиваем свечу в 1 цилиндре, ставим его в вмт (контролируем вмтшность визуально, прощупывая поршень через свечное отверстие) и сравниваем, совпадают ли при этом метки на шкиве коленвала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #17 : 18 Ноября 2016, 20:27:51 »
Шпонку проверить довольно просто - выкручиваем свечу в 1 цилиндре, ставим его в вмт (контролируем вмтшность визуально, прощупывая поршень через свечное отверстие) и сравниваем, совпадают ли при этом метки на шкиве коленвала.
Годный совет. Спасибо
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам