Ну вот, наконец то я нашел долгожданный двигатель М50В25 без ваноса от автоматной Е34, для своей любимой 30ки. Искал очень долго, так как у нас с моторами стала небольшая проблема, ну или как всегда, когда не надо есть, а как надо, так не найдешь. В общем нашел его в соседнем городе Караганда, в 230 км от моего города. Поехали посмотрели, на следующий день забрали. Руки чесались быстрее его поставить. Но был занят человек, у которого есть подъемник и который поможет нам его поставить и сварить выхлоп. Прошла неделя и вот этот долгожданный день настал, на радостях закидал все нужные запчасти в багажник и помчался к нему.
Мой мотор в рабочем состоянии еще в машине.

Загнал машину на подъемник и началась разборка мотора ну последующее его снятие.



Купил лапы от е36, на них установил подушки от е34. На новом моторе продул и прогнал метчиком отверстия под лапы.


Новый мотор ждет своего вживления.

Купил одномассовый маховик, диск сцепления и корзину. Поставил на мотор и решил померить коробку, так как мне говорили что корзина может задевать за колокол коробки.

Прокручивая коленвал, начали затягивать коробку и действительно, корзина начала задевать. Сняли коробку и увидели.

С помощью болгарки и какой то матери все лишнее было сточено очень легко.

Поставили коробку на место, все отлично, ничего не задевает. Решили ставить мотор. Все встало, как будто там и должно стоять. Под левую лапу было подложено 2 шайбы, общей высотой 5мм.


Коробка встала немного кривовато. Но закрутились обе подушки. И передачи все включаются.

Потом скачав с форума таблицу по распиновке и соединению проводки, все безболезненно было скручено за час.
/go.php?l=aHR0cDovL2NvbnRlbnQuZm90by5tYWlsLnJ1L21haWwvODcwMTUyNTkyODgvMTE1L2ktMTI5LmpwZw==Началась сварка выхлопа, точнее подгонка его к этому мотору. Коллектора от е36 М50.
Как закончили с выхлопом начали собирать мотор до кучи.

Собрали проводку на моторе, примерно за пол часа.

Для того чтобы поместился впускной коллектор, было принято решение, греть его и подгибать. Были спилены ребра, а затем с помощью промышленного фена, молотка и матов, был подогнан коллектор.

Почти конечная стадия сборки.

Все собрали ииии, нууууу..... В общем начали запускать, на удивление завелся со второй попытки, но что то было с ним не то. Мотор работал не ровно, сильно троил. Начали снимать катушки, 2 свечки как будто не работало. Поменял катушки, результато не дало. Выкрутили свечку, и увидели самое интересное. На свече антифриз. Я начал себя успокаивать тем, что пробита прокладка. Сняли головку, оказалось все еще хуже, она лопнута в 6 местах, это при том что мотор контрактник. Позвонил тем у кого брал, пообещали поменять. Прошло 3 недели и о чудо, пришла головка, я на радостях повез ее. Вечером нечем было заняться и я решил ее помыть и на те, он тоже лопнутая в 5 целиндре. Опять им звонить, они пообещали и ее заменить. Прошло еще 3 недели и пришла еще одна головка. После проверки было заменено 3 клапана. Поставили головку, завели мотор. Все было идеально, пока не обратили внимание, на то, что из щупа давит масло. Открутили маслянную крышку и от туда начали выходить выхлопные газы. Общем сбором решили, что в тот момент когда какой то не хороший человек в Германии перегрел мотор, лопнула не только голова, но и перегородки на поршнях, из-за этого все это и произошло. И тут все совсем упало, на машину не охото было смотреть, она меня бесила. Потом я пришел в себя и опять позвонил на тот разбор, где брал мотор. Они пообещали заменить его полностью. Ну вот спустя 2 с половиной месяца с момента первого запуска, мотор сегодня успешно снят и ждет понедельника, когда я его повезу менять.
Пока вот такая история.
Большое спасибо всем тем, кто мне помогал. Особенно Greg_320, за моральную поддержку и дельные советы.
А также спасибо теме Тарика, она мне очень помогла.