BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с приборкой...  (Прочитано 2310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 18 Марта 2007, 12:38:55 »
Фигня вообщем такая... Поставил приборку с тахометром вставил свои ключ (по виду абсолютно одинаковые и цифры там похожие но все же) но тахо не работает... Все приборы, лампочки показывают в нормально... Чё делать, Куда смотреть? Пока я её не закреплял...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с приборкой...

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Марта 2007, 13:19:48 »
посмотри на новую приборку, может она с чипом (при этом сзади разьем для ключика все равно есть)? Попробуй чип вытащить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Марта 2007, 16:46:24 »
посмотри на новую приборку, может она с чипом (при этом сзади разьем для ключика все равно есть)? Попробуй чип вытащить.

Если родная приборка была без чипа (справа на лицевой стороне разъем), то и другую надо тоже без чипа ставить. У меня родная без чипа, с пласмассовым ключом сзади. Купил приборку с тахо, но она была с чипом... заставить работать не удалось. Зато, когда нашел с ключом сзади (хоть и от 6-циловой 325е), вставил свой родной ключ, то с первого же раза все завелось и с тех пор замечательно работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 18 Марта 2007, 18:38:13 »
Народ! А можете фотки этих приборок т.е с чипом и без? А то я разобрал свою и ваще запутался.. Там половина приборов VDO, а другая половина Motometr и что там стояло изначально хз... Сейчас ситуация такая... Есть 3 разобранных приборки из них 1 тахометр сломан 1 рабочий и соответственно 3 платы и 3 корпуса (датчики со спидометрами не считаю они работают все как надо) ключи от моей старой и которая со спидометром абсолютно похожи... Мб как нибудь отдельно запитать тахометр, чтобы хотя бы он работал?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Марта 2007, 16:07:30 »
у меня есть и ВДО и Мотометр:
и там и там плата - Мотометр. а вот приборы разные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 19 Марта 2007, 17:13:38 »
ну так, что там можно сделать, что бы тахо заработал? или что проверить из проводки можт что в ней  (имеется проводка до тахо)? search
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fishka13
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Марта 2007, 18:43:31 »
граждане помогите кто может!!!проблема такая!!хочу поменять аккумуляторы в приборке но незнаю какой емкости ставить???у меня приборка 83 года!!!старый хозяин машинки старые аккумуляторы выбросил и поставил обычные батарейки теперь при езде индикация постоянно моргает и нервирует!!да и сбросить не возможно!!задолбала такая фигня!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 19 Марта 2007, 18:51:46 »
Похоже что любой. У меня родные были по 500 я поставил по 1000. Работает.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Марта 2007, 19:01:44 »
вечером посмотрю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fishka13
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Марта 2007, 19:32:01 »
спасибо!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Марта 2007, 17:20:46 »
вощем так.
посмотрел
приборки Мотометр и ВДО:
везде стоят платы Мотометр, сами приборы разные.
платы сервиса:
- в Мотометре стоит простая (в приборку тыкается кодер сзади) на 9 светодиодов и 2 лампочки. аккумуляторы стоят большие пальцы на 750мАч - уже кто то паял.
- ВДО - стоит какая то навороченная плата (ключ тыкается спереди приборки) - 7 светодиодов и 3 лампочки ( третья - какая то "часики" - не знаю что такое означает). аккумуляторы - литиевые!!! 2 штуки по 3В каждый короткие пузатые- больше ничего не видно - погано припаяны, мордой вниз.


зы. чо за лампочка "часы" ??
« Последнее редактирование: 20 Марта 2007, 17:39:34 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 20 Марта 2007, 18:30:34 »
Часы - индикатор техобслуживания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 20 Марта 2007, 21:48:35 »
ну так что делать то народ? может надо проверить работает ли у меня вообще тахометр или нет (т.е в проводке)... т.к это уже 2-ая приборка с тахо которая неработает... и отсюда тогда вопрос... какие провода проверять и что, как, чем? search
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Марта 2007, 10:46:53 »
тестером по схеме
схема на сайте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам