BMW E30 Logo

Автор Тема: бензонасос  (Прочитано 3019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darkhorse
  • Гость
« : 18 Марта 2007, 19:34:07 »
Привет всем! помогите пожалуйста, купил себе 325ix 2 переход, предыдущий хозяин говорил что какие-то глюки  были иногда при заводке двигателя (не заводится), стоит 2-3 минуты а потом всё опять работает, вобщем у меня тоже пару раз так было, а потом встал и всё, домой на галстуке возвращался, выкрутил свечку а она сухая, решил бензонасос проверить, при включении зажигани он должен издавать звуки? у меня молчит, если это бензонасос не подскажите где можно купить его поближе к СВАО, ну и цену примерную. За ранее благодарен!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме бензонасос

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • бензонасос

    Здравствуйте
    Помогите пожалуйста после снятия бензобака и установки его на место перестал работ...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

  • Москва, новый бензонасос и расход

    Всем привет! Заменил бензонасос - был Denso, поставил Airtex E3240. При замене поставили старое рез....

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 18 Марта 2007, 22:37:00 »
Поздравляю! (с покупкой икса)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Марта 2007, 23:00:50 »
По идее на 325 2 переходе только мотроник... а он при включении зажигания, вроде, и не должен звуков издавать.
Для начала опиши что такое "встал и все". Ну понятно что не заводится и бенз не льется.

Зажигание включается? Стартер крутится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darkhorse
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Марта 2007, 23:32:04 »
"встал и все".
Зажигание включается? Стартер крутится?
Ехал я как обычно, не топил, и тут раз движёк и заглох, всё остальное работает. Зажигание работает и стартер крутит. Кручу стартером и нечего, даже не схватывает. sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 19 Марта 2007, 00:15:42 »
Проверяй:
- реле бензонасоса (живет в отдельной коробочке с тремя реле, замыкай контакты 30 и 87 проволокой потолще, номера контактов смотри на корпусе реле)
- разъем бензонасоса (снимаешь задний диван, справа лючок, под ним 2-контактный разъем)
- бензонасос - подаем питание напрямую с реле или с аккумулятора
- проводка питания насоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Марта 2007, 07:42:33 »
попутно обратный клапан сброса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Марта 2007, 13:59:15 »
попутно обратный клапан сброса

Думаю вряд ли, хоть давление в магистрали и упадет (почти все потечет в обратку), но все же в цилиндры бензин попадать будет ИМХО. Тяга пропадет это да, но чтобы совсем не заводилась из-за клапана обратки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 19 Марта 2007, 14:02:59 »
Легко может не завестись если клапан заклинит в открытом положении. Проверяется пережатием шланга обратки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Марта 2007, 14:28:44 »
искра есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Марта 2007, 01:14:34 »
Так к слову у меня история была, сдохла машина тоже грешили на насос, 2 дня ипались, не могли разобраться в чем дело, а оказалось что под сидением клемка подломилась, отходила и не контачила, насос не работал. А насос оказался будь здоров VDO, херачит как новый. А Пирбург вообще не полез в бак, торчит на 10 мм выше и все тут, хотя по каталогу выбирали, все как надо.  search
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darkhorse
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Марта 2007, 12:10:24 »
Проверил сегодна бензонасос(кинул провода от аккомулятора) работает, хотел реле проверить, но толи я слепой. толи я чегото не понимаю, реле бензонасоса так и не смог найти sad, подскажите новичку где оно находится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Марта 2007, 15:37:58 »
Обычно, реле бензонасоса укреплено на левой колесной арке (под капотом естественно). У меня реле выглядит как продолговатый черный брусок, установленный вертикально, и с надписью Benzinpump (или что-то в этом духе) на крышке :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #12 : 20 Марта 2007, 16:11:29 »
у меня тоже так было едеш , потом раз заглох потом может сразу завестись или через несколько минут потом перестало совсем заводится - оказалось реле бензанасоса, как уже писали . Находится слевой стороны между блоком предохранителей и расходомером и накрыта пластиковой защитой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 20 Марта 2007, 18:03:40 »
У меня реле насоса живет в черной коробочке с тремя реле. Коробочка около расходомера, между расходомером и коробкой с предохранителями.
Реле насоса - среднее. (обычно оранжевое)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
darkhorse
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Марта 2007, 00:16:34 »
Огромное всем спасибо!!! Теперь иой ИКС снова в строю. Дело было в реле бензонасоса, нашёл его на левом крыле и теперь временно на месте старого реле трудися вазовское.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 21 Марта 2007, 11:10:51 »
теперь временно на месте старого реле трудися вазовское.

А я купил в первом попавшемся магазе вазовское реле бензонасоса, но оно не подошло (по-моему контакты по-другому расположены).

Потом я это реле хотел применить для включения моторчика - пока проверял на столе, оно меня прикольно било током (бросок напряжения при выключении реле за счет самоиндукции). Твое реле бьет током мозг. Он конечно вечный, но...

Старое реле можно разобрать (аккуратно поддеваешь по углам оранжевую крышку, она приклеена) и аккуратно почистить его контакты внутри.
Сами лапки (клеммы) снаружи тоже имеет смысл почистить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Марта 2007, 17:11:55 »
а на мотронике если реле бензонасоса не пашет он искру дает? или все обрубает ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 26 Марта 2007, 01:53:24 »
По-моему при отключении реле насоса двигатель работает, пока давление топлива не спадет, значит искра есть (мотроник 1.3)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lexa325ix
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Марта 2007, 18:44:32 »
не я знаю что когда машина заведена реле можно снять и машина не заглохнет, а вот без нее завести. Какие признаки когда реле не пашет, бензин не идет а искра есть? или тоже нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 27 Марта 2007, 00:42:58 »
реле можно снять и машина не заглохнет, а вот без нее завести.

Скажем так, заглохнет не сразу. Завести - аналогично, для реле нет понятия "запуск" (ну, кроме падения напряжения в сети, если где-то плохие контакты, может получиться облом)

Какие признаки когда реле не пашет, бензин не идет а искра есть? или тоже нет?

По-моему искра отдельно. Должна быть.
Но однако зависит от джетроник-мотроник!

Я, тормоз, наконец понял, почему на схемах реле бензонасоса 6-контактное, а у меня 4-х - потому что там джетроник и "большое" реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам