BMW E30 Logo

Голосование

Нужна ли эта тема?

Да, нужна.
276 (97.9%)
Нет, не нужна.
6 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 259

Автор Тема: Все о малярке..........  (Прочитано 172133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:31
« Ответ #1225 : 29 Августа 2015, 13:08:32 »
Коробит меня от непринуждённого "ты" иногда. Цифры про возраст нерисованные. На ты перехожу с младшими по возрасту или хорошо знакомыми лично или не очень лично людьми.
Скажу про тектил как очень хороший материал, пахнет воском даже сырой, но пользовался только для днища составом, для внутренних полостей не покупал ничего.
если чем то обидел извините,я на форуме со всеми на ты общаюсь потому как большенство людей е30ошников молодые парни,редко просматриваю личную инфу если это не касается покупки чего либо!спасибо за консультацию заказал тектил
  • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все о малярке..........

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1653
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:45
    « Ответ #1226 : 29 Августа 2015, 17:07:22 »
    Я не обиделся, просто описал своё понимание общения со старшими незнакомыми людьми. Кроме тектила пользовался Новолом МС, состав для внутренних полостей и Боди воск для внутрянки, синяя с белым банка под антигравийный пистолет. Очень неплохие вещи также.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #1227 : 29 Августа 2015, 22:08:11 »
    да смысл такую машину собирать которая как таз на 3 км мовилью несет,у меня знакомый уже 2 года мучается
    воняло только когда наносил, т.к. нагревал до кипения + не много в сильную жару из порогов текло. А так, меня удивляет, что еще и вонять должно.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 498
    • Репутация +26/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Омск
    « Ответ #1228 : 29 Августа 2015, 22:53:02 »
    Всем привет! Покрасил машину, скоро обработка антикором. Материалов очень много разнообразных, один круче другого. Но мнение которое мне высказал мой маляр, меня удивило, говорит "обычным маслом для двигателя всё обработай и всё, все остальное маркетинг" Был бы он из малярки типа "у дяди Васи" из соседнего кооператива, где жиги делают, не послушал бы и забыл давно о таком совете) Но человек проверенный, вот теперь голову ломаю кого слушать) кому верить)
    Что скажете?
    Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #1229 : 29 Августа 2015, 23:14:20 »
    Всем привет! Покрасил машину, скоро обработка антикором. Материалов очень много разнообразных, один круче другого. Но мнение которое мне высказал мой маляр, меня удивило, говорит "обычным маслом для двигателя всё обработай и всё, все остальное маркетинг" Был бы он из малярки типа "у дяди Васи" из соседнего кооператива, где жиги делают, не послушал бы и забыл давно о таком совете) Но человек проверенный, вот теперь голову ломаю кого слушать) кому верить)
    Что скажете?
    дорога твоему маляру в сервис "у дяди Васи". Масло вскоре смоется и зацветут пороги пуще прежнего.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1653
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:45
    « Ответ #1230 : 29 Августа 2015, 23:20:56 »
    Масло легко смешивается с водой, поэтому такому совету оценка - медвежья услуга и цена грош. Нужен несохнущий воскообразный состав типа мовиля, тектила для внутрянки и т.п.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 498
    • Репутация +26/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Омск
    « Ответ #1231 : 29 Августа 2015, 23:39:24 »
    дорога твоему маляру в сервис "у дяди Васи". Масло вскоре смоется и зацветут пороги пуще прежнего.
    Масло легко смешивается с водой, поэтому такому совету оценка - медвежья услуга и цена грош. Нужен несохнущий воскообразный состав типа мовиля, тектила для внутрянки и т.п.
    Спасибо) тогда может конкретного производителя посоветуете?
    Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1653
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:45
    « Ответ #1232 : 30 Августа 2015, 17:14:23 »
    Конкретно мне нравится по цене и качеству Ойлрайт, он после 7 лет дажен как воск жирный выглядит и не высох. А так - Тектил, Новол, Боди для внутренних полостей применял. Раст-стоп советуют многие, с ним не знаком. В общем, нужен проникающий, несохнущий состав, который не отвалится после высыхания как большинство рыночных мовилей.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #1233 : 30 Августа 2015, 20:02:47 »
    Масло с водой? ВЫ сами то пробовали это делать? Масло воду отталкивает и смешивается с ней очень плохо и только в чем то типа блендера или ДВС. Масло само по себе воду отталкивает, если забьется пылью, то уже не смоется. Но в скрытые полости я посоветовал его разбядяжить мовилью. И брать не новое масло, а отработку. И лучше с дизеля. Повоняет неного, но зато все цело останется.
    Надеюсь ответил и никого не обидел ТЫКАНЬЕМ
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #1234 : 30 Августа 2015, 21:33:45 »
    Масло с водой? ВЫ сами то пробовали это делать? Масло воду отталкивает и смешивается с ней очень плохо и только в чем то типа блендера или ДВС. Масло само по себе воду отталкивает, если забьется пылью, то уже не смоется. Но в скрытые полости я посоветовал его разбядяжить мовилью. И брать не новое масло, а отработку. И лучше с дизеля. Повоняет неного, но зато все цело останется.
    Надеюсь ответил и никого не обидел ТЫКАНЬЕМ
    я не знаю как в полостях, но на открытых участках масло на голом металле совсем не держится. Смывается моментально и все гниет. Машина стояла на улице, на мойке не была, дело было зимой - лень было подкрашивать, просто маслом мазал металл после отвалившейся шпатлевки.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #1235 : 30 Августа 2015, 22:28:18 »
    я не знаю как в полостях, но на открытых участках масло на голом металле совсем не держится. Смывается моментально и все гниет. Машина стояла на улице, на мойке не была, дело было зимой - лень было подкрашивать, просто маслом мазал металл после отвалившейся шпатлевки.
    У меня уже давно стоит машина на улице, арка внутри вся залита отработкой. Ничего не гниет. То что просто на голом металле при воздействии осадков смоется - это и так понятно. В полости не попадает то колличество воды какое попадает на открытые участи. Да и советовал я все таки разбавить все это например с мовилем
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1653
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:45
    « Ответ #1236 : 30 Августа 2015, 23:01:32 »
    Масло с водой? ВЫ сами то пробовали это делать? Масло воду отталкивает и смешивается с ней очень плохо и только в чем то типа блендера или ДВС. Масло само по себе воду отталкивает, если забьется пылью, то уже не смоется. Но в скрытые полости я посоветовал его разбядяжить мовилью. И брать не новое масло, а отработку. И лучше с дизеля. Повоняет неного, но зато все цело останется.
    Надеюсь ответил и никого не обидел ТЫКАНЬЕМ
    Кого-то что-то задело? Масло с водой образует плёнку, когда на том же асфальте разлита лужа масла. Само по себе масло как антикор действует хорошо во время постоянной протечки и смешивания с пылью. если моторным маслом залить место латки, то эффект появления пузырей на краске появится быстрее, чем ежели после обработки этого места самым плохим мовилем. Всё же масло с водой помаленьку смешивается. Иначе плёнки радужной никто и никогда не увидел бы.
    Я сам иногда подмешиваю трансмиссионное масло в мастику, которая имеет свойство высыхать полностью и становиться твёрдой. В результате получается неполностью высыхающая эластичная мастика, которая не трескается зимой в углах и работает как положено. Правда, чаще добавляю мовиль в мастику.
    « Последнее редактирование: 30 Августа 2015, 23:05:51 от slawa malyar
    »
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #1237 : 30 Августа 2015, 23:13:07 »
    У меня уже давно стоит машина на улице, арка внутри вся залита отработкой. Ничего не гниет. То что просто на голом металле при воздействии осадков смоется - это и так понятно. В полости не попадает то колличество воды какое попадает на открытые участи. Да и советовал я все таки разбавить все это например с мовилем
    например, в пороги идут сливы от люка и воды там достаточно. Да и суть была именно в масле и что советовать залить всё маслом и забить - тупость.
    Я сам иногда подмешиваю трансмиссионное масло в мастику
    а мастика потом не растекается? Обычно керосином разбавляют, чтобы не застывала.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1653
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:45
    « Ответ #1238 : 30 Августа 2015, 23:20:43 »
    Я не столько много подмешиваю, процентов 10 максимум. Мастика подсыхает, но не становится жёсткой. Что мне и требуется. А так кому-то нужна жёсткая мастика. Есть мастика БПМ, она с резиновой крошкой. один раз намазал эту мастику на голый металл, через 1,5 года даже не отвалилась на днище ваза 2108. Участки были небольшими, времени на свою машину как всегда не было.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:39
    « Ответ #1239 : 31 Августа 2015, 05:49:30 »
    Я вам так скажу, для днища, да и для арок, я использовал шведский состав mercasol №3. Это бомба прям. Он никогда не высыхает, в нем содержатся ингибиторы коррозии, наносится из пистолета на минимально подготовленную поверхность и не отваливается.
    Проверенно на 30ке, обрабатывалось года 3-4 назад все днище, арки и крылья. На арки наносил поболее. Ушло что-то около 5 литров.

    Минуса два - цена с нынешним курсом бакса, когда раньше тарился им для клуба, выходил около 350 руб/литр. Сейчас конечно дороже...
    Второй минус, это в первые год-два ремонт машины под днищем заканчивается грязной головой и руками, так как нет нет, да и задеваешь днище, а состав не застывает. Разве что потом его подприбивает пылью, но он все равно остается пластичным.
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32585
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #1240 : 31 Августа 2015, 09:15:41 »
    Все эти жижи типо мовиля предназначены для задувания в скрытые полости уже обработанные грунтом. Голый металл по моему мнению долго жить не будет, ну или придётся постоянно чистить там всё как-то и туда доливать жижу. Всякие рецепты типа отработка, пуш сало + ещё какая-нибудь жижа, это хорошо для машин где пороги герметичны и оно там болтыхается постоянно разливаясь. У нас же пороги имеют кучу отверстий.

    Вот теперь из этого всего возникает резонный вопрос - как и что в пороги заливать в качестве основного покрытия? Как собственно их загрунтовать после замены?

    Условно вводные - компрессор есть, всякая байда от мовильницы и пистолета для баллонов до пульвиков есть. Возможно будет вариться вертел... В порогах будут отверстия под обвес прямо во внешнем пороге. Я рассматриваю как один из способов распылять туда просто грунт туманом, что-бы он ложился тонкими слоями. Что ещё можно придумать?
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:39
    « Ответ #1241 : 31 Августа 2015, 09:54:51 »
    Я думаю так. Перед установкой порогов можно использовать сварной и кислотный грунт.
    Если получится, то после инстала порогов дунуть туда туманом кислотный грунт (для конкретной надежности), потом через пол годика дунуть туда раст стопа для скрытых полостей. И можно подзабыть. Через 3-5 лет можно повторить с растопом. Расстоп очень сильно впитывается в грунт и получается несмываемая бодяга.

    п.с. поидее в новые и чистые пороги можно и мовиля, но не забываем, что это консервант, а не антикор.
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32585
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #1242 : 31 Августа 2015, 11:42:09 »
    Ну вот думать надо...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 232
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮЗАО
    • Возраст:44
    « Ответ #1243 : 31 Августа 2015, 12:47:16 »
    распылять туда просто грунт туманом, что-бы он ложился тонкими слоями.
    - плохо, толком нифига не укроет, останутся непрокрасы, которые потом покроются ржавчиной. Грунтовать надо деталь, когда к ней есть нормальный доступ. В собранный порог - только мовиль или аналогичная шняга.
    • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32585
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #1244 : 31 Августа 2015, 14:51:47 »
    Ну вот у меня тоже мысль распылять туманом тонкими слоями и подольше ждать просушки этих слоёв.

    Вообще вот ща подумал что так наверное надо делать - перед приваркой сварной грунт (под него можно кислотой промазать всё кроме мест сварки), потом приварить и уже грунт фигачить туманом тонкими слоями. Долго и упорно...
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #1245 : 31 Августа 2015, 21:39:21 »
    вот вы запарились)))
    Пороги клоккерхолм (на деле они китай-тайвань). Отмыл растворителем транспортировочный грунт. Перед сваркой все прокрасил и промазал смесью, о которой писал выше.
    После сварки все пролил этой смесью. Стоки от люка вывел в колесную арку.
    Через год заметил сырость в салоне. Причиной стали забитые сливные отверстия в пороге (смесь нагрелась, вылилась из сливов, остыла и забила сливы). Но вода все равно в порог попадала. Так что загерметизировать порог не получится. И красить нужно всё за раз, а не через полгода-год. Через год вы будете красить грязь в пороге :)
    Ну и самое главное - зацвели эти пороги снаружи, потому что сам металл гуано и хоть золотом его покрой - все равно сгниет.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #1246 : 31 Августа 2015, 21:55:26 »
    Что бы что то придипло на грунт, на нем нужно риску набить. Как это сделать внутри порога? Правильно, никак. Любой антикорозионный состав расчина на применение по голому металлу, То что в пороге есть вода, понятно, но если вспомнить химию из школы, то можно так же вспомнить, что вода является универсальным растворителем и растворяет что угодно. Поэтому хоть масло, хоть говно, хоть еще что. Даже ЛКП от постоянного контакта с водой окуевает. Поэтому и нужно периодически обновлять антикор. Дальше каждый думает для себя сам, я уже дано для вводы сделал 0 только отработка и какой то загуститель типо мовиля, мастики и прочее. Эксперименты на эту тему продолжаются, неизменным остается только основа. Подтверждением моих слов является машина, которая до сих пор ездит и пороги снова от нее не отгнили - прошло 4, а может и 5 лет
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32585
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #1247 : 01 Сентября 2015, 08:50:43 »
    Ребят, вы просто реально не понимаете... Пороги я не гумно клокеровское буду варить а оригинал, стоит это всё ППЦ и не нужно что-бы не на 5 лет а навсегда. И красить не важно сразу или не сразу - машина до покраски из гаража не уедет. Да и можно покрасить хоть в тот-же день, если подготовить всё. Соответственно и всякие жижи жидкие мне в антикор не годятся. Антикор то можно и оригинал взять - он прекрасно живёт по 20 лет, по крайней мере в порогах донорских полов он был.
    Что бы что то придипло на грунт, на нем нужно риску набить.
    1) хороший грунт должен ложиться и на полированный металл. Я как-то взял недорогой, так он на хром-ванадиевом ключе не хочет много лет оттираться, уж обычный прокат должен держать грунт и так.
    2) А что мешает шкурануть металл перед приваркой? Вот красить обычными грунтами нельзя - они горят и будут образовывать шлаки. А шкурить никто не запрещает.
    3) Антикоррозийные составы не предназначены для нанесение на голый металл - на заводах кузова купают в ванне грунта и там не бывает голого металла, и антикоррозийный состав таки льют в пороги. Кстати оригинал, тот который в порогах был, по консистенции напоминает воск.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 749
    • Репутация +10/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:31
    « Ответ #1248 : 01 Сентября 2015, 17:40:50 »
    Не надо покупать мовиль нижненовгородский, Мовиль НН. От него не только воняет машина, можно и мультики смотреть без телевизора. Себе заливал машину мовилем Ойлрайт, но у нас его мало теперь продают, не завозят, чтоли? Так этот мовиль течёт, в первый год очень сильно, потом ничего не выливается. Но машина уже 7-й год ездит без обработки. Низы дверей после подварки и замены накладок на тазе как новые.
    а можете по подробней про мовиль ойлрайт рассказать,а то что то тектил не спешат везти !он точно выветрится через 2-3 месяца,ну если конечно вмеру налить?
    • BMW E30 M20B25 Cедан 1986 год
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1653
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:45
    « Ответ #1249 : 01 Сентября 2015, 23:08:20 »
    Точно не помню, но поначалу воняет дико в закрытом помещении. По мере испарения и подсыхания выветривается и через месяц сильной вони нет. Даже через неделю не воняет сильно. Недавно Мерс 211 проливал, он не воняет никак внутри. были пролиты двери и багажник. Чем мне нравится этот Ойлрайт, он проливается сам в швы, и даже через 7 лет он имеет воскообразный состав. Несохнущий.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам