Я вам так скажу, для днища, да и для арок, я использовал шведский состав mercasol №3. Это бомба прям. Он никогда не высыхает, в нем содержатся ингибиторы коррозии, наносится из пистолета на минимально подготовленную поверхность и не отваливается.
Проверенно на 30ке, обрабатывалось года 3-4 назад все днище, арки и крылья. На арки наносил поболее. Ушло что-то около 5 литров.
Минуса два - цена с нынешним курсом бакса, когда раньше тарился им для клуба, выходил около 350 руб/литр. Сейчас конечно дороже...
Второй минус, это в первые год-два ремонт машины под днищем заканчивается грязной головой и руками, так как нет нет, да и задеваешь днище, а состав не застывает. Разве что потом его подприбивает пылью, но он все равно остается пластичным.