BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Голосование

Нужна ли эта тема?

Да, нужна.
275 (97.9%)
Нет, не нужна.
6 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 258

Автор Тема: Все о малярке..........  (Прочитано 155795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:36
« Ответ #1250 : 22 Декабря 2015, 21:32:12 »
Всем привет! Ребята, очень нужна ваша помощь! Меня попряло на частичную реставрацию кузова своей Е30. Купил ремонтные пороги, задние арки, оригинальные б/у крылья, и отнес машину на проварку. Сварщик и тот же рихтовщик сделал (вроде бы) всё на совесть, а сейчас настал следующий этап и здесь уже возникли затруднения. Дело в том что никто не хочет браться за такой проэкт, им легче покрасить крыло или бампер и забыть про всё. Вот и остался я с разобраной машиной уже 5 месяцев и никак не сдвинуться с мертвой точькой. Дело в том что хочу всё фундаментально и как можно лучьше сохранить кузов. Из того что я знаю по наслышке, нужно сперва оптескуструить (тем более что есть провареные места) место под капотом, салон, и весь багажник, после чего наноситься кислотный грунт, шовный герметик, эпоксидный грунт, а потом еще какой-то, и только после этого уже, можно красить. Судя по тому что написал, подскажите поажалуйста, как лучьше всего сделать это, какие соблюдать правила, какие материалы посоветуйте и какие могут быть трудности. Зная хоть некоторые тонкости такой работы, поможет мне найти того мастера который возьметься за дело, так как буду знать кого именно искать. А то, все специалисты на словах, а на деле...

На данном этапе машина выглядит вот так. За ранее, спасибо вам огромное за ответы!
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все о малярке..........

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6083
    • Репутация +305/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:49
    « Ответ #1251 : 22 Декабря 2015, 21:44:28 »
    Пескоструить надо очень аккуратно. В частности, не песочить поверхности без необходимости. Особенно капот - багажник - крышу.
    Иначе так напесочат, что крыша волнами пойдет. Маляр тебя сразу нахер пошлет вместе с машиной.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32427
    • Репутация +21912/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    « Ответ #1252 : 22 Декабря 2015, 21:52:34 »
    Я вообще не думаю что стоит песочить... Себе решил, что там где нет ржи, буду сшкуривать лак и неродную краску.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1658
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:44
    « Ответ #1253 : 22 Декабря 2015, 23:40:31 »
    Немаловажный момент для кислотного грунта: На него нельзя накладывать отделочные материалы, к коим я отношу и герметик, кроме лака и краски любого типа. На кислотный грунт можно разве мастику кинуть на днище. На кислотный грунт нужно обязательно ложить акриловый грунт. Эпоксидный грунт на кислотник ложится только в линейке АРР (АПП), больше такого совмещения я не встречал. Кислотный грунт очень реактивен со всеми типами красок, и поэтому его нужно покрывать грунтом только акриловым. Эпоксидный грунт позволяет красить сразу на него. Только вот "замывать" под покраску его тяжеловато в силу жёсткости. Пескоструить себе на машине буду только те места, в которые нельзя подлезть щёткой на дрель или бормашинкой. Песок надо ещё и удалить как-то после проведения работ. А вот из лонжеронов и полостей его можно гарантированно удалить только промывкой водой с большим давлением. что приведёт к коррозии свежеобнажённого металла. Выдуть или пропылесосить можно разве капот, да и то с очень большими затратами времени и труда.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Робот спамер
    • Сообщений: 1
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #1254 : 22 Декабря 2015, 23:51:13 »
    Угу все так и есть, только когда температура за бортом -10 и ниже на, стеклах наступает обледенение. Хоть глицерином натирай
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 436
    • Репутация +20/-7
    « Ответ #1255 : 23 Декабря 2015, 09:45:48 »
    Уважаемые знатаки! Нужна очень ваша помощь, отсутствие знания и опыта бесит!
    Сделанно:
    Отпесочен кузов полностью
    Проварен полностью
    Родная краска осталась только на крыше

    Купленно:

    Грунт эпоксидный
    Грунт порозаполнитель
    Герметик шовный
    Краска раптор(для днища и немного подкапотки.)
    Антигоавий
    База+лак в преспективе
    Обезжиреватедь ведро:)

    Вопрос:

    Как правильльно все это нанести( в какой последовательности)  сколько сушить при 20+С
    Можно ли нанести порозаполнитель и не дожидаясь полной сушки нанести интикор и раптор??
    Или наоборот: дождаться когда полностью высохнет грунт не зачищая его(р1000) или скотч брайтом обежирить и покрыть антигравием и раптором??

    Что делать с оцинкованными порогами?? Так же эпоксидник- порозапонитель- краска?
    Что делать с грунтом заводским ( черным) на крыльях? Матовать далее порозапонитель далее краска или смывать далее эпок поро краска???
    • e30 cupe 1.8 ----> m52b28---->m60b40 ... Победители устанавливают правила, другие по ним живут!!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1658
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:44
    « Ответ #1256 : 23 Декабря 2015, 10:38:14 »
    С этими вопросами бы сюда: http://avtopokraska.forum24.ru
    На банках всё указано в основном по сушке. Сколько и чем. Значки есть почти на всех банках.
    Антикор - это что? Антигравий нельзя на непросушенный акриловый или эпоксидный грунт наносить, он агрессивный и легко поднимет и вспучит грунт.
    На порогах - Эпоксидный, потом матование коричневым скотч-брайтом, обезжирка, потом нанесение антигравия. Чёрный грунт на крыльях держится очень хорошо в 95% даже на китайских деталях. Никогда не пытаюсь его снять полностью без признаков отслойки. Эпоксидник - порозаполнитель - краска.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 436
    • Репутация +20/-7
    « Ответ #1257 : 23 Декабря 2015, 11:14:47 »
    Спасибо,
    • e30 cupe 1.8 ----> m52b28---->m60b40 ... Победители устанавливают правила, другие по ним живут!!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:38
    « Ответ #1258 : 24 Декабря 2015, 07:04:02 »
    Товарищи маляры, будьте добры, подскажите. Что будет если базу отшлифованную допустим 800 зерном покрыть жирно лаком. Это будет выглядеть как обычное нанесение (мокрое по мокрому) или по другому? И какие последствия могут быть такой покраски?
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1658
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:44
    « Ответ #1259 : 24 Декабря 2015, 16:33:09 »
    Шлифованная база будет выглядеть просто на мой взгляд страшно. На ней видны риски от наждачки Р800 и очень даже крупные. последствий не будет никаких. кроме хренового вида покраски. лучше тирануть р1000-1200, нанести хотя бы пару свежих слоёв базы, чтобы закрыть риски. и после выдержки межслойной покрыть лаком.
    И вопрос: Для чего это нужно? база с зерном или без? Я бы даже без зерна рекомендовал обновить слой перед лаком. И затереть можно базу без изъянов серым скотч-брайтом градации Р1500. 
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:38
    « Ответ #1260 : 24 Декабря 2015, 19:05:24 »
    Были грязные мысли)) но лучше все же выкрашу базой и под лак.
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 498
    • Репутация +26/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Омск
    « Ответ #1261 : 26 Апреля 2016, 18:47:02 »
    Всем привет! Возникли снова вопросы:
    1) Есть бампера хром, как известно, изнутри за 30 лет они начинают ржаветь, я их отпескоструил. Вопрос чем красить чтоб больше ржавчины не появилось? Какой грунт, краску надо нет?
    2) После всех работ в салоне, еще до покраски машины, места где варилось обработаны грунтом, герметиком, еще грунтом, какие грунты использовались не знаю) Потом во время подготовки к покраске вода попадала на пол в салон, выступили мелкие рыжики. Пол в салоне перед сборкой чем покрасить? Воды в салоне быть по планам не должно) хочу перед сборкой в нормальный вид привести.
    Сейчас так:
    Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4555
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:38
    « Ответ #1262 : 27 Апреля 2016, 05:52:17 »
    1) Эпоксидным грунтом двухкомпонентным закрыть отпесоченную поверхность.
    2) Надо смотреть внимательно, вскрывать эти места, по всей видимости закрыто обычным грунтом. Лучше всего вскрыть все места ремонта до металла, нанести кислотный (он же протравливающий) грунт, его вышкурить практически весь, нанести эпоксидный грунт, на него акриловый и потом уже краской (акрил). Герметик конечно же тоже не надо ложить на голый металл.
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 498
    • Репутация +26/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Омск
    « Ответ #1263 : 27 Апреля 2016, 15:47:07 »
    1) Эпоксидным грунтом двухкомпонентным закрыть отпесоченную поверхность.
    2) Надо смотреть внимательно, вскрывать эти места, по всей видимости закрыто обычным грунтом. Лучше всего вскрыть все места ремонта до металла, нанести кислотный (он же протравливающий) грунт, его вышкурить практически весь, нанести эпоксидный грунт, на него акриловый и потом уже краской (акрил). Герметик конечно же тоже не надо ложить на голый металл.
    Спасибо. На голый металл герметик не наносили.
    « Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 15:50:16 от Blansh
    »
    Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1658
    • Репутация +48/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:44
    « Ответ #1264 : 27 Апреля 2016, 19:29:28 »
    1) Эпоксидным грунтом двухкомпонентным закрыть отпесоченную поверхность.
    2) Надо смотреть внимательно, вскрывать эти места, по всей видимости закрыто обычным грунтом. Лучше всего вскрыть все места ремонта до металла, нанести кислотный (он же протравливающий) грунт, его вышкурить практически весь, нанести эпоксидный грунт, на него акриловый и потом уже краской (акрил). Герметик конечно же тоже не надо ложить на голый металл.
    Полностью согласен, но бампер я вместо эпоксидника сначала кислотным покрыл бы грунтом. Его можно покрыть даже акрилом, и покрасить. Совместимость кислотника с эпоксидным есть только в линейке АРР, из знакомых мне материалов. И покрыть днище из салона и бампер воскообразным составом типа ML у Новол.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 5
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Возраст:1020
    • Телефон: 89280572441
    « Ответ #1265 : 03 Ноября 2022, 09:01:21 »
    Предварительно деталь шлифуется при помощи крупно- и мелкозернистой наждачной бумаги. Далее мастер производит повторное обезжиривание и обдув поверхности. Это необходимо для того, чтобы очистить поверхность элемента от мелких металлических заусениц. Зачастую деталь шпаклюется шпатлёвкой carsystem soft в несколько слоев. Но все зависит от глубины вмятины. К примеру, если это скол от камешка, здесь достаточно наложить один тонкий слой. Подгонка и выравнивание поверхности. Высушенная зашпаклеванная деталь подвергается обработке абразивными материалами (наждачкой), шлифуется и тщательно обдувается.
    « Последнее редактирование: 11 Ноября 2022, 12:20:37 от Fischer
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0