Сварочные швы максимально выравниваются болгаркой. Далее место, которое нужно шпатлевать, затирается шкурой р80 или р120, чтобы не осталось отшелушивающейся краски, ржавчины, глянцевых участков, шпатлюется. Шпатлевка обрабатывается шкурой р80-р120 до нужного результата. Под грунт на шпатлевке не должно остаться риски крупнее р180, иначе через некоторое время получишь просадку материалов в эту риску. При грунтовании желательно перекрыть шпатлевку тонким слоем эпоксидного грунта, а после нормальным слоем грунта наполнителя(это значит 2-3 слоя) грунтуется все крыло или его участок, смотря по необходимости. После этого высохший грунт затирается р400 "сухой" или р1000 "мокрой" шкурой, крыло, если загрунтовано не полностью, так же должно быть заматовано той же мокрой р1000 или серым скотч-брайтом. Далее обклеить, обезжирить и красить.
Это если очень вкратце... Ужас, да? Причем если ты этого никогда не делал, то скорее всего красиво не получится, но хоть технологию в общих чертах будешь знать.