BMW E30 Logo

Автор Тема: альтернативные впускные коллекторы / ресиверы  (Прочитано 3422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« : 11 Сентября 2009, 13:22:43 »
знатоков на практике у нас тут немного есть
знатоков теории ещё больше, может обсудим?
а то всё как-то вскользь обходили эту тему.

кто-нибудь имел дело с "самоварным" впускным ?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме альтернативные впускные коллекторы / ресиверы

  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 11 Сентября 2009, 13:34:39 »
самоварный впускной имеет смысл при:
- раздельном много дросельном впуске
- когда стоит накопитель "отфильтрованого" воздуха
- и/или стоят дудки в об щую банку (коллектор заточен под конкретное число оборотов, по аналогии с выпускним)
- ставится равнодлинный впускной коллектор + равнодлинный выпускной на одну и ту-же частоту: чтобы создать резонансную продувку камеры сгорания и/или "резонансный надув"

иниых причин ставить колхозный коллекто не вижу. когда-то просчитывал родной впускной коллектор от БМВ - дык выходит у него сеченые впускной трубы перекрывает сечение впускных окошек, а значит его и так должно хватать с головой для штатного городского режима. единственное что можно - это посмотреть коллектор на предмет устранения наплывов и дефектов изготовления.

иного смысла не вижу в установке
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 11 Сентября 2009, 13:39:19 »
а я и не говорю ,что мы будем обсуждать такие штуки для авто для катания до булочной.
видел много фоток с 1 большим дроселем и дудками к впускному каналу. была мысля соорудить такой из нержавейки и где-то возле лонжерона перед дроселем поставить ещё "бак" из нержавейки...литров на 10 ещё, чтобы был объём воздуха, который сможет дать набрать скорость при резком тапке в пол.

интересует именно нюансы конструкции, закруглений и как вообще рассчитывать всю эту конструкцию по бонусу для конкретных оборотов
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 11 Сентября 2009, 14:17:17 »
в том то и дело, что даже равнодлинный выпуск расчитывают, но делают несколько вариантов, а потом после испытаний  выбирают тот который  что то дает.
с впуском  мне кажется все еще сложнее, гораздо больше  препятствий. которые  сложно  не то что просчитать но и предвидеть, например  влияние на воздушный поток   дроссельной заслонки в разных положениях, углы изгибов на впуске и т.д.

я считаю что  если сделать самопал, то  в итоге скорее всего получится хуже или не лучше чем штатный. штатный тоже не просто так   от балды  сделан.  посмотрите например что у разных объемов на м20  разные коллектора, хотя внешне все похожи.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 11 Сентября 2009, 14:36:21 »
+1 к вышесказанному
единственное что добавлю, если есть желание поколхозить, то в чем вижу смысл чтобы колхозить в домашних условиях - это многодросель с дудками в общую банку-накопитель. остальное просчитать в домашних улосвиях не реально...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 11 Сентября 2009, 17:51:14 »
посмотрите например что у разных объемов на м20  разные коллектора, хотя внешне все похожи.
В смысле выпускные разные? А чё будет, если например от м 20 в 23 поставить на м20в20?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 11 Сентября 2009, 20:00:50 »
В смысле выпускные разные? А чё будет, если например от м 20 в 23 поставить на м20в20?

тут речь про впускные коллектора и их объёмы
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Сентября 2009, 21:16:20 »
Ддудки тоже прощитаны! Длинна, диаметр, и даже форма дудки, дома не заколхозишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 12 Сентября 2009, 00:11:05 »
а если найти и сделать копию уже готового коллектора на 2,7  или под 2,5 ??? вот к примеру а-ля дбилас динамик.....хотя там скорей всего многодроссельный...



или чёнить такое...
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 00:15:03 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 14 Сентября 2009, 09:41:30 »
Ддудки тоже прощитаны! Длинна, диаметр, и даже форма дудки, дома не заколхозишь!
Прошу простить великодушно, но не могу понять, нафига просчитывать форму и длину дудки? Диаметр понятно, а форма-то с длиной причем?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 14 Сентября 2009, 11:36:12 »
Длина дудки по разному влияет на наполнение цилиндров,для каждой цели своя длина. Обьем ресирвера также...не зря на м5 е34, регулируемый обьем ресирвера,в нем стоит заслонка.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 14 Сентября 2009, 11:48:19 »
Цитировать
Цитировать
Прошу простить великодушно, но не могу понять, нафига просчитывать форму и длину дудки? Диаметр понятно, а форма-то с длиной причем?
Длина дудки по разному влияет на наполнение цилиндров,для каждой цели своя длина....
+1, грубо говоря, длинна дудки влияет на "обороты" на которых увеличивается прирост мощности.
Цитировать
Ддудки тоже прощитаны! Длинна, диаметр, и даже форма дудки, дома не заколхозишь!
почему-же. просчитать дудки можно хоть на листике бумаги, главное знать формулы и иметь голову на плечах... все-же проще чем ввесь коллектор.... а изготовыть... это тоже как сказать, если есть выход на соотв. станки и т.д. то почему-бы и нет?
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Сентября 2009, 12:34:45 »
Длина дудки по разному влияет на наполнение цилиндров,для каждой цели своя длина....
+1, грубо говоря, длинна дудки влияет на "обороты" на которых увеличивается прирост мощности.почему-же. просчитать дудки можно хоть на листике бумаги, главное знать формулы и иметь голову на плечах... все-же проще чем ввесь коллектор.... а изготовыть... это тоже как сказать, если есть выход на соотв. станки и т.д. то почему-бы и нет?
Я не утверждаю что ето нереально! Но ты и сам сказал, что без соответствующей базы знаний и оборудования это сложно! Проще снять копию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 14 Сентября 2009, 13:25:04 »
тут +1
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 15 Сентября 2009, 02:03:54 »
как я понял, чем более короткая дудка, тем выше по оборотам смещается пиковая мощность.
по поводу формы ресивера скорей всего не так важно, главное- чтобы к дальним котлам не было "закоулков", т.е. тоже а-ля равнодлинник.....т.е. получится хорошее наполнение. ну всё -таки и объём ИМХО, нужен поболее....
только возникает момент в том, что нужно блок управления нестандарный, родной мотроник, если мне не изменяет память, льёт одновременно форсунками сначала в 3 котла и в др.момент времени в другие 3 котла....что итак получается потенциальным проигрышем по производительности + при более "приятном" впускном коллекторе сводит на нет смысл переделок....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам