BMW E30 Logo

Автор Тема: Уважаемые,подскажите,как выйти из ситуации связанной с ремонтом М20В20.  (Прочитано 1850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор
  • Гость
« : 12 Сентября 2009, 16:18:42 »
Ситуация такова.В нашем городе почти нет БМВ,соответственно нет опыта.Знакомые нашли старую БМВ с двигателем М20В20,блок увален,решили расточить на 84,чтобы увеличить объём.Так обычно на ВАЗах делают.Заказали поршня от 2.5,при посадке столкнулись с тем,что он ниже,рассчитан на "высокое колено"75мм,родное 66мм.Есть ещё блок М21 с "коленом"81мм.Что посоветуете?Как выйти из ситуации с имеющимся набором запчастей?
  Комменты типа:Ну,вы тупые или на куя расточили ,если незнаете,инфа в инете есть хотя бы...Не надо,у ребят не было инфы и инетом они не пользуются.
  Просто помогите по существу.Они ко мне обратились уже позже.Если поставить коленвал от М21 то поршень будет торчать из блока на 3мм.Пока пришла мысль срезать поршня на 3мм.Помогите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уважаемые,подскажите,как выйти из ситуации связанной с ремонтом М20В20.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 13 Сентября 2009, 01:07:10 »
Колено от дизеля 81, шатуны от м20в20, поршни от 2.5 мотора. Поедет. Только поршни, хоть и будут сидеть ниже, все равно подрезать придется их.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 01:11:46 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Сентября 2009, 13:44:58 »
Колено от дизеля 81, шатуны от м20в20, поршни от 2.5 мотора. Поедет. Только поршни, хоть и будут сидеть ниже, все равно подрезать придется их.
Спасибо,за ответ.Можете подсказать,какой объём получится  и примерная мощность,на "родном" впрыске нормально поедет?Бензин какой использовать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 13 Сентября 2009, 16:30:16 »
Обьем будет примерно 2.6 (считать точно мне лень, прости) поедет на любом впрыске. Бензин 92 будет
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 14 Сентября 2009, 09:33:22 »
Вариант 130 шатуны и фрезеровать блок. Или вариант 135 шатуны укорачивать. У меня на колене от ешки шатуны 135 укорочены на 3.3 мм. Можно и на 3 укоротить степень сжатия побольше будет. Если сделать все правильно, то ехать будет лучше чем 2.5.
На родном впрыске от чего? Если м20в20 джетроник, то скорее всего поедет плохо. Если мотроник, то тоже не очень, но лучше. Вообще надо впрыск от 2.5 ставить.

Кстати, это не поршня ниже, это шатуны у в20 130 мм, а у в25 135 мм. Ну и колено другое конечно.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 09:36:48 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Сентября 2009, 09:34:48 »
Обьем будет примерно 2.6 (считать точно мне лень, прости) поедет на любом впрыске. Бензин 92 будет
Ещё раз спасибо.Надеюсь машина лучше поедет,чем в двухлитровом варианте?)Или может не стоило,а надо было бы рассточить под первый ремонт и всего-то,потому-что овчинка выделки не стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 14 Сентября 2009, 10:47:03 »
Ещё раз спасибо.Надеюсь машина лучше поедет,чем в двухлитровом варианте?)Или может не стоило,а надо было бы рассточить под первый ремонт и всего-то,потому-что овчинка выделки не стоит?
поедет полюбому лучше чем 2.0, я так понял вариантов у вас других нет,так что собирайте из этого.
Сообщение склеено: 14 Сентября 2009, 09:48:26
Вариант 130 шатуны и фрезеровать блок. Или вариант 135 шатуны укорачивать. У меня на колене от ешки шатуны 135 укорочены на 3.3 мм. Можно и на 3 укоротить степень сжатия побольше будет. Если сделать все правильно, то ехать будет лучше чем 2.5.
На родном впрыске от чего? Если м20в20 джетроник, то скорее всего поедет плохо. Если мотроник, то тоже не очень, но лучше. Вообще надо впрыск от 2.5 ставить.

Кстати, это не поршня ниже, это шатуны у в20 130 мм, а у в25 135 мм. Ну и колено другое конечно.
я и сказал шатуны от в20, джетроник едет не хуже мотроника, мотроник только экономичней и все.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 10:48:54 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Сентября 2009, 12:55:55 »


Кстати, это не поршня ниже, это шатуны у в20 130 мм, а у в25 135 мм. Ну и колено другое конечно.
Спасибо,за ответ.Спорить не буду,просто скажу,что у поршня В20 отверстие под поршневой палец ниже,чем у поршня В25,это хорошо видно,если поставить оба поршня рядом.Соответственно на одном и том же шатуне,поршень от В25 сидит в блоке ниже,чем от В20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам