BMW E30 Logo

Автор Тема: Лямбда-зонд (датчик кислорода)  (Прочитано 13059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 19 Марта 2007, 11:08:47 »
Со временем датчик выходит из строя и двигатель переходит в аварийный режим, отчего повышается расход топлива и понижается его тяга. Как проверить состояние лямбды? На Е30 устанавливается 4-х проводная лямбда. 1 чёрный, 1 серый и 2 белых провода. Я полазил по форуму но точных данных найти не смог. Какие показания должна выдавать рабочая лямбда? Подробно на каких проводах, сколько и чего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лямбда-зонд (датчик кислорода)

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Марта 2007, 16:34:41 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Апреля 2007, 09:08:09 »
Поставил ВАЗовскую made in Germany. Вроде расход уменьшился и тянуть лучше стала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 05 Апреля 2007, 14:42:35 »
какую именно??
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Апреля 2007, 10:54:06 »
От 12-шки вроде бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Апреля 2007, 14:54:34 »
Раз в 2 года меняю лямбду - ставлю от ВАЗ-й десятки. Между заменами, раз-два в год - снимаю и отмачиваю в ортофосфорной кислоте. Вроде помогает. Признак ее живучести - показания вольтметра колеблятся около 0.5 В (диапазон 0 - 1 В) и при этом бодрая реакция на газ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Июля 2007, 23:10:36 »
Некоторые люди делают к лямбде примочку.
Эта примочка представляет собой вольтметр с цифровой шкалой, ибо обычный не сможет так быстро реагировать, а дело лямбды - дело быстрое!..

В общем, этолт датчик вырабатывает напрядение пропорциональное СО в отработке. Комп всё это дело анализирует и регулирует.

У этого человечка этот приборчик был присобачен временно на панели. При езде чел смотрел на показания около полувольта. Показания должны постоянно прыгать, но в среднем (или как говорят ИНТЕГРАЛЬНО) показания равны полувольту. Т.е. регулирование есть!

Четыре провода - два это выход зонта, а два - подогрев датчика этого. Дело в том, что он может выполнять свою функцию только при очень большой температуре. Вот его спиралью и подогревают постоянно. А тепла выпускного коллектора видимо не хватает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Июля 2007, 14:48:59 »
как проверить исправность лямбды ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #8 : 27 Июля 2007, 14:56:33 »
Некоторые люди делают к лямбде примочку.
Эта примочка представляет собой вольтметр с цифровой шкалой, ибо обычный не сможет так быстро реагировать, а дело лямбды - дело быстрое!..

В общем, этолт датчик вырабатывает напрядение пропорциональное СО в отработке. Комп всё это дело анализирует и регулирует.

У этого человечка этот приборчик был присобачен временно на панели. При езде чел смотрел на показания около полувольта. Показания должны постоянно прыгать, но в среднем (или как говорят ИНТЕГРАЛЬНО) показания равны полувольту. Т.е. регулирование есть!

Четыре провода - два это выход зонта, а два - подогрев датчика этого. Дело в том, что он может выполнять свою функцию только при очень большой температуре. Вот его спиралью и подогревают постоянно. А тепла выпускного коллектора видимо не хватает.


Подогрев лямбды нужен только при холодном запуске мотора, что бы она быстрее работать начала. Весь смысл в том, что бы свести к минимуму токсичность при старте, и соответственно увеличить срок службы катализатора.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Июля 2007, 16:38:00 »
А как поступить если лямбда предусмотрена, но она, если и есть, то мертва, а катализатора уже даавно нет? Ставить её смысл есть или, может, есть какая-то заглушка вместо неё? Или как-то нужно мозг (Л-джетроник) перенастроить? Правда, на сколько я знаю, мозг мой перенастрить нельзя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 27 Июля 2007, 16:40:23 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Июля 2007, 10:05:10 »
Тарик, читай первый пост
там ничего нет о том как проверить лямбду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Июля 2007, 08:40:17 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTMz
За это спасибо, но мне нужно решение именно для М10 мотора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hazard
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Ноября 2007, 15:10:10 »
up!
Как проверить лямбду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 05 Ноября 2007, 00:13:04 »
Чёрный првод!!!! Вольтметр между массой и чёрным проводом! Вам же сказали, показание вольтметра всреднем 0.5В!!! В М40 есть тех разъём под лобовым стеклом в моторном отсеке. Он представляет собой штекер(или хз, как это назвать) на чёрном проводе. Если его разъединить, то лямбда вообще выключится. В книжке есть, как обойти, или проверить лямбду! Если лямбда плохая, то будет ~4вольта(у меня так и в книжке тоже) Насчёт массы, может вру... Пробуйте!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 06 Ноября 2007, 11:10:12 »
Кстати, подскажите плз, кто ставил лямду от ТАЗа? Какие провода куда подсоединять, или всё так же? Два белых, серый и чёрный......
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 06 Ноября 2007, 13:41:49 »
Кстати, подскажите плз, кто ставил лямду от ТАЗа? Какие провода куда подсоединять, или всё так же? Два белых, серый и чёрный......
Всё также.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 07 Ноября 2007, 19:33:03 »
Спасибо!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 04 Декабря 2008, 11:39:06 »
вопросы:
1) как сильно ( в цифрах по литрам или в процентах) увеличивается расход топлива при нерабочей/отсутствующей лямде?
2) если лямды нет и в ненышнем выпуске места колхозить нету.....а денег тоже нет ;D ( из-за дикого расхода :- )  ..... можно ли тупо взять и законнектить провода с резистором в штекер лямды и дать эти самые 0,5 волта ????.....пусть постоянно, но дать..или релюху повесить...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 04 Декабря 2008, 12:33:41 »
2) если лямды нет и в ненышнем выпуске места колхозить нету.....а денег тоже нет  ( из-за дикого расхода :- )  ..... можно ли тупо взять и законнектить провода с резистором в штекер лямды и дать эти самые 0,5 волта ??.....пусть постоянно, но дать..или релюху повесить...
просто отрегулируй СО расходомером и всё.
смысл лямбды - обратная связь ЭСУД которая готовит смесь. причем во всех режимах работы и нагрузки. с правильно работающим зондом соотношение экономичности и мощности оптимальное. при кастрации системы и ручной настройке СО (настраивается то оно в одном режиме) оптимальность того или другого пропадет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам