BMW E30 Logo

Автор Тема: Маховик!!!  (Прочитано 3510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис
  • Гость
« : 12 Сентября 2009, 23:47:00 »
я немного модернизировал маховик дизеля ;-), если есть вопросы, пишите
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Маховик!!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 13 Сентября 2009, 23:45:20 »
каким образрм?
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Сентября 2009, 22:50:34 »
Поставил от М20 вместе с сцеплением. Динамика явно улучшилась. Единственное, пришлось ХХ приподнять, из за лёгкого маховика движок на малых "колбасит"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • дизельный брат! гы-!!)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1062
  • Репутация +28/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниградище))
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 13 Октября 2009, 23:53:38 »
я вот тут тоже думаю такую фигню промутить, а то у меня походу сцеплению ппц.
Аудиоинсталляции в любом авто, TV\DVD\GPS
Шумо\вибро\теплоизоляция Флокирование любых поверхностей. 8-911-864-77-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Октября 2009, 12:43:49 »
Если маховик в норме, то лучше заменить сцепление, оно не дорогое. Но если есть сцепление и маховик от М20 и на халяву то можно и поставить. Болты крепления тоже надо, от дизеля они длиные. Но диск и корзина от М20 дороже, учти на будущее :-). Выжимной подходит можно свой оставить.  Один недостаток. Будет шуметь коробка передач на ХХ. И придется увеличить хх, мою подтрясывать стало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
@ndrey79rus
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Марта 2010, 00:22:22 »
Немцы не дураки ,что поставили двухмассовый маховик.Его демпфер(проще сказать пружина)предохраняет подшипник первичного вала КПП.
При переходе на сцепление от бензинки он проживет от силы два-три дня,а то итого меньше.Отсюда и гул на холостых;пропадает когда выжимаешь сцепление.Подшипник там довольно специфический,какой-то шарико-игольчатый.Мне когда сказали его цену(в конторе skf)немного поплохело.Мне дешевле обошлась бэушная коробка и живой маховик от "плиты",в котором просверлил отверстия и вставил штифты для датчика тахометра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Марта 2010, 13:37:05 »
Что за ПЛИТА ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 612
  • Репутация +68/-41
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб,Колпино
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 02 Апреля 2010, 21:49:13 »
m50
  • e30 m20b27
567
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 02 Апреля 2010, 21:57:48 »
Дак это же не дизель, или у него тоже стоит двухмассовый маховик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
chip
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Июля 2010, 00:42:17 »
пожалуйста!!! Ответте, подходит ли демпферный маховик от м50 на м21? У мене сейчас остро стоит вопрос поиска этой детали. Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам