BMW E30 Logo

Автор Тема: Большие обороты при прогреве (очень долго греется)  (Прочитано 3450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CocuSKA
  • Гость
« : 13 Сентября 2009, 18:28:55 »
 ink Привет народ!!
В недавнем времени стал счастливым обладателем BMW е30.Всё бы ни чего,но есть одно "НО"
При прогреве машина очень долго греется,на больших оборотах 1700-2000..(минут 15, лето)
после начинает сбрасывать но не сам требуется нажатие на тормоз ;) (эту систему обнаружил я сам)
После не большого времени покатушек начинает сбавлять обороты и в итоге они падают до 0 и она глохнет!!
Подскажите кто нить что это может быть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Большие обороты при прогреве (очень долго греется)

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 14 Сентября 2009, 14:48:55 »
а мы знаем что у тебя за система питания и какой мотор?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CocuSKA
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Сентября 2009, 16:05:51 »
Ммм... да точно немножко натупил.
Карбовая 316 год рождения1987 =)
Движок 1.600 М10 карб пирбург 2ВЕ моновпрыск..
Что еще сказать!!!=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 14 Сентября 2009, 23:42:37 »
ндя... бардак ретткасный... вариантов у тебя 2 - или скачивай книжку, читай, ковыряй и спрашивай или показывай знатокам...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CocuSKA
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Сентября 2009, 23:53:24 »
На столько все ужасно!!!! Ну а тогда где хоть знатоки находятся!!скажите тогда где хоть их искать!... Где матерые Бмвешники ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 15 Сентября 2009, 10:22:07 »
ндя... бардак ретткасный... вариантов у тебя 2 - или скачивай книжку, читай, ковыряй и спрашивай или показывай знатокам...
2ВЕ моновпрыск..Такое бывает?Он вроде двух камерный с электронным управлением.:)Димыч_Сф?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 15 Сентября 2009, 11:24:52 »
На столько все ужасно!!!! Ну а тогда где хоть знатоки находятся!!скажите тогда где хоть их искать!... Где матерые Бмвешники ))
ну тут их в общем-то двое ползают.
Некто алекс_из_альпина и какой-то мутный Димыч_Сф. к ним по чуть подтягивается какой-то Багратион...
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 11:25:34
2ВЕ моновпрыск..Такое бывает?Он вроде двух камерный с электронным управлением.:)Димыч_Сф?
именно потому что он с электронным управлением его иногда моновпрыском называют. )))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 15 Сентября 2009, 11:45:31 »
ну тут их в общем-то двое ползают.
Некто алекс_из_альпина и какой-то мутный Димыч_Сф. к ним по чуть подтягивается какой-то Багратион...
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 09:25:34именно потому что он с электронным управлением его иногда моновпрыском называют. )))))

Ну спасибо тебе дорогой за "какого то багратиона"  :P  я твой ученик вообще то)))
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 11:50:08
По теме, 1700-2000 это не прогрев. Попробуй для начала сменить трубку вакуумную идущую от карба к сервоприводу. Я сталкивался с такой бедой. Проверь датчик температуры во впускном коллекторе.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 11:50:08 от bagration149
»
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 15 Сентября 2009, 15:08:10 »
ну тут их в общем-то двое ползают.
Некто алекс_из_альпина и какой-то мутный Димыч_Сф. к ним по чуть подтягивается какой-то Багратион...
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 09:25:34именно потому что он с электронным управлением его иногда моновпрыском называют. )))))
Моно это один. tongue ink.Димыч_Сф помог мне свой карб вылечить,так что слушай,он все верно говорит.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 15:10:27 от Sergey02
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CocuSKA
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Сентября 2009, 23:52:46 »
почему-то не понятно сегодня утром вышел завел,обороты 2200 всю дорогу ехал,запарился слушать гул,остановился покрутил тросик газа(но при этом обороты вообще не спадали хотя движка уже прогрелась полностью) обороты вроде упали...приехал куда надо  она постояла около часа выхожу завожу обороты уже 1800 и не падают(((((Че за хня?может реле какое тупит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 16 Сентября 2009, 08:48:26 »
Я тебе говорю трубку вакуумную смотри!У меня такое было точь в точь!Силиконовая трубка нагрелась, а в ней вакуум, она деформировалась внутри и забилась своим же селиконом. По трубке идет вакуум возвращающий сервопривод, а у тебя его нет, вот он запускается у тебя и постоянно давит на акселлератор.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 16 Сентября 2009, 10:01:39 »
да мож у него просто трос газа вытянут так, что заслонка не опускается. Вполне мобыть что прошлый хозяин так "вылечил" перед продажей траблы с карбом.
Аффтар, проверь, есть ли слабина на тросе газа под капотом. Нет - 100пудофф я прав и тя ждёт куча "открытий чудных" (((((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CocuSKA
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Сентября 2009, 10:14:52 »
Спасибо мужики,трос газа смотрел,нада менять по тому что он не возвращается назад по этому педаль западает на горячую.Надо еще трубку посмотреть,скажите как она выглядит ?:)и де стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 16 Сентября 2009, 10:46:22 »
Ну хорошо что ты не спросил что такое сервопривод, к нему подходят две трубки, одна с карба, другая из салона. Та что идет с карба и подлежит проверке.
Сообщение склеено: 16 Сентября 2009, 10:47:03
Спасибо мужики,трос газа смотрел,нада менять по тому что он не возвращается назад по этому педаль западает на горячую.Надо еще трубку посмотреть,скажите как она выглядит ?:)и де стоит

Как это не возвращается????Короткий что ли?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CocuSKA
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Сентября 2009, 10:58:24 »
не , он не короткий(Когда на газ нажимаешь и крутишь движку,допустим до 2500...потом передачу вырубаешь и газ отпускаешь  а он очень медленно сбрасывается и не до холостых....допустим если холотые 500  то до 1500 сбрасывает вот так..Приходиться рукой  из под капота оттягивать((((ППЦ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 265
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 16 Сентября 2009, 11:17:30 »
я тоже подумал, может просто тросик газа застряёт? Ход педали полный? У меня бывало такое на 5тыс об. растрявал)))) и едешь как с круиз контролем)))) ногу с газа можно убирать))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #16 : 16 Сентября 2009, 14:35:49 »
Надо еще трубку посмотреть,скажите как она выглядит ?:)и де стоит


Они там ви3де, проверяй все что найдешь, чем больше тем лучше.:)

« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 23:03:12 от mitt_e30Дъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
яpro
  • Гость
« Ответ #17 : 06 Декабря 2009, 02:30:06 »
7
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2009, 02:32:36 от яpro
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам