BMW E30 Logo

Автор Тема: Забит ли выпуск?  (Прочитано 2342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 14 Сентября 2009, 11:23:42 »
Как проверить степень засранности катализатора?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Забит ли выпуск?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 14 Сентября 2009, 11:28:10 »
откручиваешь зонд и замеряешь противодавление(подключаешь манометр и крутишь до отсечки должно быть до 0.2-0.3 бар)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 14 Сентября 2009, 11:30:20 »
а манометр синим пламененм не вспыхнет?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 14 Сентября 2009, 11:32:44 »
а манометр синим пламененм не вспыхнет?
нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Сентября 2009, 11:45:49 »
а манометр синим пламененм не вспыхнет?
Кусок шланга с пол метра между манометром и коллектором ставится. Просто сам по себе манометро проблематично вкрутить на место лямбды.
И ты ж ездить с ним не будеш, а воздух в шлаг/манометр не успеет разогреться за пару минут.
Для замера малых давлений манометр должен быть с верхним пределом 1-2Бар. 10 баровым трудно что-либо вменяемое намерять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 14 Сентября 2009, 12:03:50 »
манометр ессно со шлангом любой длины чтоб удобно смотреть было если один будешь это делать.если фуфельный то на небольшое давление чтобы в диапозоне 0-1бар была чёткая градация,а по хорошему 10 барный проффесиональный маслонаполненый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 14 Сентября 2009, 14:01:52 »
хм
мош с компрессора скрутить?:)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 14 Сентября 2009, 16:12:09 »
хм
мош с компрессора скрутить?:)
да скрути если там шкала нормальная от 0 до 1бар ну и прикрути всё герметично
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Сентября 2009, 18:56:59 »
Предлагаю такой вариант: берем штангель, замеряем трубу до и после катализатора, берем жену болгарина, вырезаем кат нах, и ввариваем резонатор............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 14 Сентября 2009, 19:10:53 »
Классная шутка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 14 Сентября 2009, 19:11:57 »
Предлагаю такой вариант: берем штангель, замеряем трубу до и после катализатора, берем жену болгарина, вырезаем кат нах, и ввариваем резонатор............
ну это если он гарантированно забит,а так нахрена ему столько внимания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Сентября 2009, 19:21:37 »
ну это если он гарантированно забит,а так нахрена ему столько внимания

ХЗ. Чтоб больше не париться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 14 Сентября 2009, 19:23:01 »

ХЗ. Чтоб больше не париться
ну померить проще чем отрезать и сварить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 14 Сентября 2009, 23:26:42 »
ну померить проще чем отрезать и сварить
и существенно дешевле...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 14 Сентября 2009, 23:34:11 »
и существенно дешевле...
об том и речь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Сентября 2009, 00:14:09 »
Зато сварил и голова не болит! Да и сомневаюсь я что кат за 20 лет на нашей бензе нормально себя чувствует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 15 Сентября 2009, 07:46:45 »
Зато сварил и голова не болит! Да и сомневаюсь я что кат за 20 лет на нашей бензе нормально себя чувствует
я у себя замерял-всё ок после 20 лет. 5мин работы и катаемся дальше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 15 Сентября 2009, 19:07:09 »
а я думал тоже забит гогда банку ставил мне сказали что он уже пустой  вроде :)
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам