вообщем авто с завода сошло с 1,6 м40 сердцем
Type code AB11
Type 316I (EUR)
Dev. series E30 ()
Line 3
Body type LIM
Steering LL
Door count 2
Engine M40
Cubical capacity 1.60
Power 73
Transmision HECK
Gearbox MECH
Colour DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Upholstery ANTHRAZIT STOFF (0274)
Prod. date 1989-10-07
Order options
No. Description
270 WIDER TYRES (широкие шины)
320 MODEL DESIGNATION, DELETION (удаление обозначение модели)
350 WAERMESCHUTZGLAS GRUEN, RUNDUM (зеленая тонировка)
428 WARNING TRIANGLE (аварийный треугольник)
498 HEADRESTS IN REAR, MECHANIC. ADJUSTABLE (задние подголовники с механической регулировкой)
510 HEADLIGHT BEAM-THROW CONTR. F LOW BEAM (гидрокорректор фар)
520 FOGLIGHTS (противонумаки)
545 DREHZAHLMESSER,KM/H-TACHO,AN.U (тахометр)
704 M SPORT SUSPENSION (м-спорт подвеска)
801 GERMANY VERSION (версия для Германии)
ввезен от нее только кузов из Литвы в 2007, собиралась здесь. Оформилась и стала на учет как замена кузова 325 седана в августе.
ко мне машина попала уже с:
откапиталеным двигателем м42
задние дисковые тормоза
самые толстые стабилизаторы (видимо от родной м-спорт подвески)
бмв-спорт сидухи
м-тех1 руль
неродные пластиковые подкрылки (удалены как неродной ужос и колхоз)
машина была куплена из-за кузова. никогда серьезно не бит. видимо был касательный удар или царапина в район водительской двери. в остальном видно что все родное, даже передние крылья никогда не снимались, видно по гермету. были подняты и сняты все обшивки салона и багажника - все как новое.
коррозтя в зачаточной форме была найдена в низу дверей в швах. все вычищено и протравлено. по идее расходиться больше не должно. в скрытые полости (за салонными обшивками в швы и стыки, багажник, под капотом, арки и т.д.) залиты состав для скрытых полостей Mercasol, арки обработал составом для днища и арок этой же именитой конторы дабы сохранить кузов.
Покрашен кузов (частично, уже тут, кроме крыши) не качественно(много мусора и вообще других мелочей). будет перекрашиваться как положено позже.
машина досталась жутко грязная как снаружи так и в салоне, вычистил как мог. кузов полировал вручную день.
из прошлой 328i (до сих пор вспоминаю :crying: ) переселилась сюда музыка, бортовой комп, электростекла, белые поворотники, руль м-техник2, ручка ///М с подсветкой, шильдик ///М передний, все оригинал, стоило немалых денег, а магина от этого добра дороже не намного становилась.
колеса стоят мои зимние.
машина когда перешла ко мне была вот такая:



теперь вот навел относительный порядок, и не очень стыдно показать









далее смотрите за заменой двигателя, покраской, перетяжкой салона, установка спорт подвеска, колеса, тормозов.