вообщем куплено:
кардан от 320 е36
радиатор большой от е36 вроде как от 325 с автоматом
датчик под электровентилятор, сам электровентилятор от кондея е34
подушки двигателя от е34 м50 (высокие)
двойнойвакуум с гтц и бачком, попытаемся внедрить, потому как не прельщает перспектива ездить с большим мощным мотором и малюсеньким вакуумом от гольфа + обычные отстойные тормоза е30
самоблок S2.65
вроде почти все. осталось у Саши Hale забрать выпуск и товарищ Insane подрядился поменять поддон с маслозаборником от е36 на е34
и можно закатывать машинку на операцию
ах да, еще надо прирастить систему клапана вентиляции картерных газов от м52 на коллектор м50. как выяснилось из интернета, все строкеры на базе м50 страдают угаром масла повышеным. который виден даж визуально при газе в пол.
Причина в том, что объем картерных газов на таких моторах очень велик, и мотор всасывает прилично воздуха откуда только может, в том числе из з картера. Чтобы это устранить как и на м52 надо поставить клапан который будет поддерживать постоянное давление, и на нем еще висит циклон. на котором оседают и конденсируются масляные пары, которые потом стекают в картер. Поэтому надо срастить м50 коллектор с м52 чтоб все было красиво.