прекрасно. тока подвеска задолбала. что то скрипит и никак не пойму где, вроде все пересмотрел, подозрение на убитые прокладки под пружины, приехали оригинальные новые, благо стоят немного. В поворотах езжу акуратно, только по прямой жгу.
приехала подвеска из германии -40/-35, практичеси все резинки по переду с экзиста, стаб будет переделан как на м3. Жду когда человек со сварочником освободится

Хочется наконец поездить на новой подвеске , а то всегда полумеры. Вобщем тотальная замена.
Заменил ковер, старый был сильно заляпан под ковриками чем-то липким, по цвету напоминающее АТФку или кровь

и был жесткий синтетический петельками, купил в идеале чистый ворсовый. вынимал за час один, назад запихивали втроем часа 2,5 %) в +35.
Заменил переднюю панель, была с трещинами, которые мозолили глаза, и выглядело отвратно, теперь торпеда красивая, даже с более глубоким рельефом чем прошлая и более матовая. Симпатично вышло.
Заканчиваются работы над мозгом для мотора. езжу на резервном 2,0.
для 2,8 впаивается кроватка чтобы каждый раз не выпаивать и впаивать назад чип при перепрошивке.так будет как на боше - вынял/вставил. спаян переходник к программатору, слита прошивка. Откорректирована (отсечка 7000, больше топлива при полной нагрузке, более злые ранние углы опережения зажигания). Ждем кроватки и новый чип, так сказать чтобы было 2 прошивки в разных чипах для быстрой смены. Была еще мысль впаять переходник с флешкой, у которого есть возможность менять прошивки с помощью тумблера... в одной флешке сразу залито 3 прошивки, тумблером можно выбирать доступ к одной из них. Но пока идея в разряде идей, надо посмотреть что получится при стандартном подходе.
Прошивка корректируется на глаз, ШПЛ нету

но если эфект будет заметен, возможно приобретется ШПЛ для точной настройки по топливу.
Все нововведения должны встать в строй к концу месяца. После отпуска займусь или рулевым (е36-46, кстати посчитал на отцовской 530д количество оборотов руля и был в шоке 2,5-2,7 оборота... как на м3 е46! ) или усилением тормозов.
ЗЫ. Можно поздравить. Поступил на заочку для получения второго высшего по специальности "Автосервис". Жаль вторая вышка всегда платная у нас. Поэтому деньги запл анированные на тормозилки пойдут на оплату учебы, хотя планировались тормоза уже в июне-июле.
Ах да, совсем забыл. По традиции повешен на багажник шильдик 316. Так веселее
