BMW E30 Logo

Автор Тема: DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ  (Прочитано 86701 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

N2O
  • Гость
« Ответ #400 : 23 Августа 2010, 15:23:19 »
Ну, подушки на м42 не мелоч....................
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #401 : 23 Августа 2010, 17:48:57 »
я в курсе, но не настолько чтобы экономить на этом. Если мотор был откапитален с заменой цепей и звезд  то ценник на подушки это мелочь.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #402 : 23 Августа 2010, 18:47:27 »
>Очень давно  существует уже.
>БНТУ, автотракторный факультет. Инженер-механик.
>Впринципе тоже самое что и Техническая эксплуатация автомобилей.

А, ну понял. Я так и предполагал в принципе, что политеховские эксплуатационщики с более модным названием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #403 : 24 Августа 2010, 10:19:58 »
да на одной кафедре 2 специальности, просто автосервис почти не будет касаться грузовых.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #404 : 30 Августа 2010, 02:31:43 »
прошел ребилд и тюнинг подвески. Найдены все источники скрипов и хрустов (спереди опора амортизатора была разломана. хотя на ямах стука не было, но в поворотах хруст стоял страшный, сзади каким то непонятным образом стаб сполз с тяги). Стойки стаба взяты от е30м3-е28-е32-е34 м и т.д. И скопираван сам принцип.



 Получилось как и планировалось жестко, но не жестоко :) все таки чувствуется что какие то резинки в подвеске есть :) на небольшой скорости прыгает по кривой дороге как мячик, но на удивление без ударов вообщемто, просто трясет а не бьет. На высокой скорости пролетает довольно комфортно по ямам, причем не пытается никуда уйти с заданного курса, никаких непредсказуемых маневров, все очень спокойно. На ровной дороге слушается как карт, курсовая устойчивость лучше чем е39 на 18 колесах. Кренов в поворотах нет вообще похоже. При экстремальном прохождениии круга например нет ощущения что колеса подламываются и вот вот начнут прыгать и скользить, усилие на руле стало в поворотах меньше и не нужно подруливать и постоянно ждать что машина куда нибудь вильнет. Вообщем впечатления положительные, лучше получилось чем FK спорт пружины и желтые бильштайны на прошлой машине, там каждая трещина в асфальте слышна была. Хотя и на этой подвеске дороги стали сразу как то похуже везде :)

внешне получилось тоже неплохо (ну и до кучи еще пару фото не касающиеся подвески, заодно которые сделал)













« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 02:39:55 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #405 : 30 Августа 2010, 10:18:29 »
низко блин)))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #406 : 30 Августа 2010, 10:22:57 »
мессершмидт-лоурайдер на бреющем полете)))
мне тож казалось что будет повыше. Но не забываем что летние колеса 205/50/15. Вот зимние 195/60/15
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7061
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #407 : 30 Августа 2010, 10:24:30 »
шикарная 30дка)
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #408 : 30 Августа 2010, 10:26:29 »
я тоже думал, моя нормально сидит на 205/50/16))
а ща 215/40 перед и 225/40 зад :)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 9227674613
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 739
  • Репутация +46/-191
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нефтеюганск/Москва
  • Возраст:38
« Ответ #409 : 30 Августа 2010, 10:47:05 »
вашпэ ляля!
мне кажется не низко , передние колеса в арке стоят высоковато даже ...
просто губа очень низкая, что за производител  ?
  • bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,manual
w201 2.3-16 87' from japan, electro/clima/leder/at - продано
bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #410 : 30 Августа 2010, 10:48:54 »
если живёт в городе - то что нужно!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #411 : 30 Августа 2010, 10:59:47 »
губа - оригинал бмв от первого перехода просто (9.85-9.87)
вообще по опыту юзания стоковой резины и низких пружин спереди есть момент, что с вывернутыми колесами нельзя ездить по кочкам, резина цепляет и выворачивает наружу кромки арок...и сама  резина режется металлом. Так что как зимой будет хз.
Выбирал самое минимальное занижение, т.к. ездить машина будет не на лафете а своим ходом, а так мне важнее управляемость чем внешность, но и внешность тоже хорошо если красиво :)
Думаю передние пружины еще чуть просядут под весом мотора.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #412 : 30 Августа 2010, 18:46:41 »
Привет! Машина супер! Сколько обошлось все это добро? И что с такими стойками стабов лучше
------------ Сообщение склеено: 30 Августа 2010, 19:04:36 -------------
можешь дать номер стоек стабов
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 19:04:36 от #АртуР#
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #413 : 31 Августа 2010, 10:46:39 »
номер не помню. они одинаковые для е34,е32, е28, е30м3  и е36 м3 и еще чего то.
комплект без таможни чуть более 300 за пружины и амо.

вчера был пробег по трассе в основном в 200 км. Почему то упал ощутимо расход. Две недели назад по этому же маршруту в таком же темпе спокойном 90-100 машина скушала 6,4 литра на 100 км и комп показывал 1,5-1,6 л, т.е. примерно 1,55 (показывает чушь конечно из-за неродного мотора и несоответствующего ему кодера в БК, но ориентироваться +- можно умножая на 4) теперь он показывал ровно 1,4, т.е. если перещитать примерно (в этот раз не считал от полного бака до полного как неделю назад) 5,8 л.  Т.е. примерно пол литра.
Даже по звуку выхлопа слышно. На моем выхлопе если едешь 90-120 равномерно то почти не слышно выхлопа, но если нажать даж чуть чуть на газ то выпуск от м3 начинает гудеть и не очень комфортно давить на мозг. Обычно было так даже если чуть добавляешь газа под горку. В этот раз всю дорогу тишина.
С чем связано не знаю. Вариантов впринципе 2. лучше аэродинамика стала или поменяли подшипник плохой (ничего не гудело и катилась накатом машина идеально, а сейчас справа подшипник шелестит чуть-чуть, но не гудит, а мож что то цепляет, надо проверить)вмесе с новыми толстыми стойками б/у. Возможно все вместе.
Еще нужно проверить схождение, потому что руль немногостал повернут, хотя рулевое не трогалось.

Вообщем такие чудеса. Поведением на трассе тоже доволен, по кривоватой дороге возле Борисова за лексусом 330м под 200 без особого напряга, на ровных участках при 120 отпускал руль, даже на волнах машина идет все равно точно прямо. На обратной дороге машина была загружена под завязку как цыганская волга, на заправке посмотрел на нее... ну клиренс почти как в дтм))) как я умудрлся на ней переезжать лежачих не знаю, но не цеплял, не цеплял и глушаком ничего (на прошлой 328 на спорт подвеске такое бывало на скоростях 160+ и пологих волнах асфальта), пробоев  в отбойкини тоже ниразу не было. Резкий объезд препятствия - не проблема, вообще никакого крена, подламываний, раскачки, невнятного усилия на руле - просто изменение траектории, как в компьютерной игре.

Вообщем поведением машины  абсолютно доволен.  В ближайшее время лезть в подвеску ради модификаций не буду. Остается надеяться на надежность и долговечность всего этого добра.

Следующие работы это чип, все никак не доедут нужные з/ч для модификации конструкции мозга под съемный чип.

Далее рулевое и тормоза. Если это все успеется и сделается до НГ то закажу равнодлинник. Тогда по механике можно будет пока успокоиться.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #414 : 31 Августа 2010, 11:04:08 »
как у тебя получается катать с таким расходом))))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #415 : 31 Августа 2010, 12:16:46 »
ну как, када лишних денег на штрафы наши космические нету, то и едешь 90-110. да и расход меньше. А приезжаешь минут на 5-10 позже. В прошлые выходные опаздывал на свадьбу к другу. В итоге взяли с +37кмч, показали мне красивые фотки :)
 итого 15 минут разбирательств и торгов, - 20 баксов, хорошо что без квитанций и записей. Итого я приехал позже и дороже :) Поэтому сильно не тороплюсь обычно.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #416 : 31 Августа 2010, 12:49:02 »
у меня даже если не торопиться - так неполучаеца :) :)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #417 : 31 Августа 2010, 13:01:27 »
Красиво сидит машина, очень красиво с 15 радиусом
Agressor, скажи, а защита у тебя картера стоит? быстро тему пробежал - не нашёл...
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #418 : 31 Августа 2010, 13:34:26 »
нету.
 есть старая от м20, но там скорее всего не в том месте отверстие под сливную масляную пробку, да и картер ниже чем на м20, поэтому думаю что не встанет.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #419 : 31 Августа 2010, 14:03:55 »
ну как, када лишних денег на штрафы наши космические нету, то и едешь 90-110. да и расход меньше. А приезжаешь минут на 5-10 позже. В прошлые выходные опаздывал на свадьбу к другу. В итоге взяли с +37кмч, показали мне красивые фотки :)
 итого 15 минут разбирательств и торгов, - 20 баксов, хорошо что без квитанций и записей. Итого я приехал позже и дороже :) Поэтому сильно не тороплюсь обычно.

где у нас космические штрафы ? 1 бв = 35т = 11.5 дол

Статья 18.13. Превышение скорости движения


    18.13.1 на 10-20 км/ч
    Предупреждение / штраф < 1

    18.13.2 на 20-30 км/ч
    Штраф 1-2

    18.13.3 болле чем на 30 км/ч
    Штраф 2-10

    18.13.4 Повторно >20км/ч
    Штраф 4-15 / лишение прав < 1 год


Еще вот не понятно, зачем ставить м50б31 и молиться на то что расход космически падает. Хочешь экономии - купи матиз. Это как минимум смешно ездить на относительно большом объеме и думать каждую минуту про расход.
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #420 : 31 Августа 2010, 14:27:17 »
я привык к расходу в режиме "опаздываю" или пробки ... выходит норм) особенно когда опаздываю , литров 16 на сотку . За то что машин едет хорошо нада платить ))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #421 : 31 Августа 2010, 14:32:53 »
а кто сказал что меня он напрягает, 6-7л трасса и 11 город это много? :) это даже для 316 подарок. м42 стока хавал. Что может быть лучше чем мотор который и едет и при этом экономичен. Не этим ли занимаются инженеры БМВ в последние лет 5 со своей программой EfficientDynamics. Мне просто интересно скока он ест, повлиять на это я не могу специально. Так же как и интересно скока в моторе коней и ньютонов,  потому что это как и расход показатель эффективности работы мотора, его состояния. А т.к. мотор не стандартный и при том ездит на 2,0 мозгах то это вдвойне интересно мне и сравнить с предыдущими моими моторами 1,8- 2,5 -2,8. Потом есть повод сравнить полученные цифры с поправленой  уже прошивкой под нужные параметры и далее подправить прошивку в нужном направлении, чтобы выиграть в экономичности при этом не потеряв, а лучше выиграв в мощности. Если бы мотор был стокм52в28 то чего мудрить, идеальная прошивка для него родная и лучше врят ли получится придумать. У меня же франкенштейн, который доводить еще и доводить до своего разумного максимума.
 Вот когда оно ело 25 в городе и не ехало  снизу, тогда это проблема была. Которую пришлось решать, так же как и угар масла. Слава Богу в первом случае решение не стоило ничего (кстати замер расхода на 2ух кругах по кольцевой помог мне поставить диагноз) а во втором 10 баксов. На глаз решения бы точно не получилось. Так что во всем есть смысл.

А штрафы у нас пусть и не такие как в европе, но "немного" побольше чем у соседей в РФ и Украине. И ты сам прекрасно знаешь что выписывают по нижней границе очень нечасто и придется отстоять очередь потом часа в 3-4 в ГАИ.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #422 : 31 Августа 2010, 15:29:58 »
ну опять не так

штраф пишут по минимальной планке, если водятел признает вину на месте и просит выписать штраф по минимуму. В связи с новым положением от 2010г, инспектор ГАИ обязан выписывать по минимуму.

учим мат часть ;)
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #423 : 31 Августа 2010, 16:11:12 »
это я в курсе. Иначе  можно в суд и 100% выигрыш за самовольную трактовку закона.
Но водитель ничего не должен просить. Просто в протоколе пишет  "Свою вину признаю, с протоколом согласен" . При такой записи рассматривающий обязан вынести решение с минимальным штрафом.
Но. Опять гемор с ГАИ, опять лишние деньги, если 30+ как было в моем случае то запись в талон, +20 в течении года и возможно лишение. Нафига такое счастье для  перемещения из А в Б ради того чтобы приехать на 10 минут раньше. Большой мотор лучше использовать при ускорениях в городе, когда мало шансов что кто то за тобой наблюдает :) а товарищи в погонах как раз таки стоят на прямых ровненьких участках дорог, где машина сама просится.
ЗЫ. За всю жизнь один раз официально платил за превышение и то на месте минимум. А так все время неофициально :D
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #424 : 31 Августа 2010, 17:04:19 »
повторное превышение свыше 20 тоже решаемый вопрос, у меня уже заканчивается год с 18.13.4
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам