BMW E30 Logo

Автор Тема: DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ  (Прочитано 86696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #425 : 31 Августа 2010, 22:21:27 »
решаемо все. Вопрос в том оправдывает ли цель средства. Я не думаю что ты считаешь что то что ты один раз попался с превышением всего 20-30 кмч стоило того чтобы год ездить и бояться надавить на газ. Я на трассе превышаю или при обгонах или если впереди идет  "спонсор". Ьывает конечно кто нить захочет унизить 316, тогда приходится доказывать что древняя 316 тоже БМВ и умеет ездить, но стараюсь не поддаваться на провокации :D
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 256
  • Репутация +330/-72
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #426 : 01 Сентября 2010, 21:45:19 »
решаемо все. Вопрос в том оправдывает ли цель средства. Я не думаю что ты считаешь что то что ты один раз попался с превышением всего 20-30 кмч стоило того чтобы год ездить и бояться надавить на газ. Я на трассе превышаю или при обгонах или если впереди идет  "спонсор". Ьывает конечно кто нить захочет унизить 316, тогда приходится доказывать что древняя 316 тоже БМВ и умеет ездить, но стараюсь не поддаваться на провокации :D
+1 мля,а я часто подаюсь на провокации((((
BMW E30 M10B18,Coupe,1984
BMW E30 M20B25,Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #427 : 06 Сентября 2010, 10:43:28 »
опробовал подвеску, съездил впервый раз на фишки. Очень понравилось.


держит хорошо, но все таки мотор тяжелый, багажник пустой, в баке 20 л, передняя резина хуже чем задняя - снос. не катастрофа, но хотелось бы нейтральной поворачиваемости.  :-\
блокировка на исходе, ищу новый самоблок и покороче, на 2.65 нехватает тяги при выходе из медленных поворотов.
механическая сток рейка неудобная в медленных крутых поворотах. тяжело, медленно.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #428 : 06 Сентября 2010, 13:41:56 »
ужос неки при сносе
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #429 : 06 Сентября 2010, 14:32:20 »
чёт никуя неедет и не поворачивает... хотя может просто так снято видео... хотя...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #430 : 06 Сентября 2010, 14:53:48 »
все относительно. живьем в салоне все немного по другому))) объехал 335 на 235 резине и то карашо :)  нужно тренироваццо. Первый блин можно сказать комом, на разгоне тяжело потому что редуктор длинный и мозги 2,0 стоят, пока чипуются основные от 2,8.

снос не катастрофа но есть, это не отнять, все ж таки  не 4 цил, епт. физику не наипеж :)
думаю идеально к фишкам подошел бы м60.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 14:58:42 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #431 : 06 Сентября 2010, 15:00:36 »
прошел ребилд и тюнинг подвески. Найдены все источники скрипов и хрустов (спереди опора амортизатора была разломана. хотя на ямах стука не было, но в поворотах хруст стоял страшный, сзади каким то непонятным образом стаб сполз с тяги). Стойки стаба взяты от е30м3-е28-е32-е34 м и т.д. И скопираван сам принцип.



 Получилось как и планировалось жестко, но не жестоко :) все таки чувствуется что какие то резинки в подвеске есть :) на небольшой скорости прыгает по кривой дороге как мячик, но на удивление без ударов вообщемто, просто трясет а не бьет. На высокой скорости пролетает довольно комфортно по ямам, причем не пытается никуда уйти с заданного курса, никаких непредсказуемых маневров, все очень спокойно. На ровной дороге слушается как карт, курсовая устойчивость лучше чем е39 на 18 колесах. Кренов в поворотах нет вообще похоже. При экстремальном прохождениии круга например нет ощущения что колеса подламываются и вот вот начнут прыгать и скользить, усилие на руле стало в поворотах меньше и не нужно подруливать и постоянно ждать что машина куда нибудь вильнет. Вообщем впечатления положительные, лучше получилось чем FK спорт пружины и желтые бильштайны на прошлой машине, там каждая трещина в асфальте слышна была. Хотя и на этой подвеске дороги стали сразу как то похуже везде :)

внешне получилось тоже неплохо (ну и до кучи еще пару фото не касающиеся подвески, заодно которые сделал)















я тоже переставил крепление стаба с бумеранга на стойку! крепление срезал с 34 и стабы от 34! еще не пробовал ездить!
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 17:03:32 от ромка.
»
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #432 : 07 Сентября 2010, 10:38:54 »
>думаю идеально к фишкам подошел бы м60.

Идеально к фишкам подходит с14. М60 тяжеловат как ни крути.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alexandr1984
  • Гость
« Ответ #433 : 07 Сентября 2010, 11:57:11 »
Да, хотелось бы подробнее узнать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #434 : 07 Сентября 2010, 18:31:01 »
так же м42 отлично показал себя на фишках

про тяжелый мотор - кабера так не сносило, да и на видео это скорее езда по прямой, чем по фишкам
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #435 : 07 Сентября 2010, 19:13:34 »
ты забываешь что кабер это ниразу не купе и не седан. он тяжелее, у него другая развесовка по осям и ниже центр тяжести.

да, это была драг-битва конечно, какие фишки :)

вот еще заезд без сносов



снос начинался в местее где асфальт был грязный с землей, на видео видно, может в этом дело. В следующий раз попробую поменять колеса перед-зад местами.
трасса была такая
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 19:20:40 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #436 : 07 Сентября 2010, 20:29:17 »
все-таки чето не хватает машине, может схождение не удачно выставлено, а может опорники с регулировкой развала поставить? Я когда поставил жесткую подвеску, тоже стало сносить перед, хотя раньше было нейстрально, подрегулировали схождние (оно "ушло" из-за занижения) стало лучше, но снос остался, а вот когда сделали отрицательный развал и сделали схождение "позлее" появилась наконецто избыточная управляемость. Это при том что у меня страшный разношир: 215 и 185
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 20:30:49 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #437 : 07 Сентября 2010, 21:44:37 »
схождение надо делать стопро, т.к. менялись сайленты и руль стал немного повернут. времени нету. но делать надо.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #438 : 14 Сентября 2010, 02:06:45 »
красивая фота первая  )







e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #439 : 14 Сентября 2010, 07:51:29 »
 я когда на сходразвале был - на компьетере прямо Мтехник подвеску нашли, там как раз вроде углы хорошие, морда особо не спрыгивает с траектории )))

p.s. отличные фото!
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #440 : 14 Сентября 2010, 09:04:20 »
сцуко как вы так конусы подкидываете))))
у хитмана тож такое фото есть))))
зачётно!
на слалом это не оч похоже..)))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #441 : 14 Сентября 2010, 09:04:52 »
Крены действительно минимальны! Класс! А "летящий" конус говорит о том что машина не стоИт на месте... )))))))
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #442 : 14 Сентября 2010, 09:06:50 »
и кстати)) редуктор ацки длинный))))
та это понятно что она не стоит :) :) :) просто либо я мало их сбиваю либо сбиваю не по феншую :) :)
так не подпрыгивают у меня :)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #443 : 14 Сентября 2010, 10:10:10 »
Если я правильно помню - на этой фоте маленькая скорость - поэтому и крен незаметен. Кренилась гораздо больше, чем на фото, но и гораздо меньше, чем баржи на сток подвеске :-)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #444 : 14 Сентября 2010, 11:16:40 »
последние разы ездил с ацки длинным редуктором на первой, скорость до 65, там больше не нужно. Но проблема в том, что  момента на колесах уже слишком много, газ в пол только на старте и самом начале выхода на прямую, потом сброс, иначе больше теряешь на ловле машины чем преобретаешь от ускорения. Хотя лучшие круги вродь все равно на первой, но с минимальной разницей.

законы физики действуют на всех :)




м3 после этого поворота просто идеально шла по дуге, каждый заезд  смотрел.  ^-^


кстати еду сегодня наконец на схождение после работы, какие углы лучше выставить?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #445 : 14 Сентября 2010, 11:23:18 »
вот кто фишку растоптал.......  >:D
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #446 : 14 Сентября 2010, 13:46:56 »
ни одной фишки под моей машиной или под колесом не было, максимум это сдвиг с места.

поправил схождение. сделали как на м-техник подвеске. развал в идеале, очень порадовало, и одинаковый  слева и справа.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 21:42:12 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #447 : 31 Октября 2010, 21:01:28 »
залили чуть подправленную прошивку от 2,8. В итоге по сравнению со стоком 2,0:

подняли отсечку до 7000. мотор ощутимо не тухнет вроде на максимальных оборотах, легко ложится в 7000 без провалов и затуханий. Казалось бы можно бы еще, но народ не рекомендует выше 7000 из соображений надежности.

больше топлива на полном дросселе. чувствуется теперь подхват когда лямбды перестают мониторить смесь, т.е. около 3500 оборотов при полном газе.

звук стал более звонкий когда откручиваешь на всю. напоминает м20 мой бывший (прекрасный злобный мотор был, да как бы и есть тока не у меня  )


на низах мотор тише и плавнее, видимо на картах для 2,8 на ванос и зажигание более подходящее все.

из минусов старая фишка в том. что когда вышимаешь сцепу для переключения, то обороты подскакивают чуть чуть. видимо из -за того что автоматная прошивка.

колеса стали хуже цепляться за асфальт
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #448 : 09 Ноября 2010, 11:35:14 »
вместо с2.65 подкинут с2.93. Как оказалось плохой, будем снимать. люфт во фланцах, поэтому при трогании после задней на первой или наоборот  стук небольшой  когда выбирается люфт.  как прогреется блокировка на небольших скоростях начинает подергивать машину если есть хоть небольшое  отклонение от прямолинейного движения, где то подклинивает, небольшой звук при этом :(  кароче дешевое хорошм не бывает.
Будем сымать и ставить с3.15  от з3 купе 2,8 дорого но зато редуктор свежий и с пробегом 160 тыщ.

По длинне передач не сказал бы что 2.93 намного короче 2.65   если б не знал что меняли и не обращать на обороты до и после то может и не заметил бы. Но все равно приятнее ездить. Думаю 3.15 будет самое оно.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #449 : 09 Ноября 2010, 11:42:37 »
Самое  оно 3.15-3.25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам