мотор однованосный. коллектор м50, мотроник м52, колено м54, шатуны м52, поршни м44, вкладыши м51. СЖ 11, форсунки м52в28, блок м50 - чугун, расточеный до 85 мм
точно такой же мотор только 2,8 и с равнодлинником на стенде на Украине выдал 247 сил.
м54в30 сделан гражданским, экологичным и экономичным и приятным в использовании не только в е46 но и в тяжелом х5. поэтому весь его потенциал размазан по оборотам от 1000 и далее и задущен экономией и экологией.
2 ваноса не добавляют коней, они расширяют диапазон максимального момента, так же как и лдин ванос, но 2 делают это чуть более эффективно, а изменяемый коллектор дает копейки. на м42 он поднял мощность аж на 3 л.с.

с136 до 139 сил
не удивлюсь если у м54 такой же убогий, душащий коллектор впускной как на м52
Сообщение склеено: 03 Декабря 2009, 01:50:34отличный проект...получаецо мотор м54в30?быстрее бы статейку почитать...
м54 практически нереально внедрить в другую машину, так чтобы все работало как надо и в штатном режиме, уж очень много электроники нужной и не очень должно перенесено вместе с мотором.
самая навороченная 6ка не считая S-моторов которую можно относительно просто поставить в е30 это м52в28ту -почти тот же м54 (2 ваноса, алюминиевый блок со стальными гильзами и т.д.)