BMW E30 Logo

Автор Тема: по поводу клапана доп подачи воздуха на джет м 20  (Прочитано 10575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« : 14 Сентября 2009, 23:32:57 »
А  на м20 заместо н образного от м10 электрический никак нильзя внедрить?  8)
каков ваще принцип его работы?

вот надо полагать под номером 11


« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 07:41:53 от HARTGE
»
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме по поводу клапана доп подачи воздуха на джет м 20

Kot1988
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Сентября 2009, 10:46:57 »
Надо пологать такой же принцип как на м20 с мотроником, в зависимости от температуры двигателя мозг подаёт сигнал на открытие/закрытие заслонки клапана тем самым регулируя подачу воздуха. по мне так проще и дешевле найти рабочий от м20 джетроника и ничего не колхозить

я так поступил когда мой накрылся после долгой стоянки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 15 Сентября 2009, 11:32:18 »
Надо пологать такой же принцип как на м20 с мотроником, в зависимости от температуры двигателя мозг подаёт сигнал на открытие/закрытие заслонки клапана тем самым регулируя подачу воздуха. по мне так проще и дешевле найти рабочий от м20 джетроника и ничего не колхозить

я так поступил когда мой накрылся после долгой стоянки
Ни чего общего!
На мотронике мозгу плевать на температуру, кроме первого момента прогрева, когда он повышает обороты до определённого значения. Но это буквально секунды работы двигателя. А в первую очередь он ориентируется на сами обороты, и в зависимости от них открывает или прикрывает РХХ, и нужно это для стабильного ХХ.
Да джетронике M10 принцип работы клапана такой-же как и на M20, тоесть это некий термостат, только он нагревается не ОЖ, а собственным термоэлементом. Соответственно он нагреется вне зависимости от температуры двигателя просто сам по себе со временем. Но как и на джетронике M20, на M10 он подаёт дополнительный воздух постоянно, вне зависимости от оборотов и холостого хода.
Провода подходящие на M10 к клапану просто питание 12 вольт.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 11:38:50 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 15 Сентября 2009, 11:40:29 »
этот с М10 может ещё и от температуры закрываться
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Сентября 2009, 12:01:18 »
этот с М10 может ещё и от температуры закрываться

В принципе да, так как нагревает не только термоэлемент, но и сам двигатель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #5 : 15 Сентября 2009, 15:36:14 »
так че? можно его внедрить заместо н-образного м 20ого? и он что? постоянно включен в бортовую сеть?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 15 Сентября 2009, 16:21:27 »
Внедрить можно. Включён от толи от зажигания, толи от включения ЭБУ и прочего.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 15 Сентября 2009, 17:10:56 »
так почему все ипуцца с тем (н образным)? если-это же получается неплохой выход из ситуации. али в чем-то подвох?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 15 Сентября 2009, 20:59:19 »
Подвох наверное в возрасте клапанов с M10, составляющих теже 23+ лет... Не факт что они нормально работают.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 16 Сентября 2009, 00:03:27 »
Это из той же оперы...на разборках полно комплектов мотроника от е36 м50 и никто не хочет просто взять и поставить все это на м20
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #10 : 16 Сентября 2009, 07:44:48 »
неподойдет жеж?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 16 Сентября 2009, 16:58:02 »
неподойдет жеж?
Почему? Наоборот он лучше. Просто геморнее ставить...
Сообщение склеено: 16 Сентября 2009, 16:58:39
Это из той же оперы...на разборках полно комплектов мотроника от е36 м50 и никто не хочет просто взять и поставить все это на м20
Кстати, я подумываю. Шу-шу ставил вроде...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #12 : 13 Ноября 2009, 13:59:27 »
Новости с полей. Один Н-образный клапан от М20 пустил под нож и полностью изучил его конструкцию. Полностью отфоткал. Предлагаю выкинуть в архив. Кто как считает?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 13 Ноября 2009, 14:05:35 »
все знаю что там и как он работает))))))) и как его можно поробывать оживить!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 13 Ноября 2009, 14:11:29 »
Полностью отфоткал. Предлагаю выкинуть в архив.
считаю что нужно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #15 : 13 Ноября 2009, 14:20:51 »
Цитировать
все знаю что там и как он работает))))))) и как его можно поробывать оживить!

я не знал, к примеру, что там внутри. А способ ремонта описанный Ильичом мне не совсем понятен. Надо ща найти и еще почитать.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 13 Ноября 2009, 14:24:02 »
я не знал, к примеру, что там внутри. А способ ремонта описанный Ильичом мне не совсем понятен. Надо ща найти и еще почитать.
после разбора должен понять)))
тока если клапан вапще не пашет, то ему ничего не поможет
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #17 : 13 Ноября 2009, 14:57:08 »
Блин, не могу найти статью Ильича! Можт кто даст сцылу? плиз!
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 13 Ноября 2009, 14:59:56 »
ремонту он не подлежит...наполнитель парафин не восстановить ничем, а именно он толкает клапан, вобщем от него зависит работа клапана.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 13 Ноября 2009, 15:18:49 »
Блин, не могу найти статью Ильича! Можт кто даст сцылу? плиз!
один сек))))
Сообщение склеено: 13 Ноября 2009, 15:26:00
Я себе ремонтировал. С той стороны где воздух срезаешь торец. Из корпуса вынимаешь пружину и сам цилиндр который перекрывает отверстие. Дальше в торце этого цилиндра ( который обращен внутрь ) сверлишь по центру не сквозное отверстие и нарезаешь в нем резьбу. В это отверстие вворачиваешь винтик с шайбочками ( количество шайбочек подбирается при регулировки ) Дальше ставишь цилиндр на место. Опускаешь ту часть которую греет тосол в горячую воду и смотришь полностью перекрывается воздух или нет. Если не полностью добавляешь шайбочек под болтик. После того как добился перекрытия ставишь на место пружинку и закрываешь отверстие. Тут свобода творчества. Я сначала поставил подходящую пластиковую пробку от какойто бутылки или пузырька и обмотал по наружи изолентой. Потом заменил ее на железную заглушку на герметике ( хотя и пробка держалась ).
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 15:26:00 от M I S T I K
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #20 : 13 Ноября 2009, 15:57:46 »
спасибо!
Сообщение склеено: [time]Птн 13 Ноя 2009 16:46:36[/time]
Вобщем как видно из "разреза", клапан состоит из термоэлемента с выдвигающимся штоком. Сам термоэлемент вкручен в корпус устройства, закрыт и завальцован пробкой. Штоком давит на поршень, который собственно и перекрывает подачу воздуха. Обратно поршень толкается пружиной. Со временем выходит из строя не только сам термоэлемент, но и загрязняется половина там где поршень и ему труднее ходить. Сам термоэлемент мы тоже разобрали, правда погнув шток.










вот соббсно
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 16:47:45 от HARTGE
»
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 13 Ноября 2009, 16:52:07 »
теперь давай дубль два...как вы его починили и собрали :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #22 : 13 Ноября 2009, 16:58:16 »
 :) :)
в помойке он теперь работает ))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 29 Декабря 2009, 02:04:33 »
я ремонтировал чуть по другому. нагрел в 70 градусов (клапан должен полностью закрытся) измерил скоко мм остается чтоб самый край поршня закрыл канал, у меня было 2мм. заказал у токаря цельный поршень из дюралюминия без верхней прорези но с колодцем для пружины на 2мм длинее родного, боковая прорезь нужна такая же. верхнюю часть где воздушный канал где-то 4мм торец отпилил вытащил старый поршень поставил новый еще пружинку засунул потом поставил отрезанную шляпку одел резин шланг и двумя хомутами затянул. Работает
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 02:14:03 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #24 : 29 Декабря 2009, 08:24:57 »
я ремонтировал чуть по другому. нагрел в 70 градусов (клапан должен полностью закрытся) измерил скоко мм остается чтоб самый край поршня закрыл канал, у меня было 2мм. заказал у токаря цельный поршень из дюралюминия без верхней прорези но с колодцем для пружины на 2мм длинее родного, боковая прорезь нужна такая же. верхнюю часть где воздушный канал где-то 4мм торец отпилил вытащил старый поршень поставил новый еще пружинку засунул потом поставил отрезанную шляпку одел резин шланг и двумя хомутами затянул. Работает
Кто сказал что полностью? Ты лично новый бмвшный нагревал что есть такая информация? Должен оставаться немного приоткрытым
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам