BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с фарами  (Прочитано 3067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Роман012
  • Гость
« : 15 Сентября 2009, 09:53:03 »
Блин ну всё пролез,незнаю чё может быть,включаю габариты,на левой фаре вместо габарита светит ближний,справа всё нормально.
Началось это после постановки гены.Скажите кто сталкивался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с фарами

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 15 Сентября 2009, 11:30:20 »
с массой на фаре что-то.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Роман012
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Сентября 2009, 14:41:18 »
Это проводок,что одевается на круглый штырёк который рядом с лампочкой ближн.света?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 15 Сентября 2009, 17:03:49 »
ога
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Роман012
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Сентября 2009, 19:01:59 »
Блин нормально с этим проводом всё,я сегодня доковырялся,что теперь при включении габаритов ничего не горит,а при вкл.ближн.только правый габарит,пипец мне на Т.О. на этой неделе ехать,а я без света.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38879
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 15 Сентября 2009, 19:02:41 »
У тебя неисправен сам переключатель фар, поменяй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Роман012
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Сентября 2009, 19:10:12 »
Фиг знает,как вышел на улицу работал,а как всё перековырял перестал!думаю врядли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 15 Сентября 2009, 20:39:46 »
Ты ковырял генератор, после этого стала неправильно работать левая фара. Левая фара находится с той же стороны что и генер. Вот и думай...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Роман012
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Сентября 2009, 23:37:02 »
Да снимал сегодня воздухан,смотрел что да как,не мог я там ничего задеть.Короче нашёл сдохший предохранитель,видно плохо смотрел если сразу не заметил,вставил ещё один,он сразу же перегорел.Завтра пойду за новыми,посмотрим чё да как.Причём теперь не горит правая фара,вобще никак,задняя правая также и в салоне все приборы потухли.Левая также только ближний.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 23:40:07 от Роман012
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 16 Сентября 2009, 00:23:19 »
У тебя фары - первый преход или второй? У лампочки габарита отдельный провод или она под одним колпаком с лампой ближнего света?

Я думаю, тебе надо сделать две вещи:
1) осмотреть визуально жгут проводов, идущий вдоль левого крыла к левой фаре и от левой фары к правой - если он лежит на остром краю металла кузова, он легко мог перетереться и коротить в этом месте; также нередки случаи неосторожного вкручивания в жгут саморезов.
2) послушать, щелкает ли реле ближнего света при включении оного из салона (если да - копаем дальше под капотом, если нет - копаем выключатель в салоне)
3) отключить от фар разъемы и поискать в них массу и плюсы с помощью самого простого мультиметра.

Если предохранитель вылетает при отключенных от фар разъемах - КЗ в проводах, если вылетает при подключении фар (по очереди) - замыкание внутри фары. Очень просто!
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 00:27:42 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 16 Сентября 2009, 00:29:13 »
1) осмотреть визуально жгут проводов, идущий вдоль левого крыла к левой фаре и от левой фары к правой - если он лежит на остром краю металла кузова, он легко мог перетереться и коротить в этом месте; также нередки случаи неосторожного вкручивания в жгут саморезов.
Вот я и думаю, что у него там жгут драный, а он когда гену ставил его сдвинул, и он теперь коротит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Роман012
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Сентября 2009, 00:41:14 »
Хоть кто-то что-то дельное написал,завтра буду пробовать.Только я не понял,найду я - и +,я и так знаю.У меня габарит отдельно с проводом,лампа отдельно,и масса провод,все они идут в фишку,а оттуда сцуки разбегаются кто куда,одни к правой фаре,другие в пучок и к блоку предохранителей.
Причём глюк был в левой фаре,теперь и правая совсем потухла(задняя тоже) и приборка туда же,короче положение только ухудшилось,день провёл зря.
Сообщение склеено: 16 Сентября 2009, 00:44:42
Вот я и думаю, что у него там жгут драный, а он когда гену ставил его сдвинул, и он теперь коротит.
Жгут нормальный,я всё это сегодня осматривал,каждый миллиметр.Никто не знает за что отвечает предохранитель 14-й,а то у меня в книжке не написали козлы,он на7,5 ампер,его и вышибает.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 00:44:42 от Роман012
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Сентября 2009, 10:32:05 »
14й пред отвечает за правую фару. По этому и не работает она. Вышибает - значит коротит. Сними разъём и прозвони +вой провод с массой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Роман012
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Сентября 2009, 11:04:47 »
14й пред отвечает за правую фару. По этому и не работает она. Вышибает - значит коротит. Сними разъём и прозвони +вой провод с массой.
Ок так и сделаю.Спасибо за совет.
Сообщение склеено: 16 Сентября 2009, 23:33:59
У тебя фары - первый преход или второй? У лампочки габарита отдельный провод или она под одним колпаком с лампой ближнего света?

Я думаю, тебе надо сделать две вещи:
1) осмотреть визуально жгут проводов, идущий вдоль левого крыла к левой фаре и от левой фары к правой - если он лежит на остром краю металла кузова, он легко мог перетереться и коротить в этом месте; также нередки случаи неосторожного вкручивания в жгут саморезов.
2) послушать, щелкает ли реле ближнего света при включении оного из салона (если да - копаем дальше под капотом, если нет - копаем выключатель в салоне)
3) отключить от фар разъемы и поискать в них массу и плюсы с помощью самого простого мультиметра.

Если предохранитель вылетает при отключенных от фар разъемах - КЗ в проводах, если вылетает при подключении фар (по очереди) - замыкание внутри фары. Очень просто!
Ну и чего,прозвонил я все провода,все они в отличном состоянии,короче вывод получился таков,на обоих габаритках нет плюса,т.е.этот единственный проводок который к ним идёт,на нём и нет напряжения,но вплоть до салона провода в идеале.
Куда мог пропасть + хрен его знает.Причём сейчас обе фары загораются ближним при включении габаритов,кидаю плюс с аккума на габариты они также загораются но вместе с ближним.Знать бы откуда идёт подпитка плюса или напрямую от аккума кинуть но это ладно.В общем чё за фигня с ближним,почему он включается вместо габаритов.Друзья выручайте кто может у меня мозги кончились.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 23:33:59 от Роман012
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 17 Сентября 2009, 10:03:51 »
ты проверял плюсовой провод на коротыш с массой?
Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 10:04:13
а еще погляди сам переключатель габаритов/фар
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Роман012
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Сентября 2009, 14:52:06 »
ты проверял плюсовой провод на коротыш с массой?
Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 09:04:13
а еще погляди сам переключатель габаритов/фар
Проверял контролькой и на коротыш,нет там напряжения.Переключатель снимал,разбирал,там всё гуд,всё как новое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 18 Сентября 2009, 13:46:26 »
ТЫ МЕРЯЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕЖДУ ПЛЮСОВЫМ ПРОВОДОМ И МАССОЙ?

причем желательно в двух состояниях - при вставленной лампе и без нее....
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 13:55:22 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Роман012
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Сентября 2009, 20:37:57 »
ТЫ МЕРЯЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕЖДУ ПЛЮСОВЫМ ПРОВОДОМ И МАССОЙ?

причем желательно в двух состояниях - при вставленной лампе и без нее....
Так а как его померить,я в электрике ни бум бум,я контролькой проверял не горит лампа(на контрольке) + с аккума кидаю горит(габарит)но!вместе сближним т.к. при включении габаритов зажигается сразу ближний.Всю голову уже поломал,всё перепробовал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 20 Сентября 2009, 23:14:09 »
блин, ну все просто
ставишь прибор в режим омметра
ВЫКЛЮЧАЕШЬ ГАБАРИТ
меряешь сопротивление между плюсом ближнего и массой
вынимаешь лампу ближдего
снова меряешь сопротивление между плюсом ближнего и массой
сравниваешь показатели
да, еще померяй между плюсом габарита и плюсом ближнего, тож при выключеном

при нормальном исходе все три показателя должны дать бесконечность
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 21 Сентября 2009, 02:00:46 »
ставишь прибор в режим омметра

Прибор - это мультиметр, тестер. Размером с пачку сигарет, стоит рублей 300. Зело полезная вещь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Роман012
  • Гость
« Ответ #20 : 25 Сентября 2009, 00:22:45 »
блин, ну все просто
ставишь прибор в режим омметра
ВЫКЛЮЧАЕШЬ ГАБАРИТ
меряешь сопротивление между плюсом ближнего и массой
вынимаешь лампу ближдего
снова меряешь сопротивление между плюсом ближнего и массой
сравниваешь показатели
да, еще померяй между плюсом габарита и плюсом ближнего, тож при выключеном

при нормальном исходе все три показателя должны дать бесконечность

Мультиметр есть,попробую сделать,пока наковырял что при включении габаритов включается обе ближних,ездить можно вот пока и не лезу,работы много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам