BMW E30 Logo

Автор Тема: О подвеске  (Прочитано 2644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« : 15 Сентября 2009, 18:07:54 »
1. Где покупать аммо и пружины?(не сток) сайты итд
2. Расскажите, что брать Бильштайн ХР или чтонибудь еще.
3. Кто может, расскажите, пожалуйста, как себя ведет, отзывы вобщем.
3а. Резинки(сайленты) кто какие ставил поделитесь!
4. Понятно, что было уже сто раз уже обсуждалось, но охото собрать все в одном месте 8)
5. Спасибо за ответы! ???
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме О подвеске

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1 : 15 Сентября 2009, 22:07:22 »
на сайт зайди там все написанно
Сообщение склеено: 15 Сентября 2009, 22:07:25
на сайт зайди там все написанно
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #2 : 16 Сентября 2009, 18:08:25 »
Про Бильштайн:
Разница между в4 и в6 серий

передни амо b4 серии 1785 руб/шт задние по 1705 руб/шт
јмортизаторы серии B6 7505 руб/шт задние по 5725 руб/шт

Довольно существенно, кто может сказать, в чем разница?
Кто ездил/ездит на них?

Расскажита, пожалуйста! :o
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #3 : 16 Сентября 2009, 22:56:11 »
б6 спорт с коротким штоком вроде
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 16 Сентября 2009, 23:09:15 »
б6 спорт с коротким штоком вроде
б8 с коротким штоком, б6 по размеру такой же как обычный амморт, только более жесткий.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 17 Сентября 2009, 09:36:34 »
б8 с коротким штоком, б6 по размеру такой же как обычный амморт, только более жесткий.

Да, походу так и есть.
Сообщение склеено: 17 Сентября 2009, 09:44:45
А, еще чувак с оф сайта сказал, что в8 на е30 нет даже на заводе:
все подойдет от е30 1991
19:12:35 Алексей Иванов: диаметр переднего аморт. 45 мм
19:16:06 bilstein (388961364): передни амо b4 серии 1785 руб/шт задние по 1705 руб/шт
јмортизаторы серии B6 7505 руб/шт задние по 5725 руб/шт
19:16:57 Алексей Иванов: а с доставкой как?
19:17:21 Алексей Иванов: что идет в комплекте с амортизаторами?
19:18:12 Алексей Иванов: в6 вроде как не дл занижения?
19:18:17 bilstein (388961364): доставку оплачиваете при получении
19:18:43 bilstein (388961364): в8 нет в наличии даже на заводе
19:19:16 Алексей Иванов: а чем вы будете отправлять?
19:19:35 bilstein (388961364): транспортной компанией
19:23:19 Алексей Иванов: ок, пружин тоесть нет тюнинговых?
19:24:09 bilstein (388961364): есть только  Probilstein (17:10:33 16/09/2009)
 омплект пружин на ваш авто уже не выпускаетс¤,есть пружины от 320,323,325 с 11.82-10.88 6000 руб. занижение перед 35 зад 30мм
19:24:27 bilstein (388961364): фирма айбах
19:24:57 Алексей Иванов: понял, Спасибо!
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 09:44:45 от ALX
»
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 17 Сентября 2009, 12:51:10 »
когда у меня встал вопрос об аммо (выбирал только из бильштайна), тоже узнавал про б4,б6 ну и про б8 из любопытства. б6 конечно показались дорогаватыми, да и не для гонок машина. выбор пал на б4, пружины заниженные - 35 или 40 кажись, точно не скажу, они достались с машиной.
все лето отъездил на этих б4, на море катался... Нареканий нет. и крены не большие, и в тоже время зубы на кочках не вылетают.
По поводу Б8, на сколько я помню, а так же б12 и ....., они идут только под 51 стойку. хотя в этом доконца не уверен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 17 Сентября 2009, 13:49:35 »
когда у меня встал вопрос об аммо (выбирал только из бильштайна), тоже узнавал про б4,б6 ну и про б8 из любопытства. б6 конечно показались дорогаватыми, да и не для гонок машина. выбор пал на б4, пружины заниженные - 35 или 40 кажись, точно не скажу, они достались с машиной.
все лето отъездил на этих б4, на море катался... Нареканий нет. и крены не большие, и в тоже время зубы на кочках не вылетают.
По поводу Б8, на сколько я помню, а так же б12 и ....., они идут только под 51 стойку. хотя в этом доконца не уверен.

Короче буду брать четверки.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 17 Сентября 2009, 23:45:08 »
Б12 кит состоит из аммортов Б8 и пружин H&R
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 23:46:45 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 18 Сентября 2009, 09:12:08 »
На sport-suspension нашел bilstein b8 b b10 даже, кому верить?ЪХЗЩЭЖДЪ
Расскажите по ценам, ато чувстую набеут меня :)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 22 Сентября 2009, 08:50:20 »
что комплект Ейбах стоит 6000р? это что за контора? дай контакты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Сентября 2009, 09:57:42 »
B6 есть разные :))) Есть Б6 задние с толстым штоком, а естьс тонким, более изнашивается. Б6 это дубовые, спортивные аммортизаторы, у меня они уже стоят более 7-8 лет. НИчего не менял, ничего не течет, опоры задние менял только пару раз и гуммики. Перед вообще не трогал, кроме щаровых и сайлентов. с Б6 входить в повороты и гонять по трасе влево и вправо одно удовольствие, получаем полный кайф от управления. После 5 лет эксп. увеличился совсем немного крен, но это незаметно, видимо пружины сдают свое. Но возможно у меня не б6, а б8 спереди. По номеру я пробивал непонятно какие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #12 : 22 Сентября 2009, 10:16:43 »
что комплект Ейбах стоит 6000р? это что за контора? дай контакты!
uin
388961364
псевдоним
Probilstein
состояние
Available
 
его аська тут
Сообщение склеено: 22 Сентября 2009, 10:17:21
B6 есть разные :))) Есть Б6 задние с толстым штоком, а естьс тонким, более изнашивается. Б6 это дубовые, спортивные аммортизаторы, у меня они уже стоят более 7-8 лет. НИчего не менял, ничего не течет, опоры задние менял только пару раз и гуммики. Перед вообще не трогал, кроме щаровых и сайлентов. с Б6 входить в повороты и гонять по трасе влево и вправо одно удовольствие, получаем полный кайф от управления. После 5 лет эксп. увеличился совсем немного крен, но это незаметно, видимо пружины сдают свое. Но возможно у меня не б6, а б8 спереди. По номеру я пробивал непонятно какие.

Походу это то, что  мне надо!!!!!:-)
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 26 Сентября 2009, 11:46:09 »
B6 есть разные :))) Есть Б6 задние с толстым штоком, а естьс тонким, более изнашивается. Б6 это дубовые, спортивные аммортизаторы, у меня они уже стоят более 7-8 лет. НИчего не менял, ничего не течет, опоры задние менял только пару раз и гуммики. Перед вообще не трогал, кроме щаровых и сайлентов. с Б6 входить в повороты и гонять по трасе влево и вправо одно удовольствие, получаем полный кайф от управления. После 5 лет эксп. увеличился совсем немного крен, но это незаметно, видимо пружины сдают свое. Но возможно у меня не б6, а б8 спереди. По номеру я пробивал непонятно какие.
если шток толстый то это скорее всего Б8.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам