BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Устройство и Разборка стоковых сидушек (+ФОТО)  (Прочитано 22339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« : 16 Сентября 2009, 01:17:25 »
Думаю, сэкономит кому-нибудь драгоценные полчаса-час
Собсно фото не по каждому моменту, но все же...
Подготовка
- Вынимаем сидушку из машины - 2 гайки спереди и 2 болта сзади, ключ на 17
- Выкручиваем снизу спинки 2 самореза, удерживающих крышку спинки, и снимаем ее, сдвигая вниз.
- Выкручиваем 2 винта, крепящих спинку, и покачивая в стороны спинку, снимаем ее. Ну, эти три пункта известны вроде всем. дальше сложности.
- Предварительно откручиваем ремень безопасности с одной стороны и защелку с другой ключем на 17

Итак, разборка
1. Плоской отверткой выкручиваем крепеж декоративных крышек

2. Покачивая, аккуратно но с силой снимаем крышки. Они держатся на втором штифте с резьбой, аналогичном тому с которого скрутили крепеж

3. Плоской отверткой поддеваем рычажок-коромысло, проворачивая отвертку, вынимаем его


4 Снимаем стопорное кольцо, затем плоскогубцами прижимаем серый рычаг и проворачиваем механизм


5 Тянем механизм на себя. Повторяем для другой стороны. Вуаля, получаем сидушку, доступную для дальнейшей разборки

6 Снимаем обшивку с крючьев по периметру. Освобождаем трубку-перемычку с крепежом для ремня от салазок. Все, мягкая часть отделена от твердой.
при необходимости переворачиваем и отделяем поролоновую часть от обивки. Для этого:
- разгибаем утконосами ушко спицы со стороны спинки(на фото обведено красным овалом) и вынимаем ее

- теми же утконосами разгибаем (не перекусываем, понадобятся при сборке) три проволочных колечка поперек сидушки


Все, нижняя часть сиденья разобрана почти до конца. Особо желающие могут вынуть штифты и отделить салазки от каркаса - удобно при чистке/мойке/покраске.
Обшивку можно стирать в машинке, но при температуре 30 градусов в каком-нить деликатном режиме. Я один экземпляр постирал при 40 на полную - села сцуко (слеа в смысле меньше стала), еле натянул потом
Сборка в обратном порядке, разборка первый раз включая обдирку спинки заняла полтора часа

Мягкие части спинки и сидушки.


« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 10:38:34 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Устройство и Разборка стоковых сидушек (+ФОТО)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #1 : 16 Сентября 2009, 01:31:39 »
молодец что всё показал! Побольше бы таких)
ещё бы показал как сам механизм ремонтируется..
/go.php?l=http://www.forum-lines.ru/rez/ab35356.gif
картинки в подписи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 16 Сентября 2009, 10:03:00 »
хм
для замены амортов желательно купить новые стопорные кольца
а сам механизм условно неразборный (вернее, разборный но потом несборный) - насколько я разобрался, бронзовая втулка развальцована с двух сторон...

  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 16 Сентября 2009, 15:45:12 »
в этих механизмах как правило ломаться нечему,только аморты меняй...
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #4 : 16 Сентября 2009, 18:00:08 »
у меня почему то не работает этот механизм, ничего не меняется когда нажимаю на рычаг либо поднимаю.. что может в нем сломаться? и ещё как лечить если сиденье на одну сторону больше повернуто?!(спинка)
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 18:05:17 от Egoreeo
»
/go.php?l=http://www.forum-lines.ru/rez/ab35356.gif
картинки в подписи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kot1988
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Сентября 2009, 20:38:32 »
ещё как лечить если сиденье на одну сторону больше повернуто?!(спинка)
Это обычно перекос сидения на салазках (в связи с закисанием этих самых салазок (одна ходит хуже другой) лечится выливанием ВД40 или другой аналогичной смазки на салазки, кропотливой разработкой хода по ним сидения... и собственно самим процессом вравнивания при поднятой ручке регулировки сидения нужно лишь сместить одну из сторон вперёд или назад так чтобы спинка стала ровно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #6 : 16 Сентября 2009, 20:40:38 »
с салазками всё нормально ходят туда сюда, у меня сама спинка неровно поднимается опускается..
/go.php?l=http://www.forum-lines.ru/rez/ab35356.gif
картинки в подписи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 16 Сентября 2009, 21:04:40 »
Ребята, вам вопрос т.к. недавно снимали сидения, под салазками должны быть шайбы или нет?
И какой они толщины примерно? А то я без шайб сидухи прикрутил, так вперед-назад не сдвинуть одному...
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 16 Сентября 2009, 22:43:49 »
и ещё как лечить если сиденье на одну сторону больше повернуто?!(спинка)
скорее всего каркас спинки сломан
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 17 Сентября 2009, 00:06:15 »
Ребята, вам вопрос т.к. недавно снимали сидения, под салазками должны быть шайбы или нет?
И какой они толщины примерно? А то я без шайб сидухи прикрутил, так вперед-назад не сдвинуть одному...
под салазками шайб нет, но есть единые с ними опоры - смотри ближе восьмую фотку... хотя, возможно, достаточно снять их и смазать... причем смазывать не дорожку, по которой ролик катается, а каналы для шапиков по бокам салазок... сфоткаю салазки - покажу где мазать
с салазками всё нормально ходят туда сюда, у меня сама спинка неровно поднимается опускается..
одно из двух - сломан/погнут каркас спинки или отломан уголок, в который вкручивается винт, крепящий спинку... или то и другое одновременно...
у меня почему то не работает этот механизм, ничего не меняется когда нажимаю на рычаг либо поднимаю.. что может в нем сломаться?
попробуй нажать рычаг (вернее, отжать) и пошевелить спинку руками - если руками подымается - трындец амморту
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #10 : 17 Сентября 2009, 00:09:27 »
спасиб!
/go.php?l=http://www.forum-lines.ru/rez/ab35356.gif
картинки в подписи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 17 Сентября 2009, 10:19:25 »
вот спасибо за рассказ и фотки. недавно сам мучался с этими сиденьями. так ине разобрался до конца. теперь наверное еще раз полезу.
можешь выложить фото механизма регулировки наклона спинки. я так понимаю их 2, по одному с каждой стороны и они соединяются между собой какой-то тягой верно? вот хотелось бы фото этой тяги
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 17 Сентября 2009, 10:50:32 »
блин, не ожидал такой популярности темы...фото механизмов (левого и правого для сравнения) в ответе номер два
тяга проходит сквозь каркас сидушки, насколько я разумею - несъемная, услилие на нее передается и снимается рычажком-коромыслом, который хорошо видно на 4 и 5 фотке

собственно еще вот в эту же тему, вернее, описание причин, по которым проводилась разборка
/go.php?l=https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=39574.0
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 10:52:28 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #13 : 17 Сентября 2009, 11:52:35 »
под салазками шайб нет, но есть единые с ними опоры - смотри ближе восьмую фотку... хотя, возможно, достаточно снять их и смазать... причем смазывать не дорожку, по которой ролик катается, а каналы для шапиков по бокам салазок... сфоткаю салазки - покажу где мазать

В том то и дело что все покрашено, а потом смазано и когда сидения сняты, салазки ходят без усилий, легко, а когда поставишь сидухи на место и прикрутишь - хрен сдвинешь...
В соседней теме товарищ сказал что у него такое было подкладыва шайбы, вот не думал что здесь такая проблема вылезит...
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 17 Сентября 2009, 16:36:06 »
если салазки целые - на них уже есть опоры и шайбы не нужны
если опор нет, то вероятно они затирают о ковер и поэтому нужны шайбы
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #15 : 17 Сентября 2009, 17:04:03 »
Буду пробовать...
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 17 Сентября 2009, 23:33:26 »
хм
для замены амортов желательно купить новые стопорные кольца
а сам механизм условно неразборный (вернее, разборный но потом несборный) - насколько я разобрался, бронзовая втулка развальцована с двух сторон...




тоже думал заказывать стопорные колечки, толькот цена и сроки не устроили.  сделал проще, нарезал резьбу на валике и закрутил гайку. амморт держится.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 09 Декабря 2009, 11:27:25 »
седенья от седана можно легко переделать под купе я делал из спорт для седана под купе
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЖУУУУТКИЙ ЧАЙНИК!
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2044
  • Репутация +254/-243
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 13 Мая 2010, 23:06:07 »
интересно а площадочки от салазок отделить можно???? которые под салазками :D там вроде под 19 ключ есть упоры, а дальше пробовал не получаецца их скрутить, кто нить снимал их ???
Консультации в выборе оборудования ЧПУ и инструмента исходя из потребностей и финансовых возможностей Вашей компании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #19 : 14 Мая 2010, 10:24:37 »
интересно а площадочки от салазок отделить можно???? которые под салазками :D там вроде под 19 ключ есть упоры, а дальше пробовал не получаецца их скрутить, кто нить снимал их ???

Если ты эти площадочки имел ввиду( см. рисунок) то они не откручиваются их можно плоскогубцами оторвать, у меня они болтались и постоянно цепляли салазки, я их вырвал нахрен чтоб не мешались и всё.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 28 Апреля 2011, 07:39:20 »
Друзья, подскажите про Лифт сидений. СИденье само должно подниматься когда неоднократно опускаешь или поднимаешь рычажок? А то у меня чтоб поднять или опустить, нужно поднять или опустить рычаг и одновременно вручную поднимать сиденье....А на современных машинах не так.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 28 Апреля 2011, 11:36:05 »
А то у меня чтоб поднять или опустить, нужно поднять или опустить рычаг и одновременно вручную поднимать сиденье....
у меня тож так - видимо это норма для 90х

Цитировать
А на современных машинах не так.
так мы ж не на современных авто, а скорее РЕТРО - если б еще дорогу уступали... :))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #22 : 30 Апреля 2011, 01:16:02 »
должно подыматься само... если не подымается - сдохли амортики
только рычаг не нужно много раз дергать, нажал, держишь и подымаешь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс Е30
  • Гость
« Ответ #23 : 04 Мая 2011, 05:34:42 »
Недвано сам столкнулся с проблемой как у Egoreeo на водительском сиденье. Правда дальше снятия спинки дело не дошло. Каркас спинки целый, но уголок крепления прогибается и проседает при нажиме рукой. Посмотрел на фото как разбирается попробую теперь разобрать. А то временно вышел из положения заменой водительской на пассажирскую, вот только ручки не удобно стоят.  Спасибо за фото. Да и кстати ни кто не заморачивался с установкой передних сидений с Е28 на Е30 как они по креплениям различаются или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 16 Мая 2011, 10:28:22 »
Кстати, механизмы стоковых сидений аналогичны механизмам спортивных сидений, имею ввиду это:

Отличие заключается только в том, что у стоковых сидений 1 внутренний амортизатор, у спортивных их 2, т.е. стоят с каждой стороны. Сам на выходных переставлял с обычного, работает как надо!

 Canon, ничего, что в твоей теме? Просто хотел поделиться опытом.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 21:03:04 от []riginal
»
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 16 Мая 2011, 15:07:40 »
седенья от седана можно легко переделать под купе я делал из спорт для седана под купе
переделать то можно но где взять штуковины которыми сидения откидывать с водительской 1 и с пассажирской их 2 и саму железку куди их втыкать ???????
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 18 Мая 2011, 01:05:26 »
я себе переделывал сиденья бмв спорт под купе.сами ручки и тяги срезал со своих стоковых и приварил на новые сиденья.на всё про всё при желании работы часа на 3-4.самое геморное чётко вырезать прорези под ручки в задней накладке,а так ничего сложного. вот темка откуда делал https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,9800.0.html
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 26 Сентября 2012, 12:51:37 »
Ну вот и ляпота
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 11:11:45 от Viktor_K
»
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 17 Октября 2012, 11:16:45 »
кто подскажет, какие аморты можно взять на замену на стоковые сидушки? по ЕТК вроде сняты с производства... :(
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 17 Октября 2012, 15:47:41 »
кто подскажет, какие аморты можно взять на замену на стоковые сидушки? по ЕТК вроде сняты с производства... :(
поищи на сайте где то тема про них есть. вроде от какието мебельные подходят.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 17 Октября 2012, 15:51:41 »
да и не сняты они с производства. Цену у тебя будет рублей на 100-200 выше
вот
регулировка спинки 
BMW 52101916602    ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТ.     976р
Лифт  с 85 года
BMW 52101916601    ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТ.      897,35 р
до 85 года
BMW 52101965645    ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТ.      1361,64
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 17 Октября 2012, 16:10:07 »
да и не сняты они с производства. Цену у тебя будет рублей на 100-200 выше
вот
регулировка спинки 
BMW 52101916602    ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТ.     976р
Лифт  с 85 года
BMW 52101916601    ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТ.      897,35 р
до 85 года
BMW 52101965645    ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТ.      1361,64

52101916601 - показывает, что это на рекаро. Они точно подходят на стандартный салон 86 года?
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 17 Октября 2012, 16:13:30 »
А вот нашел:

04   ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТ., РЕГ.СИД.ПО ВЫСОТ         2            09.1985 - ...   52 10 1 916 601

05   ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТ., РЕГУЛИР.СПИНКИ         2            09.1985 - ...   52 10 1 916 602

Странно, я наверное куда-то не туда смотрел раньше...

Viktor_K, спасибо!
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 17 Октября 2012, 16:21:20 »
Еще, кстати, по статье хочу добавить - не обязательно сохранять металлические колечки, которые держат обивку - они одноразовые, прекрасно заменяются хомутами. Проделано не один раз на салонах е36/е46 (там принцип тот же только конструкция слежнее).
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:30
« Ответ #34 : 05 Августа 2016, 19:25:39 »
Посоветуйте что можно сделать: не двигается вперед-назад пассажирское сиденье, ручка работает, а сдвинуть не получается. Закисло что ли? Сильнее давить? e30 пп седан. Заранее спасибо.
  • BMW E30, 318, M10B18, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 255
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кишинев, Молдова
  • Возраст:33
« Ответ #35 : 21 Августа 2016, 23:47:40 »
Была следующая проблема: левая сторона водительского сиденья сильно продавливалась, получался немалый перекос. На большие расстояния ездить было дико не удобно. Взял донорское сиденье с рабочими механизмами вертикальной фиксации спинки. Снял спинку сиденья (открутить смог только передние гайки, а болты задние открутить не смог). В итоге только со снятой спинкой поменял левый механизм, ощущения - небо и земля.....как будто в новой машине сижу) Но на этом, похоже, я не остановлюсь... надо разобраться со вторым рычажком - который подымает\опускает саму сидушку (сидения Recaro )
  • M40B18, 4дв. седан, 1988
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #36 : 23 Декабря 2016, 09:54:06 »
А кто подскажет, можно ли пассажирское сиденье поставить на место водительского, подойдут ли посадочные крепления? Это временная мера на время ремонта водительского сиденья. Сиденья Рекаро
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #37 : 23 Декабря 2016, 10:47:00 »
Всё встаёт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0