BMW E30 Logo

Автор Тема: Восстановление стоковых сидушек (нефотоотчет)  (Прочитано 4270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 16 Сентября 2009, 01:46:58 »
Странной особенностью тридцатки является весьма частое присуствие чьей-то задницы на водительском сиденье. Ессесно, с годами оно не становится лучше. Логичным является периодическая перетяжка салона. Сразу скажу, мне этот путь не нравился по ряду причин: перетяжка не решает никаких проблем кроме внешнего вида, но обходится весьма небюджетно и подчас , а тои почти всегда, проигрывает оригиналу по качеству и долговечности.
Плюс, претензий к обивке пассажирской сидухи и дивана у меня нет.

Проблемы кроме внешнего вида были:
- правая сторона спинки уже не поддерживала - лопнул проволочный каркас
- сам сидушечный поролон просижен до трубчатого каркаса.
- амортизатор спинки ничего не амортизировал и спинку нужно было подымать руками.
- ну и конечно обивка спинки и сидушки протерта до дыр
плюс к этому на правой сидушке
- повреждения крепежа спинки слева (отломалось ушко)
- оплавленная лампой накаливания(переноской) педалька перемещения вперед/назад

Короче, салон просился если не на замену, то на капиталку.
Экскурс по разборкам картину не улучшил - все левые сидушки - в плачевном состоянии.
Зато правые (хм, почему никто не возит пассажиров) - все как одна на удивление целы.
В общем, был приобретен целый комплект сидушек у maksalf (спасибо ему большое), хотя для описываемой процедуры нужно ТОЛЬКО ПРАВОЕ СИДЕНЬЕ(цена на разборке 30-40$, по кр мере у нас).

Само сиденье состоит из нескольких сборочных единиц, часть из которых уникальна, часть унифицирована.
Общим для правой и левой являются спинка в сборе и сидушка с каркасом(которые нам как раз и нужны), различаются салазки и узлы регулировок с крышками.

Сидушка была полностью разобрана (отчет с фотами здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzk1NzI=), обивка донора выстирана в стиралке при 30 градусах и обычном порошке (ваниш отдыхает по получанным результатам, обивка искрится) и собрана обратно. Переставлен живой аморт в механизм регулировки спинки. Заменен каркас спинки. Невостребованные для водительской компоненты пригодились для восстановления пассажирской сидухи.
Да, еще в качестве опции пославил защитные кожуха на салазки со стороны тоннеля - их в стоке нет, но крепления ввиду симметричности каркаса есть. Теперь глаза не раздражает вид неприкрытых салазок.  

Описывать ощущения от нормальной сидушки - нет слов.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 13:46:17 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Восстановление стоковых сидушек (нефотоотчет)

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 12 Октября 2009, 23:08:50 »
Спасибо
Предстоит скоро такая процедура
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 13 Октября 2009, 11:51:59 »
пжалуст:-)
будут вопросы - пиши... ечсли снимать обшивку и стирать будешь - не выставляй больше 30 гардусов - "сядет" и хрен натянешь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 323i
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 16 Июня 2010, 15:19:38 »
а вопрос такой по теме сидушек, можно ли переколхозить седановские на откидные, чтобы их в купе можно было поставить, если кто в курсе, подскажите пжл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 16 Июня 2010, 23:07:43 »
да, можно
Можно просто перекрутить спинки от купешечных сидушек на седановские, это проще.
Либо если спинки совсем дрова, можно переставить сами откидные механизмы.
Нужна в идеале сварка. Либо саморезы, по конски.
Я переделывал по второму варианту, да тут немало человек переделывали.
Снимешь полностью обивки со спинок, сравнишь и все поймешь
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв-Житомир
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 25 Декабря 2010, 22:21:06 »
Скажите, пожалуйста, у меня по ходу совсем умерли все аморты на двух сидухах...Предложили б.у там работает, но тоже как-то слабо...думаю на долго не хватит...
есть ли смысл заказывать 3 аморта новых на каждую сидуху...? у меня стоит только 2 на регул.высоты и 1 на наклон спинки
  • E30 325 touring белый. Самая любимая машина.
BMW E-30. 316i M40(Продана) BMW E-34. 525 M20(Продана) E30 Touring 325 M20(отреставрирована...катаемся)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 30 Декабря 2010, 20:10:50 »
у меня тоже поумирали все аморты. из этих трёх (2 вида) какой-то стоит ок 300р, а другой дешевле 1000 не видел.
вот те за 300 может и поменяю пасажиру, а себе сиденьку как настроил, так и нех трогать!
да и пасажиров не часто возят на е30 (как оказалось).

может кто знает альтернативу того дорогого аморта? и нет ли большой вероятности того, что новые умрут ближайшей зимой?
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам