BMW E30 Logo

Автор Тема: Не "брызгают" инжектора.М20В20.  (Прочитано 1639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доктор
  • Гость
« : 16 Сентября 2009, 14:40:14 »
Машина 1984г.в. 125л.с.Есть искра,бензонасос качает,инжектора рабочие.Со стартера не заводится с инжекторв бензин не поступает(нет сигнала-напряжения).Пробовали с толкача.Как ни странно кое-как завелась,обороты держит 3500-4000,больше не крутит,меньше глохнет.Обалдели увидев выхлопной коллектор-он стал красным-раскалился...Что делать,где копать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не "брызгают" инжектора.М20В20.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 16 Сентября 2009, 15:55:09 »
бензин в форсунки поступает, шланг отсоединяли?
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Сентября 2009, 16:41:26 »
бензин в форсунки поступает, шланг отсоединяли?
Да в топливную рейку бензин поступает.Повторюсь,на инжектора нету тока для открытия,во время кручения стартером.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 16 Сентября 2009, 17:44:41 »
Ток приходит с мозгов. Значит либо в цепи обрыв, либо мозги гикнулись.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 16 Сентября 2009, 18:16:02 »
Да в топливную рейку бензин поступает.Повторюсь,на инжектора нету тока для открытия,во время кручения стартером.
чем из мерялся "ток"?  на форсунки во время прокрутки подаются импульсы в несколько милисекунд увидеть их не так просто, коллектор красный - смесь догорает на выпуске, возможно позднее зажигание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #5 : 18 Сентября 2009, 09:21:17 »
Насколько мне известно (сам копал, тестером и лампочкой-контролькой) на форсунках при включении зажигания постоянно присутствует "плюс", а мозг обеспечивает замыкание "минуса". Все это исходя из полученных от трамблера и блока зажигания импульсов. Советую проверить метки на переднем шкиву, и трамблере, проверить наличие "плюса" на форсунки (там всего два проводка, один щуп тестера в разъем, другой на корпус, с контрольной лампочкой в 5W то же самое). Скорее всего, сбито зажигание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Доктор
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Сентября 2009, 18:13:03 »
Всем большое спасибо за внимание.При снятии коллектора обнаружили два пучка коричневых проводов на массу.По количеству в одном три тонких,в другом три тонких два по-толше.Логически прикинув,что они связаны почему-то с шестью инжекторами(два по три тонких) кинули их на минус аккамулятора.И о-чудо инжектора забрызгали!!!Заодно увидели,что шестой не работает(не брызгает).Перекинув штекер с пятого определили,заработал,что нет контакта,будем искать.То-то,когда раньше заводилась,то неровно движок работал.В связи с тем,что инжектора свободны,хотим их промыть гаражным способом.Просто вопрос:Сколько вольт кидать на инжектор,чтоб его не спалить?
Машина "валялась" под забором,много обрывов и колхоза.По мере дальнейшей работы по восстановлению,буду ещё задавать вопросы.
Сообщение склеено: 18 Сентября 2009, 18:25:53
Сразу вопрос.Обнаружили свободный штекер синего цвета,выходит из пучка на инжектор четвёртого цилиндра,плюса на нём нету.Куда он идёт?Форсунки холодного пуска,конструктивно на машине нету.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 18:25:53 от Доктор
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 21 Сентября 2009, 10:09:18 »
Штекеры на форсунки серого цвета, такой же штекер синего цвета на датчик температуры синий, и такой же штекер коричневого цвета на датчик температуры коричневый. Датчика температуры 2-один на приборку другой на мозг. На приборку вроде коричневый, но точно не помню.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам