Всем большое спасибо за внимание.При снятии коллектора обнаружили два пучка коричневых проводов на массу.По количеству в одном три тонких,в другом три тонких два по-толше.Логически прикинув,что они связаны почему-то с шестью инжекторами(два по три тонких) кинули их на минус аккамулятора.И о-чудо инжектора забрызгали!!!Заодно увидели,что шестой не работает(не брызгает).Перекинув штекер с пятого определили,заработал,что нет контакта,будем искать.То-то,когда раньше заводилась,то неровно движок работал.В связи с тем,что инжектора свободны,хотим их промыть гаражным способом.Просто вопрос:Сколько вольт кидать на инжектор,чтоб его не спалить?
Машина "валялась" под забором,много обрывов и колхоза.По мере дальнейшей работы по восстановлению,буду ещё задавать вопросы.
Сообщение склеено: 18 Сентября 2009, 18:25:53
Сразу вопрос.Обнаружили свободный штекер синего цвета,выходит из пучка на инжектор четвёртого цилиндра,плюса на нём нету.Куда он идёт?Форсунки холодного пуска,конструктивно на машине нету.