BMW E30 Logo

Автор Тема: Сцепление  (Прочитано 2601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Urkin_e30
  • Гость
« : 16 Сентября 2009, 16:51:18 »
Люди, помогите!

Дело было так: менял все тормоза, соответственно заливал новую тормозуху, прокачал тормоза и решил прокачать сцепление. Одел шлаг на штуцер рабочего цилиндра (на коробке), открутил его чутка и начал качать. На удивление, воздуха не пошло по шлангу, только грязная тормозуха. В обсчем, покачал, покачал, все вытекло. Новая тормозуха так и не потекла. педаль болтается. Подскажите, как это лечится?

ЗЫ Цилиндр вряд ли умер, до этого работал нормально...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сцепление

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 16 Сентября 2009, 16:53:48 »
как вытекло? оно в принципе вытечь не может если правильно качать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Сентября 2009, 17:00:23 »
как вытекло? оно в принципе вытечь не может если правильно качать

Ну вот так, через шланг, который на штуцер был одет... А почему не могло вытечь-то? Сцепление же прокачивают...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 17 Сентября 2009, 00:21:16 »
потму как у тебя из цилиндра два выхода - в расширительный бачок, который долженбыть заполнен ормозухой, и в бутылку через прокачной штуцер/шланг

вероятно, ты при прокачке оставил шланг висеть в воздухе, чего делать никак нельзя - шланг должен быть погружен в тормозуху
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Сентября 2009, 01:01:58 »
потму как у тебя из цилиндра два выхода - в расширительный бачок, который долженбыть заполнен ормозухой, и в бутылку через прокачной штуцер/шланг

вероятно, ты при прокачке оставил шланг висеть в воздухе, чего делать никак нельзя - шланг должен быть погружен в тормозуху

Вот, точно так и сделал... Теперь делать также? То есть накачивать-спускать-накачивать? Только в тормозуху опустить, так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 17 Сентября 2009, 10:09:26 »
ты сам прокачиваешь или с другом?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Сентября 2009, 11:29:04 »
ты сам прокачиваешь или с другом?

Вчера сам мудохался, не было никого. В субботу буду с другом доделывать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 17 Сентября 2009, 16:51:31 »
при прокачке если сам - на конце трубки должон стоять обратный клапан
поищи тему "как прокачать самому"
если с другом - то накачиваешь, утапливаешь педаль и держишь утопленной, потом он откручивает штуцер, стравливает, пока ты держишь педаль нажатой, потом затягивает штуцер, ты отпускаешь педаль, накачиваешь, нажимаешь и так по циклу, пока в бутылку перестануть бульбы выходить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 18 Сентября 2009, 15:36:22 »
Есть способ описанный в немецком мануале. Надевается трубочка на штуцер левого переднего суппорта, второй её конец на штуцер РЦС, после чего качается тормоз, пока весь воздух не выйдет в расширительный бачёк. ИМХО можно даже одному проделать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #9 : 18 Сентября 2009, 16:01:48 »
Есть способ описанный в немецком мануале. Надевается трубочка на штуцер левого переднего суппорта, второй её конец на штуцер РЦС, после чего качается тормоз, пока весь воздух не выйдет в расширительный бачёк. ИМХО можно даже одному проделать.

О_о завтра попробую ) Интересная мысль кстати!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 18 Сентября 2009, 23:33:50 »
тока я предлагаю таки воткнуть обратный клапан между тормозным штуцером и ГЦС
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #11 : 19 Сентября 2009, 10:26:44 »
можт просто мало тормозухи налил в расширительный??трубочка сцепления -верхняя  - у меня она выше максимальной отметки.
как то тоже была такая ж проблемка  - а всё оказалось проще -неполностью налито, в итоге с воздухом сосало.

    лей туда прям до краев,  потом лишнее уберешь
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Сентября 2009, 10:33:18 »
можт просто мало тормозухи налил в расширительный??трубочка сцепления -верхняя  - у меня она выше максимальной отметки.
как то тоже была такая ж проблемка  - а всё оказалось проще -неполностью налито, в итоге с воздухом сосало.

    лей туда прям до краев,  потом лишнее уберешь

Эта мысль уже была, доливал, не помогло.

тока я предлагаю таки воткнуть обратный клапан между тормозным штуцером и ГЦС

Где ж мне сейчас клапан искать? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 19 Сентября 2009, 18:09:45 »
Где ж мне сейчас клапан искать? )

практически в любом автомаге можно такой купить от тазика 2108..09 (может еще от чего)... он входит в систему полива лобовухи... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 21 Сентября 2009, 13:09:00 »
ИМХО клапан там нафиг не нужен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Urkin_e30
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Сентября 2009, 13:49:30 »
Короче, покачали вчера с Ромкой, принцип поняли. Сцепление практически такое, как было, 1 раз пока только не включить передачу было, но потом прошло. Всем спасибо!

ЗЫ Вить, с тормоза на сцепу не канает почему-то...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Сентября 2009, 13:50:39 »
Короче, покачали вчера с Ромкой, принцип поняли. Сцепление практически такое, как было, 1 раз пока только не включить передачу было, но потом прошло. Всем спасибо!

ЗЫ Вить, с тормоза на сцепу не канает почему-то...
Странно - в нескольких мануалах и на форуме читал об этом способе.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 21 Сентября 2009, 15:58:50 »
ИМХО клапан там нафиг не нужен.
если сам качаешь - при отпускании педали будет тормозуху из бутылки сосать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам