BMW E30 Logo

Автор Тема: продам головки блока М20В20  (Прочитано 2963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 20 Марта 2007, 00:31:29 »
Одна слегка доработана (расточена камера сгорания) 4000р, вторая стандарт но каналы впускные меньше чем на первой...3000р
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме продам головки блока М20В20

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 20 Марта 2007, 08:29:06 »
Одна слегка доработана (расточена камера сгорания) 4000р, вторая стандарт но каналы впускные меньше чем на первой...3000р
расточена? а на сколько? может она мне подойдет если поршни с лужей оставить? т е чтоб СЖ поменьше была?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Марта 2007, 08:56:50 »
интересуюсь!

написал в личку
« Последнее редактирование: 20 Марта 2007, 09:00:28 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Марта 2007, 09:31:53 »
Одна слегка доработана (расточена камера сгорания) 4000р, вторая стандарт но каналы впускные меньше чем на первой...3000р
расточена? а на сколько? может она мне подойдет если поршни с лужей оставить? т е чтоб СЖ поменьше была?
Ты же клапана большие хотел? Каналы в 20-й голове все равно больше, чем в 25-м коллекторе. :?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 20 Марта 2007, 09:50:38 »

вот фото
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Марта 2007, 09:54:57 »
Вопрос не по теме: разве допускаются риски на привалочной плоскости ГБЦ? Просто когда делали мне голову - отшлифовали плоскость. Потом, пока голова ждала своей очереди быть поставленной, плоскость покрылась в нескольких местах поверхностной коррозией. Перед установкой, конечно, постарался убрать (растворителем и тряпкой), но раковинки остались. Вроде, они меньше, чем риски на фотке.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2007, 09:58:40 от Hydrogen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 20 Марта 2007, 10:09:12 »
Вопрос не по теме: разве допускаются риски на привалочной плоскости ГБЦ? Просто когда делали мне голову - отшлифовали плоскость. Потом, пока голова ждала своей очереди быть поставленной, плоскость покрылась в нескольких местах поверхностной коррозией. Перед установкой, конечно, постарался убрать (растворителем и тряпкой), но раковинки остались. Вроде, они меньше, чем риски на фотке.
раковины и царапины разные вещи...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Марта 2007, 10:11:15 »
раковины и царапины разные вещи...
Ну дык что лучше? раковины в диаметре меньше 1мм, по глубине вообще ничтожны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 20 Марта 2007, 10:12:28 »
раковины и царапины разные вещи...
Ну дык что лучше? раковины в диаметре меньше 1мм, по глубине вообще ничтожны.
это не на что не влияет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Марта 2007, 15:45:57 »
голова за 4тыщи занята!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
FROST
  • Гость
« Ответ #10 : 20 Марта 2007, 22:33:04 »
Одна слегка доработана (расточена камера сгорания) 4000р, вторая стандарт но каналы впускные меньше чем на первой...3000р
Вторая (за 3000)  в каком состоянии???Капиталена??Звенит???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 21 Марта 2007, 09:04:09 »
Я не ездил на них, просто снял со стоящих машин, за 3000 голова карбюраторная В20, различие в ширине впускных каналов, остальное вроде тоже самое.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2007, 09:06:23 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 13 Мая 2007, 11:07:38 »
Осталась карбовая голова, берите не дорого (3000 руб)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #13 : 14 Мая 2007, 06:15:17 »
а впускного коллектора инжект. на М20 у тебя нет случайно?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #14 : 14 Мая 2007, 09:28:40 »
если нету раковин и царапин вокруг камеры сгорания, под железные колечки на прокладке, то нормально, если есть дефекты - то пробьет..
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 14 Мая 2007, 20:45:31 »
а впускного коллектора инжект. на М20 у тебя нет случайно?
есть впускной...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #16 : 15 Мая 2007, 05:31:05 »
а впускного коллектора инжект. на М20 у тебя нет случайно?
есть впускной...
какой ценник? с какого мотора?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 15 Мая 2007, 08:20:27 »
С М20В20
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 16 Мая 2007, 21:58:09 »
ап
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам