На прошлой недели поменял передние амортизаторы Sachs,
после это проездил один день и вроде бы все было нормально или может не замечал.
На второй день начинаю чувствовать что при повороте руля вправо, слышен "хруст" хотя руль (без ГУРа) крутится легко.
Потом еду по маленьким неровностям и чувствую что тепер удара по чашкам больше нету (как было до замены аморт), но появилась сильная вибрация руля.
До замены аморт все выше перечисленные болячек не было.
Читал предыдущие тему, скажите схожи, но Я так не думаю....
И еще заметил что под аркой висит оборванный провод от импульсного датчика на аморт - может ли она быть причиной?
И еще странно - после того как мне закрутили колеса, один болт теперь оказался длинее и начал задевать тормозной барабан и издавать скрип. Выкрутили болт, укоротили, и вроде бы больше не скрипит.
Вопрос - почему до снятия колеса болт не задевал, а после начал....
Сегодня иду к мастеру для притензий вот и хочу вооружится аргументами и возможна способами устранения появившихся недостатков.
Заранее спасибо