BMW E30 Logo

Автор Тема: Уровень топлива.  (Прочитано 3374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 20 Марта 2007, 11:13:30 »
Я всегда считал что у меня не работает лампочка указывающая на маленький уровень топлива в бензобаке потому что даже когда стрелка уходила за последнее деление лампочка так и не загоралась. Недавно мне предстояла дальняя дорога, я залил полный бак и взял с собой просто так канистру с 10 литрами бензина. Сначала стрелка дошла до минимальной красной отметки, потом до минимальной белой. Я решил не остонавливаться и ехать до тех пор пока бензин не кончится. В итоге, когда стрелка ушла за мнимых минимальных три деления вниз . . . о чудо! Вдруг загорелась лампочка! В таком состоянии я проехал ещё километров 60. После этого машина перестала ехать, точнее на холостых она работала стабильно но при нажатии газа разгонялась очень лениво и создавалось впечатление что то ли отключилось пару цилиндров, то ли топливо в них подаётся в малых порциях. Я проехал ещё километров 10 но машина так и не хотела вставать. В конце концов меня это достало и я решил залить бензин. Не выключая мотора я стал заливать бензин из канистры в бак и где то после 8 литров лампочка низкого уровня потухла. После этого у меня возникло сразу 3 вопроса:

1) У вас лампочка загорается тоже на уровне стрелки на три деления меньше минимального уровня?
2) Можно ли отколибровать стрелку бензина? (на своём ВАЗе я калибровал стрелку спидометра таким образом - разбирал прибор полностью, держал рукой заднюю часть стрелки, точнее ось со шкивом а другой рукой проворачивал насильно стрелку на оси)
3) Почему машина так и не встала? Немцы сделали так что при очень низком уровне топлива подача в цилиндры осуществляется маленькими порциями?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уровень топлива.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 20 Марта 2007, 11:17:50 »
Она редко не работает, легко проверяется. на всех тачах по разному.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Марта 2007, 11:20:11 »
Тарик, к сожаленью ты не на один из моих вопросов не ответил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Марта 2007, 11:30:26 »
Во первых в мануале написано и ты это подтвердил что после загорания лампочки в баке остается 6 литров бензина.
2. Скажу чесно, я пару раз ездил до предела (так думал) но лампочка ни разу не загорелась. Так низко как у тебя я еще никогда не отпускал.
3. Как уже убедился, указатель топлива на Е30 такой же прибор как и компрессометр - мериит хрен его знает что, то ли кол-во проходимого топлива за 1 час, то ли еще неизвестно что. По крайней мерер в моей машине, где все вроде бы исправно работает, он показывает с погрешностью +/- 50%. Может надо вытащить и что-то почистить, не знаю.
4. По поводу калбировки. Я когда разбирал приборку на старом авто, сдвинул минимальную точку выше, но вот как от этог будет работать лампочка и все остальное - хрен его знает. Т.е. визуально это конечно можно сделать, а вот эффект.
5. Навряд ли, скорее насос просто сосал воздух, и поблагодари его, что он не сгорел. ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Марта 2007, 11:36:29 »
2. Теперь можешь спокойно опускать, будь уверен лампочка загорится! ;)
4. Можно отколибровать так чтобы когда загоралась лампочка стрелка стояла ровно на последнем белом делении.
5. Какой насос? Погружной в баке или наружний под подножкой?

А вот ещё что забыл написать, когда я заливаю полный бак до горловины у меня показывает всего 40 литров. Отсюда и напрашивается колибровка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Марта 2007, 11:38:42 »
И теперь меняем бензонасос :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Марта 2007, 11:47:42 »
Я когда купил машину тоже думал что лампочка не работает. пока у нас не случилось так что перестали работать все заправки и лампочка загарелась примерно в том месте как у тебя, при полном баке у меня показывает 55 литров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Марта 2007, 12:00:18 »
И теперь меняем бензонасос :)

И теперь вот уже две недели как ездим и ничего не меняем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lennya
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Марта 2007, 13:05:00 »
Она редко не работает, легко проверяется. на всех тачах по разному.

Тарик, ты как всегда, сказать, сказал, а о чем догадайтесь сами... Прямо как в думе у нас :D

По САБЖ:
1. это не правильно.
2. и да и нет.
Поясняю, в баке стоит заборник, и как известно баки есть разного литража... так вот, если заборник/бак стоит от иноо агрегата е30, то получается что заборник не достает до дна... отсюда неправильное показание на приборке... проверено :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Марта 2007, 13:38:52 »
И теперь меняем бензонасос :)
И теперь вот уже две недели как ездим и ничего не меняем!

Ну на срок его жизни это обычно влияет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 20 Марта 2007, 17:02:15 »
а у меня вот при полном баке показывало чуть больше 30 и стрелка опускалась ваще вникуда)))
а поменял приборку показывает нормально... пока до лампочки не доводил так что хз...
и ещё можете объяснить... стрелка допустим стоит на 30... давишь на тапочку  некоторое время (допустим мин 3 не отрывая ноги) стрелка опускается на 25 (или около этого.... вообщем опускается...), а когда начинаешь тормозить (допустим на светофоре или ещё где) или просто приотпускаешь тапочку стрелка возвращается в обратное положение...  thup
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 20 Марта 2007, 17:17:32 »
Лампочка загорается когда в баке 5-8 литров, считай сам сколько можно проехать.

Показывает у меня на одной машине так же на другой нет. так что я и говорю что это сугубо индивидуально, стрелка лекго крутится рукой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 20 Марта 2007, 20:07:15 »
Дык лампочка и нужна для того что бы предупредить водителя , что скоро, км через 50, машинка встанет.И стало быть говорит дяде за рулём - дуй на заправку!!! rofl
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Марта 2007, 10:38:40 »
А на 3-ий вопрос так никто и не смог ответить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 24 Марта 2007, 11:08:24 »
По поводу 3 вопроса. Думаю на ходу остатки топлива "отливали, оттекали" в заднюю часть бака, насос глотал воздух и машина вставала. На холостых остатка топлива хватало для того, чтобы нормально работать двигателю. Если продолжить эксперименты, то я например уверен что в твоём баке топливо всё таки будет исчерпано и двигатель заглохнет. Уверяю, что после несколькиз подобных опытов машина не только заглохнет, но и не будет потом заводиться из-за заклинившего бензонасоса.
Удачи.
Кстати, никакими там "маленькими порциями" бензин в двигатель не подаётся, по крайней мере на гамме двигателей для Е30.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2007, 11:10:16 от MishGun
»
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Марта 2007, 19:01:19 »
А на 3-ий вопрос так никто и не смог ответить :)

я уже ответил, пункт №5 :) Михаил  +1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам