BMW E30 Logo

Автор Тема: Какие вкладыши ставить?  (Прочитано 4451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« : 18 Сентября 2009, 12:55:21 »
Речь, собственно о коренных вкладышах и выборе производетеля оных.
Вводные: имеем двигатель м20В20 с загоревшейся лампочкой давления масла. Вскрытие показало: коленвал вполне ремонтопригоден (минус 5-7соток от НОМИНАЛА), но одно большое НО: осевой люфт коленвала порядка 2мм! Причина - катастрофический износ упорных коренных вкладышей и упорной плоскости коленвала в сторону сцепления. Ровная площадка превратилась в торовидную (как бублик). Ремонтный вкладыш не помог, ибо ожидаемый люфт составит 1,4мм вместо нужных 0,08-0,12мм. Как мне показалось, причина смерти - масляное голодание в отдельно взятом зазоре вкладыш-коленвал. Что удивительно - полукольца в движках менее именитых производителей вполне нормально справляются с поставленной задачей.
Приобретен новый коленвал, там износ шеек составляет от 0,02 до 0,03мм максимально, на верхней границе допустимого износа. Можно ставить номинальные вкладышы.
 Теперь, собственно, вопрос-дилемма. Родные вкладышы в собранном состоянии смыкались в месте взаимного контакта полностью, попадание масла было возможным только через их масляные канавки (для этого ему было необходимо просочиться сперва через зазор собственно "вкладышный", шейка-вкладыш. В то же время, изготавливаются вкладыши, которые после сборки образуют между собой (в плоскости смыкания) клиновидный зазор. Если конкретно - речь об иудейской фирме "KING". Там два небольших сектора опорных площадок колена остаются доступными маслу. Какие же предпочесть??? Если мутно написал - могу выложить фото.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какие вкладыши ставить?

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 18 Сентября 2009, 13:07:19 »
предпочесть то, что должно быть и не изобретать велосипед
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #2 : 18 Сентября 2009, 13:14:32 »
Меня крайне смутил факт неадекватного износа коленвала в разных местах. Если есть на свете ремонтные размеры, стало быть, их можно и нужно применять применять. Если шейки коленвала износились на сотки, а упорные плоскости (причем, одна из них) - на миллиметры, то либо что-то недодумано конструкторами (какая крамола, однако), либо мой двигатель уникален, ;D что совсем вряд ли. Посему, родилась мысль, что позже были изобретены вкладыши, решающие проблемму. Откуда у коленвала такая осевая нагрузка - отдельная песня, тоже мне непонятная. Собсно, то, что должно стоять уже стояло, с печальным итогом - коленвал на выброс. Или во второй раз уже не так больно? :-[
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 13:16:26 от oleg_s
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 18 Сентября 2009, 14:48:47 »
Такой износ крайне редок на наших моторах. Так что думаю что надо ставить нормальные вкладыши и решать проблему преведшую к такому дикому износу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 18 Сентября 2009, 14:59:28 »
Меня крайне смутил факт неадекватного износа коленвала в разных местах. Если есть на свете ремонтные размеры, стало быть, их можно и нужно применять применять. Если шейки коленвала износились на сотки, а упорные плоскости (причем, одна из них) - на миллиметры, то либо что-то недодумано конструкторами (какая крамола, однако), либо мой двигатель уникален, ;D что совсем вряд ли. Посему, родилась мысль, что позже были изобретены вкладыши, решающие проблемму. Откуда у коленвала такая осевая нагрузка - отдельная песня, тоже мне непонятная. Собсно, то, что должно стоять уже стояло, с печальным итогом - коленвал на выброс. Или во второй раз уже не так больно? :-[
да не вопрос, можешь поставить КИНГ (я вообще первый раз такое название слышу)
потом отпишешься о результатах
я бы такое в свой мотор ставить не стал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #5 : 18 Сентября 2009, 15:03:34 »
Такой износ крайне редок на наших моторах. Так что думаю что надо ставить нормальные вкладыши и решать проблему преведшую к такому дикому износу.

Дабы решать проблему, надобно знать ее причину, а я ее не знаю. Судя по всему, первопричиной было некая неадекватная осевая нагрузка, "выталкивающая" коленвал из двигателя наружу, в сторону корзины сцепления. Кроме корзины сцепления, ничего в голову не пришло. Корзина в норме и не от ЗИЛа. Потом процесс пошел по нарастающей - масло все больше и больше утекало в открывающийся зазор со стороны радиатора. Пожалуй, приклею фото.[/quote]

« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 15:06:51 от oleg_s
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 18 Сентября 2009, 15:24:40 »
Если давление было со стороны сцепления и КПП, то и нужно смотреть сцепление и КПП. Может например первичный вал гнутый... А замут с вкладышами не поможет. Причину всё равно нужно выяснить и устранить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 18 Сентября 2009, 17:22:29 »
Производитель - Глико. Поставщик конвейера.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 18 Сентября 2009, 23:15:38 »
так разбить могло по многим причинам...вплоть до того что колено было гнутое.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #9 : 19 Сентября 2009, 21:33:02 »
Кинг не ставьте пожалуйста-много плохих отзывов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 19 Сентября 2009, 21:46:18 »
ставь glyko или ks кинг не рекомендую. посмотри сопряжение первичный вал кпп и колена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #11 : 21 Сентября 2009, 10:21:07 »
Благодарю, отцы. Собсно, про Глико и КС в букваре читывал, не новость. Убиенные вкладыши были совсем не Кинговские, на них изнутря БыМыВу значится. Кривое ли колено, сейчас проверить никак невозможно - до покупки нового убитое было наплавлено электросваркой, от которой тоже может "повести" на раз. Износ шеек практически равномерный (0,05-0,07), ровный износ диска сцепления (при гнутом колене было бы по-другому), корзина фирмешная. Ничего выдающегося и уникального. Возникла мысль про некоторую недоработочку движка: на м-30, например, упорные вкладыши стоят на 4-й шейке, ближе к маслонасосу, а на м-20 на 6-й, давление маслеца теоретически ниже. В целом, вспомнился бородатый анегдот: "Доктор, у меня в штанах звенит, я уникум?" - "Нет, товарищ, вы му....звон".
Тогда еще вопросец: максимальный износ на коренных шейках составляет 3-3,5соток, на шатунных - 2,5-3сотки. Шлифовать шейки или накашлять? Поршни в цилитндрах шатаюццо, в головке в месте установки болтов ГБЦ две перерезанные резьбы под шпильки. Бывалый движок. Что выбросить можно, сам знаю, да пока недосуг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 21 Сентября 2009, 12:17:29 »
Возникла мысль про некоторую недоработочку движка: на м-30, например, упорные вкладыши стоят на 4-й шейке, ближе к маслонасосу, а на м-20 на 6-й, давление маслеца теоретически ниже.
Бред! Иначе половина моторов такой косяк имело бы. За всё время что я на форуме, это всего 2й или 3й случай подобного износа. Может у тебя КПП неправильная? Или её первичный вал гнутый...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #13 : 21 Сентября 2009, 16:38:32 »
Я и предполагал, что не уникум..., а см. выше. Первичный вал КПП торчит в свободном доступе, глазком проверить не проблема, с индикатором сложнее, но возможно. Проверить стоит. Не скажу точно, что уязвимей - коленвал на семи опорах или первичный коробки на паре шариковых подшипников (в крайнем случае роликовых), но по идее, мантыляние коленвалом должно закончиться смертушкой не того вкладыша, ибо радиальное смещение. Впрочем, умерла так умерла. Маслонасос не в добром здравии, зазоры промеж шестерен и между крышкой и шестернями  раза в два превышают. Ну и шлифовать шейки, или агрегат того уже не стоит? Кощунствую, однако.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 21 Сентября 2009, 18:09:58 »
на них изнутря БыМыВу значится.

этот валшеппный значёк стоит рядышком с лейблом Глико (похожа на G с чем-то там исчо)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область
« Ответ #15 : 22 Сентября 2009, 09:37:39 »
этот валшеппный значёк стоит рядышком с лейблом Глико (похожа на G с чем-то там исчо)
Это да, G, внутре кружочег, в ем пирамидка из квадратиков вверх ногами. Однако же, батюшки, шлифовать колено или нет? Аппарат уважаю, выбрасывать буду не раньше, чем он поедет, поезжу еще. Если не подвернется нечто лучшее в том же кузове и все такое. Немножко рассматриваю покупку нового двигателя в тот же корпус. Если есть у кого опыт, просветите, на какой пробег можно рассчитывать, поставив новые вкладыши на коленвал с износом, близким к предельному? Не корысти ради, а токмо...
 Пысы. Впаривать никому не собираюсь, прикупил комплект прокладок, хочется сделать получше. Новые поршни не потяну, но шлифовка колена - другое дело, вкладыши - что ремонтные, что номинал, в одной цене.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 09:40:13 от oleg_s
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 22 Сентября 2009, 11:14:55 »
проще проточить коленвал, имхо
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Сентября 2009, 17:27:13 »
А про вкладыши фирмы KOLBENSHMIDT, что нибудь можете подсказать? Кроме них, я ничего не нашёл на свой дизель М21, в кузове М30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 22 Сентября 2009, 17:46:25 »
в кузове М30
кузов E30

ставь KOLBENSHMIDT
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 22 Сентября 2009, 20:04:08 »
Кёлбеншмидт как и Глико ставились на заводе БМВ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам