BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите аналогичные эл.элементы М40  (Прочитано 1337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 18 Сентября 2009, 19:52:55 »
вот коллеги дружеского побороли проблемы, которые могут быть и у меня.
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtd2xhbmQucnUvaW5kZXgucGhwP3Nob3d0b3BpYz02NTc0NQ==
подскажите, каким деталям у нас на М40 соответствуют так называемые "коммутатор" и "катушка зажигания"

если я правильно представляю себе, то катушка - это под правым крылом, от нее идет провод на распределитель, далее перчатка ввпроводов на свечи. коммутатор - это распределитель?

такая же проблема на М40 может происходить от этих элементов? как локализовать от какого именно?

спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите аналогичные эл.элементы М40

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 18 Сентября 2009, 19:55:47 »
Катушка у тебя есть

Опиши какие у тебя проблемы, поскольку у м40 проблемы обычно связаны с гидриками и износом распреда, или подсосом воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Сентября 2009, 11:49:06 »
1. Проблема в том, что заводится не с первого раза подостыв, трепыхнется и глохнет, реже бывает что схватит, потом раскачивает оборотами до заглоху, если не заглохнет то выровняет стабилизирует, но чаще глохнет с первого тыка - со второго тут же схватывает как на только что заглушенном.
2. Если на горячую заглушить и сразу завести, то быстро хорошо заводится.
3. На холодную тоже вроде нормально, хотя бывает иногда медленный набор оборотов и раскачка до стабилизации

Пытаюсь локализовать проблему перед тем как менять все подряд. Смотрим со стороны "есть топливо"(б) + "есть искра"(в) + "и то и другое есть но нет условий запуска."(а)
Поиски приводят к следующему:
а) возможно не держат форсунки, пропускают когда заглушишь, бенз капает в цилиндр и конденсируется на свечах, они мокрые не дают завестись с первого раза. Вообще ХХ ровный, при добавление нагрузки он плавно корректируется, т.е. можно тронуться без газа, только при движении в горку на хх без газа могут возникать подергивания. Что я считаю говорит о более менее приличной чистоте-распыле форсунок.
б) медленный набор, нехватка давления топлива на подостывшем (хотя на холодную таких проблем не наблюдается... не знаю зависимость требуемого количества топлива при старте от температуры)
в) допуская что с пунктами а и б порядок, думаем о достаточной искре. Напряжение пробоя, те мощьность искры должна быть достаточно высокой - катушка? или потери на распределителе и проводах? в других режимах никаких электрических проблем в этом не наблюдается. Когда последний раз выкручивал свечи был черный нагар, похоже на перелив(или недо сгорание), хотя на расход топлива не жалуюсь, имею 11-12 в городе и 7-8 за городом при объеме 1.8л.

Вот думал осмотреть электрические части распределителя, померять катушку перед тем как разбирать впуск чтобы почистить форсунки.

Какие будут мысли? в чем я тут прав, в чем не прав, может поможете думать вместе...
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 12:01:36 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам