Мое знакомство с BMW вообще началось довольно недавно-года так три назад. Были мы студентами первого курса. Шарахались по улицам, пинали и не работали. Но машину хотелось. И тут во дворе попалось нам чудо

- красная е-21 315карб 81г. Гнилая в хлам. С оторванным креплением балки, отрованным по коллектор (тоже треснутый пополам) глушитель и собственно без доков (номера 77 без триколора и с ПТС в виде книжечки) купили ее за 4 тыщи рублей

заварили крепление балки и угорали на ней месяца 2 без ТО, страховки и даже доверки. Только сделали глушак и в тот же вечер нас приняли менты.

И естественно изъяли на штрафстоянку.
Больше я ее не видел.... а очень жаль-вспоминается с ностальгией.

Но зараза BMW засела в мой мозг довольно крепко. Прошло некоторое время и я начал потихоньку подыскивать бэшку. Денег не было и искал е21. Нашел и почти купил, но тут наткнулся в местной газетенке о продаже битой е30 и решил съездить поглядеть...
Поехал смотреть. Тут надо сказать, что е30 была разбита в октябре, а смотреть я ее поехал в мае. Т.е. хозяина она порядком запарила занимать место в гараже столь продолжительное время... За это время он ее немного подразобрал в месте удара, поэтому я увидел вполне приличного вида картину.
Короче говоря ему в рожу засадил какой-то крендель на Нивере. в итоге потери от столкновения: капот, решетки, ноздри, левые фары, бампер, фартук, радиатор, из скрытых-пробитый поддон об рулевую рейку, сломанный штуцер на торце ГБЦ, что идет на печку (мотор скакнул при ударе), помпа тоже попала под замес.
Когда я ее увидел- мало что понимал тогда. Меня покорил салон Motorsport

я даже не залез посмотреть на ее днище)). Единственное условие, которое я поставил-ежели заведется-беру!Залили промывки и стали заводить. Простояв с октября по май-она завелась с полтычка! аккумулятор даже никто не трогал! (он просто был отключен на это время)
Сделал я ее, прямо скажем, не лучшим образом. Поставил фиговый б/у капот, фартук, фары и юбку, новые решетки, новую помпу и т.д. ит.п. так проездил год и продал.
Сменил 2 галанта, материальное состояние немного стало лучше и так сложились обстоятельства, что я по случаю купил ее обратно!

Решил восстанавливать!
Начал с замены телевизора.
Вот в таком виде я ее забрал из кузовного ремонта:


затем я покрасил все подкапотное:




потом началась долгая ленивая капиталка длиною в 2 месяца
в итоге
проточка и хонинговка блока под второй ремонт
проточка шатунных шеек коленвала под первый ремонт
новые поршни
кольца
вкладыши
комплект прокладок и сальников
болты ГБЦ
ит.д и т.п....
пару фот процесса:


завелась с первого раза!

попутно была отремонтирована кулиса
сейчас идет процесс покраски кузова! причем почти все отдельно-2 крыла, двери, капот, крышка багажника и т.п.
по мере поступления новых фоток и инфы-буду выкладывать!)))
