BMW E30 Logo

Автор Тема: Клапана  (Прочитано 3713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

morfin
  • Гость
« : 19 Сентября 2009, 18:30:36 »
Кто знает, какие клапана подходят на м10, но с тарелкой больше стандартной? можно от любой машины, главное чтобы можно было поставить и радиус был больше хотя бы на 2мм
Заранее благодарю!!!:bow:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Клапана

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 20 Сентября 2009, 12:24:07 »
какая бошка инжекторная или карб ?
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 20 Сентября 2009, 12:45:19 »
какая бошка инжекторная или карб ?
скорее всего карб на инжекторе некуда увиличивать....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 20 Сентября 2009, 12:53:46 »
скорее всего карб на инжекторе некуда увиличивать....
если некуда увеличивать то её  и надо ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morfin
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Сентября 2009, 19:50:49 »
бошка инжектор там каждый клапан можно минимум на 2мм увеличить!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Сентября 2009, 21:51:53 »
на 2мм можно увеличить седла с внутренней стороны не меняя клапан.только край обз. скруглить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 20 Сентября 2009, 22:04:28 »
Больше только у зилка и пендоских машин, но стержень 9-10мм.
Седла увеличивть практически некуда, внутрений диаметр впускного седла 43мм при диаметре клапана 46мм неплохо.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2009, 22:09:08 от Колек
»
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #7 : 20 Сентября 2009, 23:25:01 »
наружный диаметр седла больше. фазка в 0.5 мм работоспособна  проверено не на одном моторе мной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morfin
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Сентября 2009, 17:04:34 »
наружный диаметр седла больше. фазка в 0.5 мм работоспособна  проверено не на одном моторе мной.
так наука поподробнее что там можно увеличить? Суть проблемы мне надо увеличить впускное а больше выпускное отверстие, варианты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Сентября 2009, 19:31:58 »
так и получается внутренний диаметр седла увеличиваешь седла (то есть канала)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morfin
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Сентября 2009, 20:08:56 »
Sedoi То есть разшарошить седло не трогая клапан? на сколько максимум можно его увеличить? без замены клапанов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 21 Сентября 2009, 20:39:22 »
При клапане 46мм внутренний диаметр получается 44мм.
Рабочая фаска 0.5мм+0.5мм и внутреняя фаска 0.5мм+0.5мм итого 2мм=44мм
44мм новый внутр. диаметр седла - 43мм старый внутр. диаметр седла= 1мм разницы.
+1мм в диаметре это +4.6% площади канала что в идеале принесет почти столько же мощности.
На м10б18 и мощности 105лс при идеальном раскладе получиш 109.83лс.
А теперь спустимся с небес на землю и посмотрим как получить эти 4.83лс.
Увеличивать внутренюю часть седла на головке увеличивать очень опасно поэтому нужно менять седла на седла с нужной геометрией.
Сколько это стоит, думаю узнать не сложно (ох..ть  нак не дешего).
Фаска 0.5мм может и работает на клапанах меньше 33мм но если сделать на 46мм то прагар и разрушения клапана очень вероятно.
Ширина рабочей фаски в 1мм минимальная и безопасная для таких клапанов,1м с такой фаской получается внутр. диаметр седла 43мм, что мы и имеем.
Рабочая фаска 1мм+1мм и внутреняя фаска 0.5мм+0.5мм итого 3мм, 46-3=43мм.
Нужно это или нет решает каждый для себя сам, все остальное только сухие факты.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Сентября 2009, 01:02:04 »
не спорю.4.83 большой плюс кому то а кому и нет.и это при всем штатном.а дальше эффект увеличивается.но каждый для себя решает сам что лутче дешевле доступней.
Сообщение склеено: 22 Сентября 2009, 00:05:58
и внутренний диаметр не 44 это точно.
Сообщение склеено: 22 Сентября 2009, 01:07:01
то есть 43
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 01:07:01 от Sedoi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morfin
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Сентября 2009, 20:13:39 »
а как насчет сёдел от м30 и клапана от него?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #14 : 23 Сентября 2009, 06:06:14 »
Как раз от м30 и надо клапана с сёдлами, но можно еще и от 2002 турбо заказать.
Есть американская фирама специализирующаяся на доработке моторов БМВ, называется metric mechanic. Они ставят увеличенные клапана в головки м10, так что скорее всего можно использовать клапана от m30, но только без дальнейших доработок мотора это не имеет особого смысла.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morfin
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Сентября 2009, 06:43:32 »
самые большие клапана от м30 такие же ка от м10в18 инжекторного!  с немецких сайтов аля шрик увеличение на 1мм стоят 600евро
Сообщение склеено: 23 Сентября 2009, 06:44:07
для меня не совсем бюджетно как для первого кастом турбо мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #16 : 23 Сентября 2009, 10:32:57 »
У мотора м30, который 3.5, диаметр впускного клапана 47мм, а у инжекторного м10 - 46 мм. Вот как раз 1 мм получается, но явно это будет стоить не 600 евро)))
А вот с 2002 турбо я погорячился, каюсь, у нее такие же клапана (по диаметру) как и у инжекторного м10.
Так никто и не говорит, что бы ты в Герамании это делал, название фирмы для справки дал, у них на сайте много информации по поводу доработки двигателей m10, может пригодится что-нибудь.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 23 Сентября 2009, 10:38:32 »
да мотор м30b35 впуск 47 а м30b34 впуск 46(моторы от е28 е23)
Сообщение склеено: 23 Сентября 2009, 10:39:32
это стоковые с завода никакой не шрик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morfin
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Сентября 2009, 20:19:14 »
ivashker для м10 смотрел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 23 Сентября 2009, 21:21:57 »
да мотор м30b35 впуск 47 а м30b34 впуск 46(моторы от е28 е23)
Сообщение склеено: 23 Сентября 2009, 09:39:32
это стоковые с завода никакой не шрик
Попробуйте найти номер детали.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 23 Сентября 2009, 21:43:04 »
11 34 1 705 560   /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3NjaGVtZS5hc3B4P21vZGVsPUI0MjAwMDIyJmFtcDtwaWQ9NTY0MDA4MUM=
Сообщение склеено: 23 Сентября 2009, 21:43:28
Попробуйте найти номер детали.
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=B4200022&pid=5640081C
11 34 1 705 560
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #21 : 23 Сентября 2009, 22:57:57 »

для меня не совсем бюджетно как для первого кастом турбо мотора
Может с этого и надо было начинать!Увеличение пропускной способности имеет смысл на атмосфере,При работе с избыточным давлением физика уже другая.Короче я не думаю что увеличение сёдел-клапанов тебе чем-то поможет!
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 23:02:36 от whait
»
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам