BMW E30 Logo

Автор Тема: Прыгает напряжение в бортовой сети. Оно сошло с ума...  (Прочитано 3138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 19 Сентября 2009, 20:43:18 »
На холостых напряжение обычно показывает 13.3V - 13.5V
Но внезапно всё падает, показывает 9.0V потом в следующую секунду опять восстанавливается.
Потом опять скачок до 10V, потом опять восстанавливается.
Может упасть почти до нуля - аж БК-шка и мафон сбрасываются.
А ещё есть прикол - если заглушил и оставил включенным свет, то при включении зажигания всё включается, но реле стартера даже не щёлкает.
Выключил свет - машина завелась с полпинка, можно ехать.
Реле-регулятор, аккумулятор, или ещё что?
Генератор Bosch 65A
Аккумулятор Varta, возраст - полгода.
Какая зараза может давать такие глюки?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2009, 20:59:56 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прыгает напряжение в бортовой сети. Оно сошло с ума...

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 19 Сентября 2009, 21:12:53 »
то что ты пишешь про оставленные габариты и что потом втягивающее не щелкает, у меня такое было с точностью 100%. это проблема во втягивающем. я не стал менять его отдельно, у меня был стартер с другой машины. поставил-такой глюк пропал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Сентября 2009, 21:26:22 »
хм. весело. сразу два глюка получается.
на всякий случай попробую с тестевой волги аккумулятор себе поставить поездить для проверки.
всё равно у него мотор стуканул...
Сообщение склеено: 20 Сентября 2009, 00:50:06
Ёлки...
решил удостовериться в правильности определения генератора.
Обнаружил: 14V 45A
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2009, 00:50:06 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 20 Сентября 2009, 15:26:31 »

решил удостовериться в правильности определения генератора.
Обнаружил: 14V 45A

С изетты что ли поставили? ))))))) у меня родной на 80 стоит  ???
По сабжу, я бы начал с замены регулятора. При заведенном должно быть 14.4.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Сентября 2009, 15:43:53 »
С изетты что ли поставили? ))))))) у меня родной на 80 стоит  ???
По сабжу, я бы начал с замены регулятора. При заведенном должно быть 14.4.
Да я сам удивился если честно.
Сегодня проверил дедовским способом - завёл, снял клемму. Работает..
Включил ближний - всё в момент заглохло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 20 Сентября 2009, 16:58:23 »
Да я сам удивился если честно.
Сегодня проверил дедовским способом - завёл, снял клемму. Работает..
Включил ближний - всё в момент заглохло.


Так ты убьешь регулятор. В мануале написано "НЕ СНИМИАТЬ КЛЕМУ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СКАЧКАМ НАПРЯЖЕНИЯ И ПОВРЕЖДЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ГЕНЕРАТОРА", как правило горит регулятор (у меня батя палил), у особо везучих диоды пробивает.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Сентября 2009, 18:52:50 »
Да знаю. Был бы гена живой были бы последствия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 20 Сентября 2009, 22:08:59 »
РР снимим, проверь состояние щёток. ну и состояние проводов массы на кузов, на мотор
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Сентября 2009, 23:45:40 »
РР снимим, проверь состояние щёток. ну и состояние проводов массы на кузов, на мотор
кого снять?
Кстати добыл только что генератор 80A с M20. Там сильно отличается распиновка от моего генератора?
То что отличается - заметно у меня подходит "+" силовой и синие провода - возбуждение. Минус - с корпуса.
А на генераторе 80A там клеммы D+ и  B+ куда девать провода возбуждения - непонятно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 21 Сентября 2009, 00:58:28 »
Если оно падает до нуля - мне кажется, у тебя отваливается где-то перемычка массы, либо провода от плюсовой клеммы. Осмотри их внимательно. Не знаю, как у тебя, а у меня на большую клемму, от которой идет провод на стартер, прикручены болтом еще две группы проводов.
Если бы дурил гена, на ноль бы не падало, имхо.
Аккумулятор тоже вряд ли - оно ведь заводится. А раз втягивающее не щелкает - мне кажется, на него не подается управляющее напряжение.

кого снять?

Реле-регулятор, "таблетка".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам