BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 318i Coupe Silver 1983, M10  (Прочитано 5004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« : 20 Сентября 2009, 14:09:41 »
Ещё раз всем привет =)
наконец-то нашёл время отписаться здесь:)...
итак, начнём !
Бюджет на авто был небольшой(до 70к:( - подарок от родителей к поступлению на бюджет в вуз! ) выбирал месяца два...и выбрал:))
Чего я только не насмотрелся за эти ~60 дней)))) сплошные вёдра с дырками, размером с кулак 0_о..не работающими двигами, заколхоженные....коряво восстановленные и т.д., т.п... уже планировал в Москву ехать смотреть........но возникли небольшие проблемы.....которые и привели меня к покупке моей купешки *love*
Первое впечатление часто бывает обманчивым....который раз убеждаюсь......внешне - не ухоженная..плохо перекрашенная, кариес по кузову...части кузова плохо подогнаны( капот криво поставлен+багажник с щелью - на фото видно).....в салоне калл....хоз..)  в виде ковриков от 2105-2107, которые ппц как за ногу цепляют!! (на первое время вырезал всё так, чтобы не задевало ничего), ручка кпп.......ооооо, это вообще классс!! вроде как универсальная...хотя хз) вообщем она гнётся при небольшом давлении на неё! + она высокая=>рычаг как у классики стал =D thanks god, оригинальная ручка была в бардачке! правда шильд BMW я нашёл в багажнике :)))) поставил, стало норм) ...пороги ещё менять надо ....но это только внешность......(впринципе, ничего криминального)..
завёз на сервис, сделали диагности ходовки + кузова + на слух и вид по двигателю сказали, что да как... вообщем всё ок, кроме 2х тормозных цилиндров и подушки редуктора.., а по двигателю, сказали, что надо отрегить ?рокеры? или(если не поможет) клапана....кажется там всё-таки клапана стучат(стучат не очень громко! на удивление)) а вот то, что он сказал про сцепу : "там что-то не так" ))) как я выяснил вышел из строя подшипник первичного вала или выжимной подшипник...+ коробка маслом сопливит - либо сапун грязный, либо сальник умер(опять же от форумчан проблему узнал! спасибо вам большое:) )
кстати, по салону, у меня уль криво стоит! (колёсча ровно, руль немного повёрнут) почему так??? эт как его так поставили?? и что делать??
и ещё из минусов - на скорости руль ?вибрирует?бьёт?, пеняю на балансировку колёс...

из вкусностей - стеклоподъёмники, электро зеркала, ГУР(правда ремень снят 0_о...), музыка(правда голову на свалку..)...

двиг м10б18 инжектор, на полусинтетике шелл хеликс.

в ближайшем будущем планирую поменять фальшрадиаторную решётку(она разбита:( ), фары(то же самое( )..зачистить все места с жучками и облить их антиржавином(преобразователем ржавчины)

интересно ваше мнение по поводу коробки!! как я понял, он не дорогая совсем! от 800 до 1500р можно уложится. что посоветуете? купить коробку или восстановить старую( поменять подшипник из-за которого стук+устранить течь+прийдётся менять масло.....кажется накладнее выходит, нежели коробку целиком поменять?)..если менять коробку, то на какую? на 5ти ступку или 4х? если 5ти ступку ставить, то что-нибудь прийдётся подгонять ? она же просто так не встанет?  и в чем вообще принципиальное различие 4х и 5ти ступки?  :-[...на 5ти ступке максималка больше, а 4х более тяговитая?

к весне планирую перекраску в два цвета( база - небесно синий, капот, крыша, багажник - матовый чёрный), какие проблемы могут возникнуть с изменением цвета?

« Последнее редактирование: 20 Сентября 2009, 15:10:22 от Fast
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 318i Coupe Silver 1983, M10

Kot1988
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Сентября 2009, 15:48:37 »
ничё так экземпляр ;) Вливайся :)

P.S. А на большую часть своих вопросов ты можешь найти ответы в разделе Ремонт и обслуживание, про цвет в юридическом отделе есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 20 Сентября 2009, 16:26:18 »
спасибо :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 21 Сентября 2009, 21:18:39 »
руль в два счета можно повернуть как тебе надо, сними эмблему, там будет гайка, отверни ее и поверни руль на сколько надо, там шлици очень мелкие, практически любой угол руля задать можно.

По-моему лучше отремонтировать попробовать старую коробку, чем другую покупать, все зависит от стоимости запчастей, выясни что именно сломано и сколько будет отремонтировать стоить. Если же надумаешь покупать, то коробку лучше пятиступку. Насколько мне известно, пятая передача для экономии обычно ставится вдогонку в имеющимся. Максималка на таком двигле с пятой передачей будет врят-ли больше - моторчик слабоват,  а крутяжка у тебя никак не изменится.

А так машинка ничего, капот думаю, что как и багажник подвигуть можно в нормальное положение, чтобы все зазоры как надо встали, регулировкой больтов попробуй поиграть, я на своей так кривые зазоры вылечил.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 21:20:54 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 21 Сентября 2009, 21:39:14 »
спасибо за подсказку с рулем:)))) буду делать:)))
насчёт коробки поговорил с Артёмом.....(у него сначала хотел купить бу)..и понял, что нет необходимости менять, *большое спс и респект ему*^^) нужно только выжимной подшипник  заменить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 21 Сентября 2009, 22:05:22 »
тока наверное лучше рейку в среднее положение все же выставить на сходразвале и тока потом руль в центр ставить

машина ниче так) цвет как у меня был раньше)) настольгия пробила даже)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 21 Сентября 2009, 22:09:34 »
Вау. Красотка!!! Цвет случайно не снежная королева?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 21 Сентября 2009, 22:10:56 »
polaris metallic видимо)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1661
  • Репутация +43/-56
« Ответ #8 : 21 Сентября 2009, 22:36:56 »
насчёт коробки поговорил с Артёмом.....(у него сначала хотел купить бу)..и понял, что нет необходимости менять, *большое спс и респект ему*^^) нужно только выжимной подшипник  заменить.
да незачто )))
кому нужен 89112399934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 22 Сентября 2009, 10:40:18 »
тока наверное лучше рейку в среднее положение все же выставить на сходразвале и тока потом руль в центр ставить

машина ниче так) цвет как у меня был раньше)) настольгия пробила даже)

Я думаю, что рейка-то там должна нормально стоять. Если она не по центру стоит, то угол поворота колес в одну сторону будет больше, чем в другую. А хозяин вроде бы на это не жаловался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 22 Сентября 2009, 14:03:26 »
:-[ я на это не обращал внимания... но вроде всё ок!
Сообщение склеено: [time]Втр 22 Сен 2009 19:21:46[/time]
народ, а масло какой фирмы в коробку посоветуете лить? (машинку насиловать иногда буду, желательно качественное масло)
думаю насчёт мотюля.....ибо у мамки в акценте моторное масло Motul и никаких нареканий нет!крутится хорошо, двиг работает ровно и тихо..... трансмиссионное тоже должно быть хорошим)) ?
что вообще льют в 30ку? минералку/полусинтетику/синтетику? юзал поиск......понял, что кто что хочет, тот то и льёт=)))) эт так? и миниралку и синтетику можно?....тогда другой вопрос: нужно будет старое масло как-нибудь вымывать из коробки? если да, то как и чём!?
Сообщение склеено: [time]Втр 22 Сен 2009 20:58:06[/time]
пробил вин..и не понял, одну строчку....а именно:* Manufactured for.......ECE  - еке это где??))
 * Identification number: WBAAK310808657254
 * VIN....................correct
 * Manufacturer...........BMW AG Munchen
 * Factory................
 * Vehicle code...........1031
 * Model..................BMW 318i
 * Body...................E30
 * Engine.................M10
 * Gearbox................Mechanic
 * Body style.............Limousine
 * Rear wheel drive
 * Manufactured for.......ECE
 * Year...................1983
 * Month..................11
 * Golgofa.RU ver.03.2008 *
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 21:58:44 от Fast
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 22 Сентября 2009, 22:48:05 »
я в свою буду лить в мотор масло Шел (у бати в Форде 1985 года ни разу не подводило и еще отлично вымывает нагар), а трансмиссионное вообще трогать не рекомендуют. Оно у немецких машин один раз и на всю жизнь коробки заливают. Если же меняли маслице в ней, то тогда у меня нет для тебя советов, ибо с такой проблемой ни разу еще не сталкивался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 23 Сентября 2009, 07:48:28 »
у меня  оно течёт обильно...надо либо доливать, либо менять с промывкой..........если доливать то надо оригинальное масло покупать?
вот это 33117695240  1000мл  (SAF-X0) ?

причину естественно устраню)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 23 Сентября 2009, 08:09:45 »
я в свою буду лить в мотор масло Шел (у бати в Форде 1985 года ни разу не подводило и еще отлично вымывает нагар), а трансмиссионное вообще трогать не рекомендуют. Оно у немецких машин один раз и на всю жизнь коробки заливают. Если же меняли маслице в ней, то тогда у меня нет для тебя советов, ибо с такой проблемой ни разу еще не сталкивался.
а где прочитать про такое? что в машинах 80х годов масло на весь срок службы?

автор,я в коробку залил масло Ликви-Моли для механических КПП, только посмотри чтобы оно по вязкости подходило
в моторе у меня Мотюль 10-40
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 23 Сентября 2009, 13:28:28 »
а где прочитать про такое? что в машинах 80х годов масло на весь срок службы?

в эксплуатации по ремонту не написано что масло в коробке менять вооще надо. Следовательно срок службы до поломки коробки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 23 Сентября 2009, 14:49:45 »
в эксплуатации по ремонту
Это где?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 23 Сентября 2009, 16:09:35 »
вообщем решил поменять от греха подальше:)  вязкость там 80-90 кажется......кастрол такое рекомендует:)
а чем вымывать старое масло? и как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный Элемент
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +27/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 23 Сентября 2009, 16:59:53 »
Через каждые 40000 км или каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит прежде)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXctZTMwLnJ1L2h0bWwvMl8zMy5odG0jMl8zMw==
Серебристый конструктор LEGO модель E30
-=-=-=-=-NEW Продам, хороший ксенон по разумным ценам! (в ЛС) NEW-=-=-=-=-
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 24 Сентября 2009, 16:40:33 »
А насчёт промывки кто-нибудь подскажет?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 24 Сентября 2009, 18:19:50 »
спроси у продавцов, чать они-то подскажут тебе что лучше. Но я не буду промывать свой мотор. Промывочное масло только двигло убивает, у него нет никакой вязкости, подумай, что бы было, если бы ты воду вместа масла влил, примерно что-то похожее будет с мотором после промывочного.

Так что если ты свою машину не любишь, то можешь смело промывочным шпарить.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 18:23:21 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 24 Сентября 2009, 20:41:18 »
я не про двиг, а про коробку - это раз!
а насчёт масла промывочного в двиг, имхо не соглашусь...хотя от части ты прав точно))))
Сообщение склеено: [time]Чтв 24 Сен 2009 19:03:43[/time]
вот плюс твоей точке зрения....довольно убедительный, между прочим) /go.php?l=aHR0cDovL2F2dG9tYXNsby5pbmZvL3Byb215aXZrYS1kdmlnYXRlbHlhL2luZGV4LnBocA==
Сообщение склеено: [time]Чтв 24 Сен 2009 20:07:02[/time]
вот ещё..
Доводы "ЗА"
В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, даже с высококачественными маслами, в системе смазки неизбежно накапливаются продукты неполного сгорания топлива и окисления масла в виде осадков. В ходе последующей работы двигателя при высоких нагрузках и температурах они преобразуются из маслянистых в мазеобразные, затем в битумообразные и, в конечном итоге, в твердые, нагарообразные отложения...
Один из путей повышения моторесурса двигателей - систематическое удаление из системы смазки накопившихся за период эксплуатации отложений. Разрушить и удалить их могут только специальные промывочные составы с высоким уровнем промывочных свойств... и комплексом свойств моторных масел на период промывки, наиболее важный из которых - уровень противоизносных свойств. Иначе говоря, систематическое удаление отложений из системы двигателя - это необходимая технологическая операция, повышающая его эксплуатационную надежность и долговечность.
Скорее "Против"
Очевидно, что удаление отложений из системы смазки двигателя промывочным маслом способствует повышению его эксплуатационной надежности. В то же время промывка сильно загрязненного двигателя может привести к вымыванию отложений из мертвых зон системы смазки и забиванию масляных каналов.
Еще одна сторона вопроса: опыт эксплуатации значительного числа автомобилей на качественных моторных маслах свидетельствует об удовлетворительном их состоянии без применения промывочных масел. Так что решение об их использовании автолюбитель должен принимать с учетом названных факторов.
Сообщение склеено: 24 Сентября 2009, 21:11:40
а вот весомая статья ЗА промывку.../go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdnRvYmF6YS5ydS9tYWluL2ZhcS9pZC8xNDMv
скорее всего, когда деньги на мотуль в двиг появятся, буду промывать......т.к. я, ко всему прочему, ещё и перехожу с полусинтетики на синтетику...
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 21:11:40 от Fast
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Викиска
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Сентября 2009, 04:52:30 »
Зачетная машинка!!!!!!!!!! ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 11 Октября 2009, 22:57:38 »
................"порадовала" меня машинка(((
стояла неделю в гараже, а сегодня обнаруживаю неисправность......педаль сцепления проваливается(
юзал поиск на тему, нашёл много полезного, но кое-что не понял!(
свежих(да и воообще) подтёков тормозной жидкости нету(хотя я мог проглядеть.. - значит она ушла в коробку через рабочий цилиндр сцепления??
правда раньше что-то капало во с этого места().....думал масло кпп, а может это была тормозуха?

в бачке было на минимуме, я подлил, на педальку жал в течении минут 20(мало ли поможет х) ) - результата нет(
я так понимаю, что мне, для начала, надо прокачать сцепление? ........

юзал поиск и на эту тему:) ... не понял что такое штуцер  :-[

и ещё вопросик: где главный цилиндр и может ли в нём быть проблема?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #23 : 12 Октября 2009, 00:05:21 »
По фото очень похоже,что ,,плачет,, рабочий сцепления, или его трубопровод. Проследи внимательно источник течи (может быть и сальник КПП). А главный сцепл. ищи в салоне над педалями.
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 12 Октября 2009, 07:51:21 »
спасибо)
а, если в салоне под педалями, значит, скорее всего, это не главный барахлит...=)

а что такое штуцер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам