BMW E30 Logo

Автор Тема: Как отличить редуктор ?  (Прочитано 5071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kimar4yk
  • Гость
« : 21 Сентября 2009, 20:52:53 »
Как отличить редуктор с блокировкой от обычного?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как отличить редуктор ?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Сентября 2009, 20:57:06 »
по маркировке на нем. сзади над разьмом спидометра пластинка, если присутствует букфа S то с блоком
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Сентября 2009, 21:11:24 »
Я так понял когда какое либо колесо начинает прокручиватся срабатывает блокировка и крутятся оба! в этом блокировка заключается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 21 Сентября 2009, 21:26:42 »
ну почти) кароч разбери его и там будет большая круглая штуковина такая, не ошибешься. пасмари в экзисте рисунок)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #4 : 21 Сентября 2009, 21:59:10 »
большая круглая штуковина и в простом))
только с блокировкой нет окошка
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Сентября 2009, 02:57:05 »
postal88
Какого окошка? где оно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Сентября 2009, 16:54:36 »
дома)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #7 : 22 Сентября 2009, 19:10:56 »
вот видишь окошко там шестерни внутри

когда блокировка этого окошка нет фотку на экзисте глянь
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Сентября 2009, 20:07:53 »
А что не вскрывая никак определить нельзя? сегодня посмотрел у меня 3.45 385 что значит 385??  и вообще такой редуктор больше на разгон или на макс скорость?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Сентября 2009, 21:51:26 »
Короткий - разгон (4.10 например)
Длинный - максималки (3.25 например)
Дальше от двигателя и коробаса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 22 Сентября 2009, 22:30:43 »
вот если бы было S 3.45 то был бы с блоком. на сколько я знаю.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #11 : 23 Сентября 2009, 02:22:37 »
вот если бы было S 3.45 то был бы с блоком. на сколько я знаю.
угу!
не разбирая, нада за фланец полуоси крутить и вторая должна крутится в том же направлении
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 15 Декабря 2009, 15:13:02 »
РЕБЯТ , У МЕНЯ СТОИТ ПРОСТОЙ РЕДУКТОР ,хочу поставить толстый с блокировкой (м-10, 318 инж), ничего кроме редуктора покупать не надо,,,?
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 15 Декабря 2009, 15:21:43 »
еше шрусы
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 15 Декабря 2009, 15:26:20 »
зачем шрусы менять??? ничего не надо менять...ставишь другой редуктор и все
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 15 Декабря 2009, 15:28:48 »
да неправильно выразился , там фланцы другие
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 15 Декабря 2009, 17:10:02 »
что таке фланцы????????//
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 15 Декабря 2009, 17:42:18 »
фланцы те же... просто в узком они наружу торчат
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 589
  • Репутация +17/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 16 Декабря 2009, 18:11:13 »
а ты попробуй от узкого на широкий поставить , сразу поймеш разницу !
E30 Touring M20B20  >> М20B27
www.slaven.dax.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 21 Декабря 2009, 17:51:27 »
хрошо, перефразирую
присоединительные размеры редуктора те же... фланцы часть редуктора... или кто-то меняет редуктор, оставляя фланцы?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zebra
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Декабря 2009, 13:32:51 »
редуктора по креплению иприводам разници не имеют на сколько мне известно, я поставил в ноябре, один вопрос к бывалым, -15 градусах не че не блокируется, это нормально или фрикционам фана?
Сообщение склеено: 29 Декабря 2009, 13:39:24
а редуктор определяется по двум признакам если не видно маркировки, 1 при фиксации кардана ни одно колесо не провернется 2 открыть заливную пробку посветить фонариком, если при вращении не видно сателитов, а только одна болванка то это он, не нарвитесь на редукто с завареными сателитами, неизвестно кто делал, это черевато)))
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2009, 13:39:24 от zebra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам