BMW E30 Logo

Автор Тема: Хочу поставить амперметр и вольтметр. Думаю, куда бы их приткнуть?  (Прочитано 7115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 27 Марта 2007, 09:08:01 »
А зачем он вам вообще нужен, амперметр этот? Каждый раз будете смотреть какая сила тока нужна стартеру? Или утечку каждый день искать будете?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу поставить амперметр и вольтметр. Думаю, куда бы их приткнуть?

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 27 Марта 2007, 10:54:46 »
А зачем он вам вообще нужен, амперметр этот? Каждый раз будете смотреть какая сила тока нужна стартеру? Или утечку каждый день искать будете?

Тю, сам же писал:

Ни разу не сталкивался с интересной особенностью Е30, когда при перегорании лампочки в приборке пропадает зарядка?

Будем считать, что автору он зачем-то нужен. Он правда не знает, что бы такое им измерить, но если очень хочется, то почему бы и нет.

(Я же говорил - для красоты, а вы - лампочка, лампочка, глючащий указатель, давление масла...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 27 Марта 2007, 13:16:52 »
Эээ давай котлеты отдельно мухи отдельно! Как по амперметру определишь что зарядка пропала? Я от своих слов не отказываюсь, поставить вольтметр и продублировать указатель t полезно. Указатель давления масла можно поставить, но это не критично, можно и без него жить. А вот зачем ставить амперметр я абсолютно искренне не понимаю.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #28 : 27 Марта 2007, 13:22:09 »
когда заряд пропал - амперметр начинает показывать "-", т.е. потребление из АКБ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #29 : 27 Марта 2007, 20:34:00 »
Я ставил амперметр в 2108, но там разводка проводки чуть другая, вот такая:
АКБ-------(А)-----------------------генератор
        \                        \
         стартер            остальные потребители
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #30 : 27 Марта 2007, 21:13:19 »
А к чему подключать датчик давления масла никто не думал?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #31 : 27 Марта 2007, 22:09:52 »
А к чему подключать датчик давления масла никто не думал?
К масляной магистрали,  там, где стоит штатный датчик :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #32 : 28 Марта 2007, 10:05:00 »
а по уму то его бы ввернуть в голову, в самый верх, где давление минимально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #33 : 29 Марта 2007, 10:58:58 »
А к чему подключать датчик давления масла никто не думал?
К масляной магистрали,  там, где стоит штатный датчик :)

Я так понимаю, штатный датчик (на лампочку) имеет всего два положения - вкл/выкл, и на стрелку он не годится.
Вопрос1: какой датчик поставить на его место?
Вопрос2: как быть с лампочкой давления масла?

PS 2 Hydrogen
Проставки то нашел?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #34 : 29 Марта 2007, 11:23:08 »
стявится тройник (т.е двойник) - в него вворачивается "аварийный датчик" и "датчик давления"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #35 : 29 Марта 2007, 12:20:18 »
Стыдно признаться  ой но у меня сейчас к штатному датчику ничего не подключено. И лампа давления масла не кричит. А провод, куда подключается датчик, а потерял когда косу проводов перебирал. Так что вариант для меня - выкрутить штатный датчик и подключить датчик от доп.прибора. Благо, 3 прибора уже 2 года дома лежат, еще с 2108. Давление, температура масла и температура воды :)
Датчики вот такие:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #36 : 26 Апреля 2007, 02:27:44 »
а от какой машины можно вкрутить вместо штатного датчик давления масла?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #37 : 26 Апреля 2007, 10:02:55 »
а от какой машины можно вкрутить вместо штатного датчик давления масла?

А новый поставить?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODMwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NkQ1MDAwMEI=
№3, от 70р
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #38 : 26 Апреля 2007, 13:03:45 »
ну так это стандарт, который на вкл/выкл лампочки давления, а надо чтоб на стрелку
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам