BMW E30 Logo

Автор Тема: Хочу поставить амперметр и вольтметр. Думаю, куда бы их приткнуть?  (Прочитано 7116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemoj
  • Гость
« : 21 Марта 2007, 15:57:25 »
Видел на нескольких фото, между пультом упраувления печкой и пепельницей, вместо полочки ставят панель с дополнительными приборами. А какие еще варианты есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу поставить амперметр и вольтметр. Думаю, куда бы их приткнуть?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 21 Марта 2007, 16:01:43 »
Я ставил на торпеду сверху поцентру.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Марта 2007, 16:09:01 »
Это если прибор в своем корпусе на ножке. Да?
Мне кажется так не будет гармонировать. Вот бы найти такое место, чтобы смотрелось, как родное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Марта 2007, 16:27:09 »
на стойку слева. посмотри в магазинах по тюнингу, правда она дорогая - без показометров стоит 40 баксафф
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Марта 2007, 16:30:35 »
Ссылку на фото не завсетишь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Марта 2007, 16:32:37 »
у меня будут электронные индикаторы, встроенные в приборку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 21 Марта 2007, 20:58:24 »
Можете кинуть в меня помидор, но
- зачем? ;)

Для красоты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 21 Марта 2007, 23:11:07 »
Можете кинуть в меня помидор, но
- зачем? ;)

Для красоты?
Ни разу не сталкивался с интересной особенностью Е30, когда при перегорании лампочки в приборке пропадает зарядка? А с глючащим указателем температуры? А контролировать давление масла не тупо- есть или нет, а в точных значениях не охота?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 21 Марта 2007, 23:28:20 »
Ни разу не сталкивался с интересной особенностью Е30, когда при перегорании лампочки в приборке пропадает зарядка?

Ну, честно говоря, не сталкивался. При включении зажигания включаются все (почти) лампочки, в т.ч. зарядки. Если она не загорелась - срочняк лезем и меняем лампочку. А лучше все лампочки в приборке, чтобы два раза не лазить.

А с глючащим указателем температуры?

Да. Он завышал температуру и колбасился. Заменил. Новый залипал в нулевом положении. Заменил. Радуюсь.
Гораздо проще чем ковырять торпеду ;) И дешевле.

А контролировать давление масла не тупо- есть или нет, а в точных значениях не охота?

Нет. Оно либо есть, и тогда можно ехать; либо его нет, и тогда нельзя ехать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 22 Марта 2007, 00:49:34 »
Ни разу не сталкивался с интересной особенностью Е30, когда при перегорании лампочки в приборке пропадает зарядка?

Ну, честно говоря, не сталкивался. При включении зажигания включаются все (почти) лампочки, в т.ч. зарядки. Если она не загорелась - срочняк лезем и меняем лампочку. А лучше все лампочки в приборке, чтобы два раза не лазить.
А еще она может просто не контачить, то горит то не горит и тогда проморгать момент проще простого.

А с глючащим указателем температуры?

Да. Он завышал температуру и колбасился. Заменил. Новый залипал в нулевом положении. Заменил. Радуюсь.
Гораздо проще чем ковырять торпеду ;) И дешевле.
На долго ли радость. Поменял то на б\у наверное? А все б\у уже одной ногой в могиле, я себе второй день из четырех приборок одну полностью рабочюю пытаюсь собрать :( Заипался в этот конструктор играть, то одно не работает то другое! + извечная проблема с аккумуляторами в приборке. А ковырять панель не обязательно, лучше всего ставить над пепельницей!
А контролировать давление масла не тупо- есть или нет, а в точных значениях не охота?

Нет. Оно либо есть, и тогда можно ехать; либо его нет, и тогда нельзя ехать.
Ну в принципе да. Но датчик тоже может глюкануть. Будешь где нибудь в 300км от дома, а у тебя бац и давление загорелось. Такое кстати происходит когда провод идущий к датчику касается массы. Что делаем вызываем эвакуатор и платим туеву хучу денег? Нет смотрим на стрелочный указатель, видим что давление в норме и едем дальше! 

Конечно без них тоже жить можно, и все штатные указатели и индикаторы нужно держать в рабочем состоянии, но с ними лучше, и надежней :)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tonz
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Марта 2007, 13:31:29 »
Касательно сабжа - можно поставить вместо центральных дефлекторов вентиляции (не знаю, как у других, ая ими почти не пользуюсь). Выглядеть должно неплохо, да и находятся они на видном месте, не надо вниз торпеды лезть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 22 Марта 2007, 13:38:32 »
Это если прибор в своем корпусе на ножке. Да?
Мне кажется так не будет гармонировать. Вот бы найти такое место, чтобы смотрелось, как родное.

Я выложу фото, у меня смотрелось окуенно. подсветка один в один была бмвшная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Марта 2007, 07:16:01 »
Касательно сабжа - можно поставить вместо центральных дефлекторов вентиляции (не знаю, как у других, ая ими почти не пользуюсь). Выглядеть должно неплохо, да и находятся они на видном месте, не надо вниз торпеды лезть
Я тоже об этом подумал. Вместо одного. На пассажира все равно не дует из-за того, что панель повернута на водителя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 23 Марта 2007, 22:45:01 »
У меня вот так стоят.

Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Марта 2007, 06:46:35 »
Не плохо.
А вот если так. На место часов (или там у некоторых бортовой компьютер) приборы, а часы какие-нибудь более компактные подобрать. Мне кажется, часы (цифровые у меня) размером с сигаретную пачку - перебор. Пусть подвинутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Марта 2007, 06:54:48 »
А в какое место подключать приборы?
И какое должно быть напряжение. А то по моим измерениям у меня на аккумуляторе 16 В. Это очень плохо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 26 Марта 2007, 01:10:40 »
16В - это при включенном двигателе или при выключенном?

А где вы ТОК измерять собираетесь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Марта 2007, 16:57:05 »
При выключенном. При включенном не смотрел.
А где нужно измерять ТОК?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 26 Марта 2007, 17:14:43 »
16В на аккумуляторе. По-моему у тебя врет вольтметр. Когда аккумулятор умирает, напряжение уменьшается. Ни разу не видел и не могу придумать, что должно случиться с аккумулятором, чтобы на нем вместо 12 стало 16.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 26 Марта 2007, 17:21:21 »
Да, мне тоже стало любопытно, какой ТОК автор собрался мерять :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Марта 2007, 18:05:47 »
Sh@ckled, какой ток меряли ампеметры на старых моделях москвичей и других марок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #21 : 26 Марта 2007, 18:08:15 »
а разве там не напряжение показывало?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #22 : 26 Марта 2007, 22:14:19 »
В древности ставили амперметры. Они такие, от плюс 30 до минус 30 ампер. Я вчера был на авторынке. Там в кучах барахла валяются такие. Потом решили, что амперметр - не информативен. Позже стали ставить вольтметры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 27 Марта 2007, 00:41:57 »
так в какую цепь их ставть?
Вы знаете какой ток при кручении стартера?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 27 Марта 2007, 01:22:35 »
так в какую цепь их ставть?

Может на гену? Но гена бывает 65, 80, 90 А - мало не покажется!

Вы знаете какой ток при кручении стартера?

Эффектный фейерверк в салоне обеспечен! ;)

На самом деле, прибор может не просто тупо втыкаться в разрыв цепи и измерять ток. Можно воткнуть его параллельно проводу с большим током. Большой ток будет течь по прододу, а через амперметр - небольшой, но пропорциональный току через провод.

Второй вариант - подключить измерительный прибор к катушке, внутри которой - провод с измеряемым током. На оригинальном третьем стопе так сделан контроль работоспособности лампочки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам