Ни разу не сталкивался с интересной особенностью Е30, когда при перегорании лампочки в приборке пропадает зарядка?
Ну, честно говоря, не сталкивался. При включении зажигания включаются все (почти) лампочки, в т.ч. зарядки. Если она не загорелась - срочняк лезем и меняем лампочку. А лучше все лампочки в приборке, чтобы два раза не лазить.
А еще она может просто не контачить, то горит то не горит и тогда проморгать момент проще простого.
А с глючащим указателем температуры?
Да. Он завышал температуру и колбасился. Заменил. Новый залипал в нулевом положении. Заменил. Радуюсь.
Гораздо проще чем ковырять торпеду
И дешевле.
На долго ли радость. Поменял то на б\у наверное? А все б\у уже одной ногой в могиле, я себе второй день из четырех приборок одну полностью рабочюю пытаюсь собрать

Заипался в этот конструктор играть, то одно не работает то другое! + извечная проблема с аккумуляторами в приборке. А ковырять панель не обязательно, лучше всего ставить над пепельницей!
А контролировать давление масла не тупо- есть или нет, а в точных значениях не охота?
Нет. Оно либо есть, и тогда можно ехать; либо его нет, и тогда нельзя ехать.
Ну в принципе да. Но датчик тоже может глюкануть. Будешь где нибудь в 300км от дома, а у тебя бац и давление загорелось. Такое кстати происходит когда провод идущий к датчику касается массы. Что делаем вызываем эвакуатор и платим туеву хучу денег? Нет смотрим на стрелочный указатель, видим что давление в норме и едем дальше!
Конечно без них тоже жить можно, и все штатные указатели и индикаторы нужно держать в рабочем состоянии, но с ними лучше, и надежней
