BMW E30 Logo

Автор Тема: Подготовка e30 к зиме. Лобовое стекло  (Прочитано 4600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 26 Сентября 2009, 22:54:31 »
надоела уже эта влажность... ы-ы-ы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подготовка e30 к зиме. Лобовое стекло

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 26 Сентября 2009, 23:43:27 »
В таком это каком? :-))
История: В общем в прошлом году по своей дурости марковник забрали на штрафстоянку. за бортом темпер под 50 стоял.. я его на следующий день выкупил и утащил к себе манипулятором, загнал в теплый гараж. две недели дал отойти. боялся. ведь в радиатор вода была залита. потом попробовал завести. он завелся. голову не повело, ничего не выдавило. по весне залил антифриз. так и ездил до осени, пока не скинул.

что касается антифриза - тосол не замерзает. машины ведь не глушим зимой. все жидкости зимние заливаем. незамерзайку не юзаем, т.к. в туман и сухую погоду нет в ней необходимости. все ездят.
В -50 водка замерзает! Масло в желе привратится, ну и т.д. БМВ не расчитано на эксплуатацию при таких температурах, даже при специальных жидкостях - они на эти жидкости не рсчитаны. Мне при -25 было страшно заводить.
в питере влажность и -20 переносить намного тяжелее
+многа у нас влажность такая, что при - 5 окалеть можно, при -15 воздух мёрзнет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #27 : 27 Сентября 2009, 00:21:56 »
В -50 водка замерзает! Масло в желе привратится, ну и т.д. БМВ не расчитано на эксплуатацию при таких температурах, даже при специальных жидкостях - они на эти жидкости не рсчитаны. Мне при -25 было страшно заводить.
при чем тут масло? с маслом ничего не случается тк машина не глушится)) просто выходиш иногда и сбиваеш с глушака наледь, вот резину раскатывать это да это ппц, сначало едеш как на гусеницах, непередаваемые ощющения
когда в москве были морозы -30 тупо выходил ночью и прогревал машины тк если не прогрел 90% что утром незавел, а мне тогда каждый день ездить надо было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 27 Сентября 2009, 18:13:39 »
Я живу на Бору и работаю на стекле Сам БСЗ от е30 стекла не делает слишком мал рынок от е34 видел даже от мерса W124 делает а от е30 нет просто я работаю на контрольной оснастке и на е30 не делали значит стекол нет :( А вот мелкие коопиротивчики делают от всего подряд правда точность остовляет желать лучшего бывает в проем не влезает а про изгиб ваше не говорю Мона самому согнуть правда гемора дофига надо печь градусов до 600С ну это так вдрук имеится :-[ А если плексиглаз во внутрь вклеить погнуть мона феном ведь смысл стеклопакета воздушная прослойка а не толшина стекла ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный Баронъ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 675
  • Репутация +31/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: УКРАИНА , Новоград-Волынский.
  • Возраст:66
« Ответ #29 : 27 Сентября 2009, 19:00:53 »
Доброго времени уважаемые!

Собственно такой интерес: скоро наступит лютая зима (под 60 градусов ниже нуля). От какого автомобиля (желательно отечественного) оптимально будет поставить второе лобовое стекло на bmw 325i e30.

Заранее благодарен.
  Да, блин!!! Экстремалы!!!
БМВ - не просто автомобиль. Это - образ жизни и философия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация +7/-35
« Ответ #30 : 27 Сентября 2009, 19:01:33 »
В таком это каком? :-))
История: В общем в прошлом году по своей дурости марковник забрали на штрафстоянку. за бортом темпер под 50 стоял.. я его на следующий день выкупил и утащил к себе манипулятором, загнал в теплый гараж. две недели дал отойти. боялся. ведь в радиатор вода была залита. потом попробовал завести. он завелся. голову не повело, ничего не выдавило. по весне залил антифриз. так и ездил до осени, пока не скинул.

что касается антифриза - тосол не замерзает. машины ведь не глушим зимой. все жидкости зимние заливаем. незамерзайку не юзаем, т.к. в туман и сухую погоду нет в ней необходимости. все ездят.
Это как вы машины не глушите, совсем не глушите ?
Porshe 911
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Poligrafist
  • Гость
« Ответ #31 : 28 Сентября 2009, 07:37:54 »
 :D
Это как вы машины не глушите, совсем не глушите ?

да, при покупке машины сразу ее заведенной оставляем навсегда. а летом по привычке не глушим. у нас мотористы движки на заведенном моторе капиталят. как кардиохирурги. :-)))

если серьезно: то в зависимости от погоды. когда холодно, с утра, как из теплого гаража выехали, так до вечера и не глушим. здесь теплый гараж не роскошь, а жизненная необходимость. также есть некоторые экстремалы, которые реально зимуют не глуша машины. некоторые на автопрогреве и вебасто зимуют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +30/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 12 Ноября 2009, 13:25:25 »
жеесть..))
  • e30, 320, m20b20, sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #33 : 12 Ноября 2009, 23:12:01 »
а второе с внутренней стороны с плексиглаза по моему хороший вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 16 Ноября 2009, 11:31:44 »
Привет земляк!!!!

плекс нихера не хороший.. разве что на боковые, на морозе он мутнеет, да и пару раз протереть он все, матовый становиться.
могу посоветовать разве что взять простое стекло, нарезать полосами как мижно шире чтобы по максимуму обогнуть родное и на двухсторонний скотч, а сверху скотчем. видел так делают.

могу немного рассказать всем как мы там ездим)))
я не в самом Якутске жил а в Мирном. автор знает где.
в качестве антифриза юзал тосол.. хть и написано на нем что до -40.. он и в -45 и -50 не замерхает.
в качестве масла использовал мобил 1 5в50 оно до -35 не теряет вязкость потом густеет. при -45 случалось заводить.. стартер в раза 2 медленнее маслает но заводится, так как у меня джетроник а не мотрон, то проблем особо небыло. и чтобы завести надо сначала сцепление выжать и потом помаслать секунд 10, заводить тоже с выжалтым. и предварительно попереключать коробку.
в качестве утепления: обклеивал капот изнутри, штатной у меня небыло, вернее сгорела вся. кто был на встрече те видели теплоизоляцию. эффект есть и значительный.
на зиму снимал крыльчатку и закрывал радиатор картоном и все, а да, под моторный отсек брезент пропитанный реиной вешал чтобы не выдувало.
аморы кстати газомаслянные у меня за одну зиму убились.. поэтому при таких температурах тока маслянные юзают их на пару зим хватает.
второе стекло я не клеил, как заводил. стоял грелся минут 5-8.. и включал обдув стекла, и все нормально было, в машине тепло.

один раз заморозил машину, приехал в другой город Ленск, ночью и ударило -50 по трассе, приехал и заглушил... днем прогрелось до -25.. один фиг завести не смог пока в теплый гараж не оттащил, половину дороги колеса блокированные были, тащили уазиком, мужики сказали будто тон 5 тащили, не поверили что тонну всего.
а зимой в основном если ниже -25 опускается то в гараж и под днище обогреватель на киловат, утром пришел завел выехал. на работе глушил.. заводил без проблем до -40 потом. на ночь опят в гараж если холодает.


Сообщение склеено: [time]Пнд 16 Ноя 2009 11:32:50[/time]
кстати да, только на севере можно водку ложками есть)
Сообщение склеено: [time]Пнд 16 Ноя 2009 11:36:20[/time]
многие кстати врезают в систему тосола подогреватель с насосм, как на тазах, и под бампером вилка висит, утром за час вышел кинул удлинитель с окна воткнул. тэн греет тосол и маслает по ситеме, за час машина прогревается и заводится как летом.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 11:36:57 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам