втулки новые , а вот шарики на конце болтов со временем немного поржавели и уменьшились в диаметре, появился люфт, как бороться?
новые болты не предлагать
1) шарики очистить от ржавчины до блеска, обмазать поксиполом, обточить до оригинального размера
2) шарики очистить, отполировать, покрыть смазкой; втулку залить поксиполом и воткнуть в нее шарик; после затвердевания, может быть, он будет там крутиться
3) выкинуть втулки, спилить шарики, на резьбу накрутить две гайки, положить шайбу, нацепить фару отверстием, где была втулка, положить еще одну шайбу, накрутить еще две гайки. Вращая две ближайшие к фаре гайки, добиться минимального люфта, при котором регулировочный винт еще можно вращать в отверстии фары, законтрить гайки в таком положении двумя другими гайками
3а) то же, но вместо гаек использовать пружинные разжимные стопорные шайбы, под которые
проточить канавки на болтах
4) взять по три пружины растяжения подходящей длины на каждую фару, зацепить один конец пружины на край втулки, другой - за рамку; пружина будет прижимать втулку к шарику, компенсируя люфт (кстати, в фарах 1 перехода такая пружинка имеется на фаре дальнего света и стоит, насколько я понмю, копейки)
5) заглушить передний (куда болт не втыкается) край втулки, взять небольшую пружинку сжатия подходящего диаметра, уложить ее во втулку, а затем прижать ее, воткнув болт-шарик; пружина тоже будет компенсировать люфт, но в другую сторону
6) взять достаточно длинную (длиннее болта) пружину сжатия, надеть ее на болт, затем воткнуть болт шариком во втулку; если пружина будет слишком жесткой, фары могут "спрыгнуть" с болтов